Тема: Умножение отрицательных чисел и чисел с разными знаками. Выполнила: Рохмистрова Елена Сергеевна, учитель математики МБОУ «Акбулакская средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Статья по математике «Проблемно-диалогическое обучение в рамках внедрения ФГОС на уроках математики» Выполнила: Рохмистрова Елена Сергеевна, учитель математики.
Advertisements

Девиз урока «Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит». Ал - Бируни.
Автор: Байчурина Ильмира Ильдаровна МБОУ «Новобелогорская ООШ»
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 80 г. Краснодар Открытый урок по теме: «Действия с положительными и отрицательными.
1 Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Умножение и деление положительных.
Тренажер: Учимся решать уравнения. Для учащихся 3 класса начальной школы.
УСТНЫЙ СЧЕТ 6 класс. Решите уравнение: 1) - 2,3 + х = 6,75 2) 5,84 - х = - 3,1 3) у - 14,7 = - 5,8 4) 21,6 + а = - 7,15 5) - 31,42 - у = 5,7.
УСТНЫЙ СЧЕТ 6 класс. Решите уравнение: 1) - 2,3 + х = 6,75 2) 5,84 - х = - 3,1 3) у - 14,7 = - 5,8 4) 21,6 + а = - 7,15 5) - 31,42 - у = 5,7.
Автор: Нелюбина Елена Анатольевна МБОУ «Средняя школа 5» г. Когалым.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Вычислите. Зашифрованное слово – порода немецкой охотничьей собаки ; ; ; ; ; ; 75 – 24; ; ;
Устный счет 1) 2 х =64. 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8)
Контрольно-обобщающий урок – путешествие по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел». Презентация подготовлена учителем математики.
Цели: Обобщить и систематизировать знания о действиях с одночленами знания о действиях с одночленами и многочленами; и многочленами; Активизировать мыслительную.
Десятки с десятками, единицы с единицами. Устный счет
Увеличьте 56 на 12 Найдите произведение 23 и 2 Уменьшите 35 на 13 Напишите число, которое больше 43 на 18 Первое слагаемое 19, второе – на 14 больше Сумма.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Вводное повторение 6 класс урок 2 Решение уравнений.
МБОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Умножение.
6 класс Учитель Шепенко Г.Н.. Знание только тогда знание, когда оно обретено усилиями своей мысли, а не памятью. Л.Н. Толстой.
Транксрипт:

Тема: Умножение отрицательных чисел и чисел с разными знаками. Выполнила: Рохмистрова Елена Сергеевна, учитель математики МБОУ «Акбулакская средняя общеобразовательная школа 2 Акбулакского района Оренбургской области»

Эпиграф урока: "Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит». Аль-Бируни

Устный счет. Вычислите: 1) )-16+(-24) 3)80+(-80) 4) ) )10-(-28)

Устный счет. Решите уравнения: 1)у+17=5 2)у+13=-5 3)8+х=3 4)5-х=9

Карточка 1. Решить уравнение: 5,27-х=8,43 Карточка 2. Найти расстояние между точками А(-3,5) и В (6,1). Карточка 3. Решить уравнение: 7,23+х=5,48

Вычислите: (-15)×3 12×(-4) (-12)×(-6)

Тема урока: Умножение.

Цели: -Познакомиться с правилами умножения двух отрицательных чисел и двух чисел с разными знаками; -Научиться применять эти правила на примерах.

Вычислите : (-15)×3 12×(-4) (-12)×(-6)

«друг» – положительное число «враг» – отрицательное число Друг моего друга - мой друг (+) · (+)= (+) Друг моего врага - мой враг (+) · (-)= (-) Враг моего друга - мой враг (-) · (+)= (-) Враг моего врага - мой друг (-) · (-)= (+)

Домашнее задание: П (а-г), 1145(а,б) 1147

Список использованной литературы: 1. Вилькеев Д.В. Методы научного познания в школьном обучении. – Казань, пед. инс-т, – 67 с. 2. Зильберберг Н.И. Урок математики: Подготовка и проведение. Кн. для учителя. – М: Просвещение: АО «Учеб. Лит.», – 178 с. 3. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Анализ современного урока: практическое пособие. Ростов-н/Д: Учитель, – 216 с. 4. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Современный урок, часть III. Проблемные уроки: научно-практическое пособие для учителей, методистов, руководителей учебных заведений, студентов и аспирантов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК. Ростов-н/Д: Учитель, – 288 с. 5. Лернер И.Я. Проблемное обучение. М: Знание, – 64 с. 6. Махмутов М.И. Вопросы проблемного обучения. Казань: Изд-во Казанского ун-та, с