Анимация в Macromedia Flash. Подготовлен и проведен учителем информатики и ИКТ I квалификационной категории Бадагиевой Еленой Зайнутдиновной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Macromedia Flash MX Движения по направляющей. Превращение одной фигуры в другую.
Advertisements

2015 г. Петрова Л.Б. Создание Flash-анимации урок информатики (10 класс, базовый уровень) учитель информатики высшей категории Петрова Л.Б.
2. Работа со слоями. 1. Интерфейс Macromedia Flash5. Основы flash-анимации. 3. Создание движения по заданной траектории. Символы. Создание flash-роликов.
«Работа с графической композицией» (8 класс) Подготовлен и проведен учителем информатики и ИКТ I квалификационной категории Бадагиевой Еленой Зайнутдиновной.
Создание видео во Flash для презентаций. 1. Цели работы Описание технологии создания видео в Macromedia Flash, а также импорта этого видео в Power Point.
FLASH Метод Shape Tweening Метод Motion Tweening Создание анимированного символа Движение по пути.
Петренко И. А. Узнацкая СШ. Рабочее полеСлоиШкала времени Панель инструментов Плавающие панели.
«Растровая и векторная анимация». Анимация в презентациях Программы разработки презентаций позволяют выбрать один из типов анимационных эффектов, который.
Macromedia Flash MX Живая анимация. Старт Стоп. Задание 1. Полет летучей мыши:
CTRL+L – открыть библиотеку и перетащить велосипед на основную сцену. Создать слой направляющей Нарисовать направляющую движения карандашом с опцией Перейти.
(С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г ФИОБогута Екатерина Эдуардовна Идентификатор:
Macromedia Flash. Символы и экземпляры Кнопка (button) Графика (graphic) Клип (Movie clip) Используется в фильме в качестве статического или анимированного.
Содержание Анимационные эффекты Автоматическая анимация Движение по заданной траектории.
Создание мультимедийных проектов в среде Adobe Flash CS4 Professiona Фильм-1 Фильм-2 Государственное бюджетное образовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 1518.
Символ – объект, который хранится отдельно, но может использоваться в пределах ролика многократно Виды анимации – покадровая и промежуточная Типы – анимация.
Macromedia Flash MX Создание текстовых анимационных баннеров Macromedia Flash MX Создание текстовых анимационных баннеров Туристическая фирма «КО – ко.
Р АСТРОВАЯ И ВЕКТОРНАЯ АНИМАЦИЯ. РОЖДЕНИЕ АНИМАЦИИ Слово «анимация» означает «одушевление». В нашей стране этот термин появился в 1980-е. Для того, чтобы.
Инструменты Основы работы в Macromedia Flash Основы работы в Macromedia Flash Анимация Слои.
Технология Flash. Технология Flash основана на использовании векторной графики в формате Shockwave Flash (SWF).
Графический редактор. Работа со слоями.. Элементы окна. Панель инструме нтов Рабочая зона Палитра Название слоя (может быть несколько слоев) Кадр 1.
Транксрипт:

Анимация в Macromedia Flash. Подготовлен и проведен учителем информатики и ИКТ I квалификационной категории Бадагиевой Еленой Зайнутдиновной

Виды анимации в Macromedia Flash Анимация заданная вручную, она позволяет прорисовывать каждый кадр самому, используя Flash только в качестве средства, служащего для быстрого пролистывания ваших изображений. Просчитанная анимация, здесь Flash автоматически просчитывает промежуточные кадры.

Shape tweening это способ анимации созданный на основе изменения формы. Используется когда необходимо плавное изменение формы.

Пример 1 Превращение круга в квадрат 1. На первом кадре рисуем круг красного цвета кадр делаем ключевым (нажимаем F6). 3. На 15 кадре стираем круг и рисуем квадрат синего цвета. 4. Выбираем любой кадр между 1 и 15 и на панели Properties выбираем Tween Shape.

Shape tweening с метками Используется когда имеются сложные формы объектов. Метки позволяют правильно осуществить переход от одного объекта к другому. Shape tweening с метками. Используется когда имеются сложные формы объектов. Метки позволяют правильно осуществить переход от одного объекта к другому.

Пример 2. Превращение круглого лица в квадратное 1. На первом кадре рисуем круг красного цвета.

Пример 2. Превращение круглого лица в квадратное кадр делаем ключевым (нажимаем F6). 3. На 20 кадре стираем круг и рисуем квадрат зеленого цвета.

4. Для того, чтобы поставить метку преобразуем изображение в рисунок Modify Break Apart. 5. Вставка метки: Modify Shape Add Shape Hint. 6. Расставляем метки на соответствующие места изображений (не менее 8-10 меток). Пример 2. Превращение круглого лица в квадратное

7. На любом кадре между 1 и 20 и на панели Properties выбираем Tween Shape.

Motion tweening это способ анимации созданный на основе модификации символов. Как и в анимации Tween Shape, на каждый объект в один момент времени, нам нужен отдельный слой. На этом слое должен находиться один символ, с которым происходят изменения.

Пример 3. Прыгающий мяч 1. В библиотеке рисуем символ - мяч.(Insert New Symbol). 2. Переносим его в сцену и устанавливаем анимацию с 1 по 61 кадр. 3. На панели Properties устанавливаем параметры для 1 кадра:

Пример 3. Прыгающий мяч 4. Выбираем Tween Motion на панели Properties кадр делаем ключевым на панели Properties устанавливаем параметры:

Пример 3. Прыгающий мяч 6. На 31 кадре сжимаем мячик. 7. Делаем 28 и 34 кадры ключевыми.

Анимация с использованием направляющего слоя это способ анимации созданный для того, чтобы воспроизвести движение символа по траектории. это способ анимации созданный для того, чтобы воспроизвести движение символа по траектории.

Пример 4. Летающий самолет 1. В библиотеке рисуем символ - самолет.(Insert New Symbol). 2. Переносим его на сцену в отдельный слой. 3. Создаем направляющий слой Add Motion Guide. 4. На направляющем слое рисуем карандашом траекторию движения самолета.

Пример 4. Летающий самолет 5. Возьмите самолет за центральную точку( небольшой кружочек ) и переместите его при помощи Selection Tool на начало траектории, вы почувствуете, что символ зацепился кадр сделайте ключевым и переместите самолет на конец пути.

Пример 4. Летающий самолет 7. Выделите любой кадр между 1 и 40 и выберите Tween Motion на панели Properties, и установите флажок возле Orient to path (для того, чтобы самолет поворачивался согласно траектории).