Тема: РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА МНОЖИТЕЛИ С ПОМОЩЬЮ КОМБИНАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ПРИЕМОВ ТРИ ПУТИ ВЕДУТ К ЗНАНИЮ: ПУТЬ РАЗМЫШЛЕНИЙ – ЭТО ПУТЬ САМЫЙ БЛАГОРОДНЫЙ,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА УРОКА: РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА МНОЖИТЕЛИ Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый.
Advertisements

Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов.
Применение различных способов для разложения на множители. Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это.
Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь.
ТЕМА УРОКА: РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА МНОЖИТЕЛИ Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый.
Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь.
716(в,г) an 2 +cn 2 -ap+ap 2 -cp+cp 2 =(an 2 -ap+ap 2 )- (cn 2 -cp+cp 2 )=a(n 2 -p+p 2 )-c(n 2 -p+p 2 )=(n 2 - p+p 2 )(a-c) xy 2 -by 2 -ax+ab+y 2 -a=(xy.
Урок обобщения по алгебре в 7 классе по теме: «Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов» Урок подготовила и провела учитель.
Разложение на множители с помощью формул сокращённого умножения Учебная презентация урока 7 класс
1. Разложение многочлена на множители – это В) представление многочлена в виде произведения двух или нескольких многочленов. 2.Представление многочлена.
Материал для индивидуальной работы по теме «Разложение многочлена на множители» Авторы - учителя математики: 1. Кривошеева Е. В. СОШ Сырятова И.
Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов 7 Класс.
Добро пожаловать на урок математики! МОУ «КСОШ 1» Учитель : Спирякова С.М.
Шилова Анна Алексеевна, учитель математики МБОУ «СОШ 5» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 2»
Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью,
Алгебра 7 класс Применение различных способов разложения многочлена на множители.
Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов Урок алгебры в 7 классе. МОУ «Побединская СОШ», учитель математики Трубачева.
Разложение многочлена на множители вынесением общего множителя за скобки Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания.
УМНОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ. РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА МНОЖИТЕЛИ. УРОК АЛГЕБРЫ 7 КЛАСС.
Разложение многочлена на множители способом группировки 7 класс.
Транксрипт:

Тема: РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА МНОЖИТЕЛИ С ПОМОЩЬЮ КОМБИНАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ПРИЕМОВ ТРИ ПУТИ ВЕДУТ К ЗНАНИЮ: ПУТЬ РАЗМЫШЛЕНИЙ – ЭТО ПУТЬ САМЫЙ БЛАГОРОДНЫЙ, ПУТЬ ПОДРАЖАНИЯ – ЭТО ПУТЬ САМЫЙ ЛЕГКИЙ И ПУТЬ ОПЫТА – ЭТО ПУТЬ САМЫЙ ГОРЬКИЙ КОНФУЦИЙ

Фамилия Имя Этапы Задания Кол-во баллов I1 2 II3 III4 Итоговое количество баллов: (n) Оценка:

Задание 1, тест 1 Соединить линиями соответствующие части определения Представление многочлена в виде суммы двух или нескольких многочленов Представление многочлена в виде произведения двух или нескольких одночленов Представление многочлена в виде Произведения двух или нескольких многочленов Разложение многочлена на множители - это Оценка – 1 балл ответ 1

Задание 1 тест 1 Соединить линиями соответствующие части определения Представление многочлена в виде суммы двух или нескольких многочленов Представление многочлена в виде произведения двух или нескольких одночленов Представление многочлена в виде Произведения двух или нескольких многочленов Разложение многочлена на множители - это Оценка – 1 балл обратно

2. З авершить утверждение. Представление многочлена в виде произведения одночлена и многочлена называется Оценка – 1 балл ответ

2. З авершить утверждение. Представление многочлена в виде произведения одночлена и многочлена называется ВЫНЕСЕНИЕМ ОБЩЕГО МНОЖИТЕЛЯ ЗА СКОБКИ. Оценка – 1 балл обратно

3. Восстановить порядок выполнения действий при разложении многочлена на множители способом группировки Вынести в каждой группе общий мно- житель ( в виде многочлена ) за скобки Сгруппировать его члены так, чтобы слагаемые в каждой группе имели общий множители Вынести в каждой группе общий множитель В виде одночлена за скобки Чтобы разло- жить многочлен на множители способом группировки, нужно Оценка – 1 балл ответ

3. Восстановить порядок выполнения действий при разложении многочлена на множители способом группировки Вынести в каждой группе общий мно- житель ( в виде многочлена ) за скобки Сгруппировать его члены так, чтобы слагаемые в каждой группе имели общий множители Вынести в каждой группе общий множитель В виде одночлена за скобки Чтобы разло- жить многочлен на множители способом группировки, нужно Оценка – 1 балл обратно

Отметить знаком плюс + верные решения Оценка – 4 балла (по 1 баллу за каждое верно выбранное и верно невыбранное выражение ответ

Отметить знаком плюс + верные решения + + Оценка – 4 балла (по 1 баллу за каждое верно выбранное и верно невыбранное выражение обратно

Соединить линиями многочлены с соответствующими им способами разложения на множители Оценка – 8 баллов (по 1 баллу за каждое верное соединение Задание 2, тест 2, 1-й вариант ответ

назад

Соединить линиями многочлены с соответствующими им способами разложения на множители Оценка – 8 баллов (по 1 баллу за каждое верное соединение Задание 2, тест 2, 2-вариант ответ

назад

a+12b a+2b+a 2 +ab a 2 – 16b a 2 b – 14ab 2 +7ab m 2 +mn–m–mq–nq+q a 2 – 4ab+b 2 Математическая эстафета Оценка - 6 баллов (по баллу за каждый верный выполненный пример)

a+12b a+2b+a 2 +ab a 2 – 16b a 2 b – 14ab 2 +7ab m 2 +mn–m–mq–nq+q a 2 – 4ab+b (a+4b) (2+a)(a+b) (3a-4b)(3a+4b) ab(a-2b+1) (m-q)(m+n-1) (2a-b) 2 Математическая эстафета Оценка - 6 баллов (по баллу за каждый верный выполненный пример)

Задание 3 Разложите многочлен на множители Этап II I. II 1 Вариант 2 Вариант Оценка – 2 балла (по 1 баллу за каждый правильно, самостоятельно решенный пример)

Этап III Задание 4 Самостоятельная работа С – 25 Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приёмов

Ответы к заданиям: Вариант I Вариант II. 1. а) а) б) б)б) в) в)в) г) г)г) 2. -2;0; ;0;3 3.* (а-9)(а+1) 3.* (с-4)(с+10)

Оценка за урок «5» баллов «5» баллов «4» баллов «4» баллов «3» баллов «3» баллов «2» - менее 10 баллов «2» - менее 10 баллов

Домашнее задание Если вы получили оценку: или а, б 654 б 655 б 657 б 650 б 653 б 647 б 648 б 649 в конец

Завершение работы