«Новые образовательные стандарты как основа достижения нового качества образования » Проблема: является ли ФГОС качественно новым этапом в достижении нового качества образования?
Участники круглого стола: воспитатели; методисты ДОУ; методисты УДОД; представители родительской общественности; заместители по УВР начального общего образования; учителя начальных классов.
Вопросы для обсуждения: Что ожидают педагоги, родители, общественность, представители власти от внедрения новых образовательных стандартов? В чём заключается проблема стандартизации оценки качества знаний, как условие совершенствования образовательного процесса? Какой, на Ваш, взгляд должна быть система оценки качества знаний? Как реализовать программу внеурочной деятельности в условиях финансового дефицита? Как обеспечить преемственность предшкольного и начального общего образования в соответствии с ФГТ и ФГОС НОО? Преемственность содержания и образовательных технологий УМК дошкольного образования и УМК начального общего образования
Предложения в проект резолюции августовской конференции: освоить процедуру оценки качества образования в соответствии с требованиями стандарта; оптимизировать и адаптировать организационные модели внеурочной деятельности; продолжить деятельность по обеспечению преемственности дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГТ и ФГОС НОО; осуществлять методическое сопровождение участников реализации ФГОС НОО.