Внеклассное чтение Тема: «Барышня-крестьянка» Александр Сергеевич Пушкин Воспитатель: Маркова О.Н. 6 «а» класс.
Словарная работа Усадьба- комплекс жилых, хозяйственных, парковых и других построек, составляющих одно целое. Усадьба- комплекс жилых, хозяйственных, парковых и других построек, составляющих одно целое. В 19 веке усадьба (барский дом, хозяйственные постройки, парк, церковь). В 19 веке усадьба (барский дом, хозяйственные постройки, парк, церковь).
Словарная работа Поместье – земельный участок дворян. Поместье – земельный участок дворян. Имение – земельный участок с усадьбой. Имение – земельный участок с усадьбой. Губерния – часть, область России. Губерния – часть, область России.
Выборочное чтение Рассмотри иллюстрации. Какие строки можно подписать под ними. Рассмотри иллюстрации. Какие строки можно подписать под ними. Найди в тексте и прочитай их. Найди в тексте и прочитай их.
"Развел он английский сад... Конюхи его были одеты английскими жокеями" "Развел он английский сад... Конюхи его были одеты английскими жокеями"
Алексей был в самом деле молодец…на охоте скакал всегда первый, не разбирая дороги… Алексей был в самом деле молодец…на охоте скакал всегда первый, не разбирая дороги…
…она шла, задумавшись, по дороге, как вдруг собака залаяла на неё. Лиза испугалась и закричала… Молодой охотник показался из- за кустарника. «Небось, милая, - сказал он Лизе, - собака моя не кусается.»
"Они сели. Алексей вынул из кармана карандаш и записную книжку, и Акулина выучилась азбуке удивительно скоро" "Они сели. Алексей вынул из кармана карандаш и записную книжку, и Акулина выучилась азбуке удивительно скоро"
Лошадь Муромского испугалась и кинулась в сторону. Муромский упал довольно тяжело на мёрзлую землю. Иван Петрович подсказал и пригласил его к себе. Лошадь Муромского испугалась и кинулась в сторону. Муромский упал довольно тяжело на мёрзлую землю. Иван Петрович подсказал и пригласил его к себе.
Лиза вздрогнула, подняла голову, закричала и хотела убежать. Он бросился её удерживать. «Акулина! Друг мой, Акулина!» - повторил он, целуя её руки. Лиза вздрогнула, подняла голову, закричала и хотела убежать. Он бросился её удерживать. «Акулина! Друг мой, Акулина!» - повторил он, целуя её руки.
Инсценировка отрывка из повести А. С. Пушкина «Барышня- крестьянка»
Итог занятия
Впечатление от занятия Если вам было интересно на занятии, оно вам понравилось, - сорвите с дуба жёлтый лист. Если вам было интересно на занятии, оно вам понравилось, - сорвите с дуба жёлтый лист. Если вам было не совсем комфортно (хорошо) на занятии, и вы работали не в полную силу, - сорвите с дуба зелёный лист. Если вам было не совсем комфортно (хорошо) на занятии, и вы работали не в полную силу, - сорвите с дуба зелёный лист.
Спасибо за работу!
Автор презентации: Маркова Ольга Николаевна Белгородская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 23 II, III, IV,VI видов. Внеклассная работа по развитию речи в школе слабослышащих / Под ред. А. Г. Зикеева, В. В. Тимохина. М.: Просвещение, Обучение произношению. Внеклассная работа по развитию речи в школе слабослышащих / Под ред. А. Г. Зикеева, В. В. Тимохина. М.: Просвещение, Обучение произношению. Развитие детей с нарушениями слуха во внеурочной деятельности: пособие для учителя и воспитателя спец. (коррекц.) образоват. учреждений 1 и 2 вида /Д.Ю.Алексеевских и др.; под ред. Е.Г.Речицкой. – М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, – 295 с. – (Развитие и коррекция). Развитие детей с нарушениями слуха во внеурочной деятельности: пособие для учителя и воспитателя спец. (коррекц.) образоват. учреждений 1 и 2 вида /Д.Ю.Алексеевских и др.; под ред. Е.Г.Речицкой. – М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, – 295 с. – (Развитие и коррекция). Пушкин А. С. «Повести Белкина. Дубровский»: Роман – М.:Современник, с.: (Отрочество. Серия книг для подростков). Пушкин А. С. «Повести Белкина. Дубровский»: Роман – М.:Современник, с.: (Отрочество. Серия книг для подростков). В презентации использованы иллюстрации сети интернет. В презентации использованы иллюстрации сети интернет.