Обидина Надежда Анатольевна учитель - логопед ТОГУ « Сосновская школа - интернат »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу подготовила учитель-логопед Болдырева Т.В. ТОГУ «Сосновская школа- интернат»,Тамбовская область Презентация логопедического занятия.
Advertisements

« Использование игровых технологий как средства повышения мотивации младших школьников на логопедических занятиях»
Семинар – практикум для родителей детей логопедических групп Проводит учитель – логопед ГБДОУ 17 Киселева Елена Дмитриевна Тема: ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ (звуко.
Ермилова Валентина Никандровна,учитель 1 класса МОУСОШ3 г. Кстова.
FokinaLida.75 Чтение 1 класс Система Л.В. Занкова Презентацию создала учитель начальных классов школа 25 г. Тольятти Логинова В.М.
Работа учителя - логопеда ТОГУ « Сосновская школа - интернат » Тамбовской области Обидиной Надежды Анатольевны Учим звук [ л ] 2 часть.
Дифференциация звуков С - Ш Учим ребенка сопоставлять и различать на слух звуки С и Ш Используем картинки-символы Используем прием подражания.
Презентацию подготовила Кузьмина О.В. учитель начальных классов.
Упражнения по профилактике оптической дисграфии
Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 10 станицы Новопокровской Краснодарского края Гаенко Татьяна Анатольевна.
Тема: «Игрушки» Антонова Елена Анатольевна, учитель – логопед МДОУ ДС 356 г. Челябинска.
«Делай как я!» Физкультминутка для кистей рук: 2.
Посели буквы в домики Определи, первый и последний звук в слове. Покажи на схеме, используя значки:
Сложение и вычитание Устный счёт Расставь числа в порядке убывания. Последнее число выложи с помощью счётных палочек римскими цифрами. 13, 6, 18, 9,
Источники:
Р А У Т В Прочитай слога Прочитай слоги СА Б ОД УВ И И Э Б Л П К А Ы.
Базовая форма ВОЗДУШНЫЙ ЗМЕЙ. Дерево Курс ОРИГАМИ 2 класс МОУ «Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1» Учитель начальных классов: Елегечева.
Учитель-логопед: Субота Н.В.. гласные звуки согласные твердые согласные мягкие.
Придумываем слова и предложения. Составляем рассказ по картинке.
Повторяем, закрепляем знакомые буквы и звуки. Читаем. Играем. (Начальный этап чтения) Подготовила: учитель-логопед Власенкова Валентина.
Транксрипт:

Обидина Надежда Анатольевна учитель - логопед ТОГУ « Сосновская школа - интернат »

Цель : закрепление умения делить слова на слоги.

1 слог 2 слога 3 слога

- Выдели первый слог в словах и составь слово. - хорек, рокот, шорох ; - крабы, сирень, волосы ; - индюк, телевизор, ресницы, нора

- Составь предложение по первым слогам названий картинок.

У дома лужа.

- Выдели в словах ударный слог и составь предложение. горы пилоты сова без удочка зима капуста красота яма рисунок маленький

Голова без ума – пустая сума.

Цель : закрепление умения определять наличие и место заданного звука в слове.

- Из первых звуков названий картинок сложи слово.

Молодец

- Выдели последний звук в названии картинки и составь слово.

Учить С

Домик - Кенгуру - Кошка - Кружки - Курица - Мяч - Скатерть - Собака - стул - Улей - Учить - shkole-kopij чашка - Барылкина Л. П., Матраева И. П., Обухова Л. А. Эти трудные согласные : Как помочь ребенку с нарушениями процесса чтения и письма : Пособие для учителей, логопедов и родителей.- М.:5 за знания, 2005.