Обидина Надежда Анатольевна учитель - логопед ТОГУ « Сосновская школа - интернат »
Цель : закрепление умения делить слова на слоги.
1 слог 2 слога 3 слога
- Выдели первый слог в словах и составь слово. - хорек, рокот, шорох ; - крабы, сирень, волосы ; - индюк, телевизор, ресницы, нора
- Составь предложение по первым слогам названий картинок.
У дома лужа.
- Выдели в словах ударный слог и составь предложение. горы пилоты сова без удочка зима капуста красота яма рисунок маленький
Голова без ума – пустая сума.
Цель : закрепление умения определять наличие и место заданного звука в слове.
- Из первых звуков названий картинок сложи слово.
Молодец
- Выдели последний звук в названии картинки и составь слово.
Учить С
Домик - Кенгуру - Кошка - Кружки - Курица - Мяч - Скатерть - Собака - стул - Улей - Учить - shkole-kopij чашка - Барылкина Л. П., Матраева И. П., Обухова Л. А. Эти трудные согласные : Как помочь ребенку с нарушениями процесса чтения и письма : Пособие для учителей, логопедов и родителей.- М.:5 за знания, 2005.