Тип урока –обобщающий Тип урока –обобщающий Форма урока – урок - игра Форма урока – урок - игра Цели и задачи урока: Цели и задачи урока: Учебные: Учебные:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель Егорова Р.Е Классная работа. Решение задач по теме: «Площади четырехугольников»
Advertisements

Площади многоугольников Обобщающий урок по теме. К какому виду можно отнести все эти фигуры?
Свойства Свойства Свойства Свойства
Основные свойства площадей: Равные фигуры имеют равные площади.Равные фигуры имеют равные площади. Если фигура разделена какой-либо линией на части, не.
Площади простых фигур. Цели урока Закрепить знание формул площадей для прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Проверить умения и навыки.
Площадь треугольника. Цели 1. Вывести формулу для вычисления площади треугольника.
1© Богомолова ОМ. 1. Найдите площадь ΔABC, считая стороны квадратных клеток равными 1 2 Ответ: 9 Решение Проведем высоту AH. Тогда BC = 6, AH = 3 и, следовательно,
Какие фигуры изображены на рисунке ?. Площади фигур Обобщающее повторение 8 класс.
Площадь треугольника. I. Математический диктант Вариант 1 1. Параллелограммом называется … 2. Площадь ромба равна произведению его стороны на … 3. Площадь.
Обобщающий урок по теме «Площади многоугольников»
Геометрия 8 класс. Найти сторону квадрата, если его площадь равна 16 см 2.
А В С D Параллелограмм есть четырехугольник, противоположные стороны которого попарно параллельны. Любые две противоположные стороны можно назвать основаниями.
1. Найдите площадь треугольника ABC, считая стороны квадратных клеток равными 1. Ответ. 9. Решение 2. Проведем высоту AH. Тогда BC = 6, AH = 3 и, следовательно,.
Задание В 3 Открытая база заданий по математике. ЕГЭ г. Задания В 3.
Учитель математики Байгулова Нина Витальевна МАОУ СОШ 58, п. Мулино Володарский р-н, Нижегородская область Тренажёр.
Решение заданий В3 площади многоугольников по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г.
Решение заданий В3 Готовимся к ЕГЭ. Теорема Пика Пусть L число целочисленных точек внутри многоугольника, B количество целочисленных точек на его границе,
Четырехугольники Четырехугольником называется многоугольник с четырьмя углами. Четырехугольники бывают выпуклые и невыпуклые. Четырехугольник, у которого.
Математический диктант Цилиндр. Конус.. Вопрос 1 Вариант 1 Вариант 2 Какая фигура получается в сечении цилиндра плоскостью, проходящей через ось цилиндра?
Содержание Площадь многоугольника Площадь многоугольника Площадь многоугольника Площадь многоугольника Площадь квадрата Площадь квадрата Площадь квадрата.
Транксрипт:

Тип урока –обобщающий Тип урока –обобщающий Форма урока – урок - игра Форма урока – урок - игра Цели и задачи урока: Цели и задачи урока: Учебные: Учебные: проверить и систематизировать знания учащихся по данной теме проверить и систематизировать знания учащихся по данной теме закрепить умения учащихся применять формулы нахождения площадей фигур при решении задач закрепить умения учащихся применять формулы нахождения площадей фигур при решении задач Развивающие: Развивающие: развитие у учащихся самостоятельности и способности к самоорганизации (реферирование, проектирование); развитие у учащихся самостоятельности и способности к самоорганизации (реферирование, проектирование); формирование навыка исследовательской деятельности; формирование навыка исследовательской деятельности; повышение уровня математической культуры учащихся; повышение уровня математической культуры учащихся; Воспитательные: Воспитательные: воспитывать толерантность и умение работать в парах. воспитывать толерантность и умение работать в парах.

Мотивация Задача Сколько следует купить квадратной кафельной плитки со стороной 30 см, чтобы покрыть стену прямоугольной формы длиной 2 м и высотой 2,5 м?

1. S = ah 2. S = a² 1.S=ab Название простых фигур Формулы для вычисления площади простых фигур Простые фигуры планиметрии 1. Квадрат 2. Прямоугольник 3. Трапеция 4. Параллелограмм 5. Прямоугольный треугольник 6. Произвольный треугольник 7. Ромб S = a² S= ab S = ah

Решение задач с помощью конструктора Дан равнобедренный прямоугольный треугольник, катет которого равен 4 см Построить: 1) Квадрат, 2) Ромб, 3) Прямоугольник, 4) Квадрат, 5) Трапецию,

Задача: В четырёхугольнике ABCD углы при вершинах B и D – прямые, AB=BC, а высота BH равна 2. Найдите его площадь. Рис.6

1)Как изменится площадь квадрата, если его сторону увеличить в 5 раз? Увеличится в 5 раз Увеличится в 20 раз Увеличится в 25 раз 2) Площадь этого равностороннего треугольника равна… ) ABCD – трапеция. Равные площади имеют треугольники ……. ABD и ACD Нет ответа ABO и BOC 4) Сравните площади заштрихованных - S1 и незаштрихованных -S2 частей квадрата. Точки K, L – середины сторон. S1 > S2 S1 < S2 S1 = S2 Нельзя сравнить 1) Как изменится площадь квадрата, если его сторону уменьшить в 5 раз? Уменьшится в 5 раз Уменьшится в 20 раз Уменьшится в 25 раз 2) Площадь этого треугольника равна … ) ABCD – параллелограмм. Равные площади имеют треугольники…. ABD и AОD Нет ответа ABO и OCD 4) Сравните площади заштрихованных - S1 и незаштрихованных -S2 частей квадрата. Точки K, L – середины сторон. S1 > S2 S1 < S2 S1 = S2 Нельзя сравнить Вариант К L К L S1S1 7 4