Межличностная интеграция на основе методов театральной педагогики МБОУ «СОШ 24 г. Йошкар-Ола» Афанасьева Н.Н. учитель английского языка
Театр-вид искусства нравственное воспитание детей; нравственное воспитание детей; развитие коммуникативных качеств личности (вербальные и невербальные виды общения); развитие коммуникативных качеств личности (вербальные и невербальные виды общения); воспитание воли, развитие памяти, воображения, инициативности, фантазии и речи; воспитание воли, развитие памяти, воображения, инициативности, фантазии и речи;
«Школьная театральная педагогика» Воспитание личности ученика средствами театрального искусства. средствами театрального искусства.
Мир искусства музыка музыка слово слово литература литература живопись живопись хореография хореография
театральная технология деятельностный подход в обучении; деятельностный подход в обучении; принцип развивающего обучения; принцип развивающего обучения; закономерности развития ребенка; закономерности развития ребенка; психологическая комфортность. психологическая комфортность.
ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Формы занятий Музыкальное занятие. Музыкальное занятие. Занятие с использованием изобразительной деятельности. Занятие с использованием изобразительной деятельности. Речевое занятие. Речевое занятие. Комбинированная форма. Комбинированная форма.
над театральной пьесой План работы над театральной пьесой Подбор подходящей пьесы или написание сценария Подбор подходящей пьесы или написание сценария Подбор актёров Подбор актёров Работа над текстом пьесы Работа над текстом пьесы Работа над пьесой Работа над пьесой Художественное и музыкальное оформление спектакля Художественное и музыкальное оформление спектакля Атмосфера во время выступления Атмосфера во время выступления Последующая работа над пьесой Последующая работа над пьесой
«Театр - творчество - дети»
Спасибо за внимание