Тема: Умножение отрицательных чисел и чисел с разными знаками. Выполнила: Рохмистрова Елена Сергеевна, учитель математики МБОУ «Акбулакская средняя общеобразовательная школа 2 Акбулакского района Оренбургской области»
Эпиграф урока: "Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит». Аль-Бируни
Устный счет. Вычислите: 1) )-16+(-24) 3)80+(-80) 4) ) )10-(-28)
Устный счет. Решите уравнения: 1)у+17=5 2)у+13=-5 3)8+х=3 4)5-х=9
Карточка 1. Решить уравнение: 5,27-х=8,43 Карточка 2. Найти расстояние между точками А(-3,5) и В (6,1). Карточка 3. Решить уравнение: 7,23+х=5,48
Вычислите: (-15)×3 12×(-4) (-12)×(-6)
Тема урока: Умножение.
Цели: -Познакомиться с правилами умножения двух отрицательных чисел и двух чисел с разными знаками; -Научиться применять эти правила на примерах.
Вычислите : (-15)×3 12×(-4) (-12)×(-6)
«друг» – положительное число «враг» – отрицательное число Друг моего друга - мой друг (+) · (+)= (+) Друг моего врага - мой враг (+) · (-)= (-) Враг моего друга - мой враг (-) · (+)= (-) Враг моего врага - мой друг (-) · (-)= (+)
Домашнее задание: П (а-г), 1145(а,б) 1147
Список использованной литературы: 1. Вилькеев Д.В. Методы научного познания в школьном обучении. – Казань, пед. инс-т, – 67 с. 2. Зильберберг Н.И. Урок математики: Подготовка и проведение. Кн. для учителя. – М: Просвещение: АО «Учеб. Лит.», – 178 с. 3. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Анализ современного урока: практическое пособие. Ростов-н/Д: Учитель, – 216 с. 4. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Современный урок, часть III. Проблемные уроки: научно-практическое пособие для учителей, методистов, руководителей учебных заведений, студентов и аспирантов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК. Ростов-н/Д: Учитель, – 288 с. 5. Лернер И.Я. Проблемное обучение. М: Знание, – 64 с. 6. Махмутов М.И. Вопросы проблемного обучения. Казань: Изд-во Казанского ун-та, с