Урок 1 по теме : «Две безударные гласные в корне слова» 3 класс Урок изучения нового материала Проблемно-исследовательский метод в технологии деятельностного обучения Сосновая И.Н., МОУ СОШ 16 ст.Украинской Павловского района
ябл к «аппель» – яблоко «сина» - Китай апельсин помидор итальянский «помидоро» абрикос латинский «скороспелый», кос+аб+ри
Однокоренные слова Апельсин, …новый, …чик. Апельсин, апельсиновый, апельсинчик.
посидела на лавочке, голова поседела, Красивая лиса, могучие леса,
З. л. неет травка, резвая л. ш. денка 1. Прочитай слово. 2. Поставь ударение. 3. Выдели корень. 4. Подчеркни безударные гласные в корне. 5. Подбери проверочные слова. Сколько безударных гласных, столько и проверочных слов. 6. Напиши слово, вставь буквы. 7. Обозначь орфограмму. е е ( зелень, зелёный) о а ( лошадь, лошадка).
Исследование проблемы: работа в учебнике Головы, голова, головка Колос, колосок, колосья. Говорит, говор, разговор.
Х. л. док, к. л. тил, п. л. са, м. л. дой. Холодок, колотил, полоса, молодой.
Биографическая справка Я родился в станице Украинской. Мой папа работает дома. Моя мама домохозяйка. Я учусь в третьем классе. Я люблю спортивные соревнования, заниматься озеленением классной комнаты, вечерочком посидеть на лавочке с родителями.
Молодцы!!!