Программы с циклической структурой Черепашка - ученица урок информатики, 6 класс Автор: Кораблева Елена Владимировна, учитель информатики Государственное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Круги на языке программирования Лого Стецук Даша, 8 кл., МОУ СОШ 1.
Advertisements

Автор: учитель информатики и ИКТ ГБОУ ЦО 1456 ЮЗОУО г.Москвы Кулешова Е.В.
Рисунки на языке программирования Лого в среде KTurtle Хакимова Таня, 8 кл., МОУ СОШ 1.
1. Как загрузить программу ЛогоМиры? 2. Запишите команды с входными параметрами?
ЛогоМиры Запуск программы: 1). ПУСКПРОГРАММЫ ЛогоМиры. 2). Двойной щелчок по значку на рабочем столе.
Максимовская М.А., Центр образования 109, 2008 год.
Среда программирования ЛогоМиры. Знакомство со средой ЛогоМиры ЛогоМиры – от англ. MicroWorlds (МикроМиры)
Автор: Шишкова Ирина Борисовна, учитель информатики Государственное бюджетное образовательное учреждение центр образования 1048 Восточного окружного управления.
Среда программирования ЛогоМиры. Для различных целей люди используют разные искусственные языки: это и азбука Морзе, и система дорожных знаков, и нотная.
Программирование в ЛОГО Процедуры с параметрами. Ранее мы научились писать программы на листе программ и заставлять черепашек выполнять придуманные нами.
«Моделирование движения со сменой форм».. Основные команды Лого. Вперед (количество шагов). Назад (количество шагов). Налево (градусы). Направо (градусы).
Кораблева Елена Владимировна учитель информатики ГОУ ЦО 1048 г. Москвы.
Переменная. Процедуры с параметром Решение задач 6 класс.
Система Logo Writer. Программирование в среде ЛОГО Каждая программа для компьютера разрабатывается на одном из языков – языков программирования. ЛОГО.
Рисование объектов. Создай объект 1, дайте название листу 1 по направо 90 вперед 30 налево 45 вперед 30 налево 45 вперед 30 налево 90 вперед 30 назад.
Вставьте эмблему рабочей группы в образц слайдов МБОУ «Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1» Голубева М.Д., учитель информатики
Составитель: Пестрецова Л.А. учитель информатики МБОУ «СОШ 18» Кемерово 2014 г.
Инструментальное меню Рабочее поле Черепашки Имя проекта Название листа Строка меню Поле командПоле форм Графический редактор Инструментальное меню Выбранный.
Знакомство со средой Лого Миры ИСПОЛНИТЕЛЬ ЧЕРЕПАШКА.
Программирование орнаментов в Лого Иванова Кристина, 8 кл., МОУ СОШ 1.
Транксрипт:

Программы с циклической структурой Черепашка - ученица урок информатики, 6 класс Автор: Кораблева Елена Владимировна, учитель информатики Государственное образовательное учреждение Центр образования 1048 Восточного окружного управления образования Департамента образования г. Москвы

Лого Миры Знакомство с черепашкой ЛОГО

Рождение черепашки Инструмент создает новую черепашку, которая выглядит вот так

Черепашка ЛОГО. Кто она? Кокетка oлoлюбит переодеваться Художница oпoпоможет создать неповторимые шедевры Путешественница oоoотлично ориентируется на местности Робот-исполнитель oоoона любит поиграть

Черепашка ЛОГО. Какая она ? Если открыть рюкзак, что можно узнать о ней? имя форму местоположение направление правила передвижений

Черепашка ЛОГО. Что же ты умеешь? Рисовать пером разных размеров и цветов

Для этого используйте команды работы с графикой по (перо опусти) пп (перо подними) сг (сотри графику) нц N (новый цвет ) нрп N (новый размер пера )

Двигаться в заданном направлении с разной скоростью

Для этого используйте команды перемещения и поворота вп A или вперед A (вперед на A шагов) нд A или назад A (назад на A шагов) пр G или направо G (повернуть направо на G ) лв G или налево G (повернуть налево на G ) нк G или нов_курс G (повернуться в заданном направлении) жди t (замереть на месте на t мс)

Изменять свой облик по команде: нф (новая форма)

Черепашка Лого – прилежная ученица

Можно придумать новую команду для черепашки и описать её в виде процедуры

Процедура – это часть программы, выполняющая самостоятельную задачу. это имя_процедуры конец

И мя процедуры – новая команда П роцедуры записывают на лист программ (процедур) Н овую команду можно использовать в других процедурах и программах для черепашек

Пример описания процедур это квадрат по повтори 4 [вп 50 пр 90] пп конец это узор_64 нрп 4 нц 25 повтори 6 [квадрат пр 60] домой конец

Подведем итоги: Для управления черепашкой нужно написать программу в её рюкзак oПo Процедуры расширяют набор команд черепашки Процедура описывается между словами «это» и «конец» oОo Они описываются на листе процедур Имя процедуры должно быть кратким и понятным oНo Названия новых команд (имена процедур) не должны повторяться

Список используемых источников Макарова Н.В. Информатика и ИКТ. Учебник. Начальный уровень. В 2 ч. Ч. 2. СПб.: Питер, 2007 Г.В. Белова. Программирование в среде ЛОГО. Первые шаги. – М.: СОЛОН-ПРЕСС, 2007 Л.А. Залогова, М.А. Плаксин, С.В. Русаков и др. Информатика и ИКТ. Задачник-практикум в 2 т. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009