Цели урока: Образовательные: 1. Познакомить учащихся с буквой «А» 2. Показать ее отличительные черты по сравнению с другими буквами алфавита Развивающие: 1. Развитие речи и коррекция ее недостатков 2. Развитие познавательных процессов: восприятия, внимания, памяти, образного и логического мышления, воображения 3. Развитие эмоционально-волевой сферы: обучение приемам самоконтроля, формирование волевых качеств, обучение саморегуляции. Воспитательные: 1. Воспитывать умение вести себя на уроке 2. Воспитывать положительные личностные качества 3. Воспитывать бережное отношение ко всему окружающему.
Актуальность урока В воспитании и обучении используются нетрадиционные формы работы. Эта педагогическая технология не заменяет традиционную систему, а органично дополняет ее. Урок – сказка дает возможность снять перегрузки с младших школьников. Интересная работа не вызывает напряжения и спада мыслительных процессов детей, а значит можно считать здоровье сберегающими технологиями.
Он большой, как мяч футбольный, Если спелый - все довольны. Так приятен он на вкус, А зовут его … Этот фрукт – отличный вкус. Хочешь съесть, я поделюсь Он похож на мандарин, Яркий, сочный …
Чтоб тебя я повёз, Мне не нужен овёс. Накорми меня бензином, На копытце дай резины, И тогда поднявши пыль, побежит Дом по улице идёт, На работу всех везёт. Не на курьих ножках, А в резиновых сапожках.
На столе стеклянный пруд, А рыбачить не дают.
Всех на свете он добрей. Лечит он больных зверей. Сам известен, знаменит. Это доктор …
Алина – плакса, в тетрадке клякса.