«Новые образовательные стандарты как основа достижения нового качества образования » Проблема: является ли ФГОС качественно новым этапом в достижении нового.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Августовский городской педагогический совет «Реализация комплекса мер по развитию муниципальной системы образования: итоги и перспективы» Новые образовательные.
Advertisements

Итоги интернет - обсуждения проекта Концепции и Положения региональной системы оценки качества образования педагогической общественностью Сахалинской области.
«Наша новая школа» Направления деятельности образовательного учреждения: - Обновление образовательного процесса; - Поддержка талантливых детей; - Сохранение.
План мероприятий по подготовке и переходу на федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Направление деятельности МероприятияОтветственные.
Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
Составитель: Е.М. Белорукова, к.п.н., доцент АКИПКРО В презентации использованы материалы Н.Г. Калашниковой, д.п.н., профессора А.М. Соломатина, к.п.н.,
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Веревко С.А., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО» Региональная конференция «Введение ФГОС общего образования: реалии и перспективы»
Руководители: Зых Евгения Владимировна, зам директора МКОУ – СОШ 4 ГО Богданович, Дёмина Галина Александровна, старший воспитатель МКДОУ «Малыш» Отчёт.
Инновационный муниципальный образовательный центр МОУ « СОШ с.Койгородок» Марфюк Н.В.- координатор ИМОЦ.
Промежуточные итоги экспериментального этапа введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательных.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
Результаты анкетирования участников научно-практической конференции (руководители школ, заместители руководителей) 12 мая 2010г.
«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования.
* Августовское совещание педагогических работников образовательных учреждений г. Нягани МБОУ «СОШ 6» 27 августа 2012.
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО в муниципальном образовании Кандалакшский район Белова Т.В., методист МУО «ИМЦ», г. Кандалакша.
« Участие ГОУ в организации внеурочной деятельности ».
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
П РОКОПЬЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН Инновационный проект тема «Преемственность дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций.
Транксрипт:

«Новые образовательные стандарты как основа достижения нового качества образования » Проблема: является ли ФГОС качественно новым этапом в достижении нового качества образования?

Участники круглого стола: воспитатели; методисты ДОУ; методисты УДОД; представители родительской общественности; заместители по УВР начального общего образования; учителя начальных классов.

Вопросы для обсуждения: Что ожидают педагоги, родители, общественность, представители власти от внедрения новых образовательных стандартов? В чём заключается проблема стандартизации оценки качества знаний, как условие совершенствования образовательного процесса? Какой, на Ваш, взгляд должна быть система оценки качества знаний? Как реализовать программу внеурочной деятельности в условиях финансового дефицита? Как обеспечить преемственность предшкольного и начального общего образования в соответствии с ФГТ и ФГОС НОО? Преемственность содержания и образовательных технологий УМК дошкольного образования и УМК начального общего образования

Предложения в проект резолюции августовской конференции: освоить процедуру оценки качества образования в соответствии с требованиями стандарта; оптимизировать и адаптировать организационные модели внеурочной деятельности; продолжить деятельность по обеспечению преемственности дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГТ и ФГОС НОО; осуществлять методическое сопровождение участников реализации ФГОС НОО.