Межличностная интеграция на основе методов театральной педагогики МБОУ «СОШ 24 г. Йошкар-Ола» Афанасьева Н.Н. учитель английского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель программы: воспитание личности, способной к самореализации в музыкальном, литературном, художественном творчестве, эмоционально гибкой, коммуникативной,
Advertisements

Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
АНГЛИЙСКИЙ ТЕАТР МБОУСОШ 19 ENGLISH THEATRE. Одной из ключевых задач современного образования является формирование у обучающихся высокого уровня коммуникативной.
Формирование творческой личности ребёнка средствами театральной деятельности в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта.
Кукольный театрБамбаахай. Актуальность и востребованность в педагогической практике 1.Как развивать у школьников бурятскую речь? 2.Как учить постигать.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад 212» «Солнышко» общеразвивающего вида. Проект «Знакомство с театром» Группа.
Солдатова Татьяна Леонидовна Музыкальный руководитель МАДОУ: детский сад 1 «Алёнушка» города Асино.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 2 «Малыш» комбинированного вида» «Социализация дошкольников средствами театрализации»
Театрализованные игры как средство социализации воспитанников специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида ШИТОВА Ирина Петровна – старший воспитатель.
Театротерапия. Используя тренинги « Развивающие театральные игры», можно развивать полезные для учебы и искусства психологические структуры: Внимание.
Бышко Маргарита Николаевна, Афанасова Ирина Ивановна – педагоги дополнительного образования ГБОУ Гимназии 1567 Данная разработка – сценарий литературно-музыкального.
Кукольный театр- форма искусства и средство воспитания.
Панкова С.В. учитель начальных классов МБОУ СОШ 101 Формирование коммуникативной компетентности обучающихся на уроках русского языка.
«Формы работы по развитию связной речи с детьми дошкольного возраста» Старший воспитатель д/с 10 Быкова Л.Н.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Шишкина М.В. Музыкальный руководитель ГОУ Вадский детский дом Шишкина М.В. Музыкальный руководитель ГОУ Вадский детский дом Трудные дети: воспитание творчеством.
Совместный проект учителя начальных классов Рядинской Ларисы Николаевны и учеников 3Б класса МБОУ «СОШ 4» г. Новочебоксарска.
Театрализованные игры в детском саду. Воспитатель высшей категории Никандрова Людмила Борисовна 2014 г.
МИРОНОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА Учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 первая квалификационная категория, стаж работы 21 года Учитель начальных классов МБОУ.
Транксрипт:

Межличностная интеграция на основе методов театральной педагогики МБОУ «СОШ 24 г. Йошкар-Ола» Афанасьева Н.Н. учитель английского языка

Театр-вид искусства нравственное воспитание детей; нравственное воспитание детей; развитие коммуникативных качеств личности (вербальные и невербальные виды общения); развитие коммуникативных качеств личности (вербальные и невербальные виды общения); воспитание воли, развитие памяти, воображения, инициативности, фантазии и речи; воспитание воли, развитие памяти, воображения, инициативности, фантазии и речи;

«Школьная театральная педагогика» Воспитание личности ученика средствами театрального искусства. средствами театрального искусства.

Мир искусства музыка музыка слово слово литература литература живопись живопись хореография хореография

театральная технология деятельностный подход в обучении; деятельностный подход в обучении; принцип развивающего обучения; принцип развивающего обучения; закономерности развития ребенка; закономерности развития ребенка; психологическая комфортность. психологическая комфортность.

ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Формы занятий Музыкальное занятие. Музыкальное занятие. Занятие с использованием изобразительной деятельности. Занятие с использованием изобразительной деятельности. Речевое занятие. Речевое занятие. Комбинированная форма. Комбинированная форма.

над театральной пьесой План работы над театральной пьесой Подбор подходящей пьесы или написание сценария Подбор подходящей пьесы или написание сценария Подбор актёров Подбор актёров Работа над текстом пьесы Работа над текстом пьесы Работа над пьесой Работа над пьесой Художественное и музыкальное оформление спектакля Художественное и музыкальное оформление спектакля Атмосфера во время выступления Атмосфера во время выступления Последующая работа над пьесой Последующая работа над пьесой

«Театр - творчество - дети»

Спасибо за внимание