Путешествие за сокровищами Составила Жабина Дарья Владимировна, учитель-логопед Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средняя общеобразовательная школа 72 Западного окружного управления образования города Москвы
Отгадайте загадки Есть копытный великан. Шея, как подъемный кран, С рожками, пятнистый, Но не очень быстрый. Пьет бензин, как молоко, Может ездить далеко, Возит грузы и людей. Ты знаком, конечно, с ней? Лесом катится клубок, У него колючий бок. Он охотится ночами За жуками и мышами.
- Какие шипящие согласные звуки Вы встретили в этих словах? [Ж], [Ш] - Что Вы знаете об этих звуках? [Ж] [Ш] - согласный - согласный -звонкий -глухой -твёрдый -твёрдый - А теперь будьте внимательны! Какие знакомые орфограммы, или опасные места, Вы заметили? (ЖИ-ШИ)
(Звуки мы слышим и произносим, буквы- видим, пишем и читаем) Ж Ш
«Подними карточку»
«Четвертый лишний»
Чтение слогов В – поднять вверх обе руки, П – поднять правую руку вверх. Л – поднять левую руку вверх. А теперь начинаем по цепочке. ЖА ШУ ШИ ЖА ШО ЖИ В Л В П Л П
Расслабляющая физкультминутка для глаз.
Работа над мелкой моторикой и определением наличия звука. Если в слове звук [Ж], кладем руки на парты сжатые в кулачки, если [Ш],кладем руки на парты ладонями вниз. Ложка, груша, ландыши, журнал, школа, лужа, шар, чашка, Женя, Даша.
Работа со словами. …илет, …уба, варе..ки, …орты, пи…ама. жилет,шуба,варежки,шорты,пижама. (Одежда)
Ищем сокровища. К, Е, С, Р,О,Л КРЕСЛО
Спасибо за внимание!!!!
Информационный источники: PressFoto.ru wh-573-fw-965-fh-448-pd-1