Урок русского языка в 3 классе УМК «Классическая начальная школа» Тема: «Что такое текст?». Автор: Зендрикова Ольга Александровна учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка в 3 классе УМК «Классическая начальная школа» Тема: «Что такое текст?». Автор: Зендрикова Ольга Александровна учитель начальных классов.
Advertisements

Методическое электронное пособие «Зимущка - зима»
Урок математики в 4 классе, УМК «Школа России» Тема: «Письменное умножение на двузначное число». Автор: Безбородова Наталья Леонидовна учитель начальных.
Проект обучающихся 3 класса МОУ «Оршинская СОШ» Зимняя природа глазами детей.
ТЕКСТ Итоговый тематический урок в 3 классе. Лоретц Анна Васильевна, Учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», Г. Краснотурьинск.
Урок математики в 4 классе, УМК «Планета знаний» Тема: «Письменное умножение на двузначное число». Автор: Никитина Лариса Ивановна учитель начальных классов.
ЖИВОТНЫЕ В ЛЕСУ. Наступила зима. В лесу тихо и только белый снег падает из серых туч. Но лесные жители не спят. Зимой в лесу много снега. И мы можем встретить.
Цель: формирование знаний у детей о диких животных средней полосы, их повадках, образе жизни. Задачи: 1. Расширить знания детей о диких животных, их повадках.
ЕЛЬ, БЕРЕЗА, КЕДР – растут в ………………. лесу. ПИХТА, ЛИСТВЕННИЦА, СОСНА – растут в ………………. лесу. ОСИНА, СОСНА, БЕРЕЗА – растут в ………………. лесу. ДУБ, КЛЕН,
Стихи для детей о зиме. Льдом закована река В крепкие оковы. Льдом закована река В крепкие оковы.
Хмелевских Елена Валерьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 168 УМК "Школа России" урок – путешествие.
Животные леса Васильева Елена Михайловна, учитель начальных классов.
Жизнь диких животных зимой Путешествие в зимний лес.
Презентацию составила учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 30 города Белово» Куликова.
Льдом закована река В крепкие оковы. И пришёл издалека К нам мороз суровый.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27» Животные нашего края.
КВН на тему: «Животный мир. Путешествие по карте нашего края»
Урок русского языка по теме: «Предложение выражает законченную мысль. Текст.» Традиционная система обучения. УМК «Школа России» 2 класс Создала: учитель.
Презентация к уроку по русскому языку (4 класс) по теме: Презентация Сочинение Зимняя сказка
Следы животных Ученица 3г класса гимназии 426 Гнездилова Дарина Руководитель: Полякова О.А. учитель начальных классов.
Транксрипт:

Урок русского языка в 3 классе УМК «Классическая начальная школа» Тема: «Что такое текст?». Автор: Зендрикова Ольга Александровна учитель начальных классов высшей квалификационной категории Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 12 «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением отдельных предметов «Центр образования» г.Серпухов Московской области

Двадцать второе ноября. Классная работа.

Ж

Задание. Составь из слов каждой части предложения и запиши их в тетрадь. волшебница – зима, пришла волшебница – зима, пришла в воздухе, холодном, мягкие, кружатся, снежинки снег, пушистый, землю, укрыл сосны и ели, в белых, стоят, шубах берёзки, одели, и осинки, платьица, пышные иней, огоньками, на деревьях, сверкает, цветными в воздухе, холодном, мягкие, кружатся, снежинки снег, пушистый, землю, укрыл сосны и ели, в белых, стоят, шубах берёзки, одели, и осинки, платьица, пышные иней, огоньками, на деревьях, сверкает, цветными как, лес, хорош, зимний как, лес, хорош, зимний

Волшебница зима. или Хорош зимний лес! Пришла волшебница - зима. Пришла волшебница - зима. В холодном воздухе кружатся мягкие снежинки. Пушистый снег укрыл землю. Сосны и ели стоят в белых шубах. Берёзки и осинки одели пышные платьица. Иней на деревьях сверкает цветными огоньками. В холодном воздухе кружатся мягкие снежинки. Пушистый снег укрыл землю. Сосны и ели стоят в белых шубах. Берёзки и осинки одели пышные платьица. Иней на деревьях сверкает цветными огоньками. Как хорош зимний лес! Как хорош зимний лес!

чудесен зимний лес светло вокруг и тихо под деревьями на мягком белом снегу множество таинственных знаков но кто хозяин этих следов чудесен зимний лес светло вокруг и тихо под деревьями на мягком белом снегу множество таинственных знаков но кто хозяин этих следов

Чудесен зимний лес! Светло вокруг и тихо. Под деревьями на мягком белом снегу множество таинственных знаков. Но кто хозяин этих следов? Чудесен зимний лес! Светло вокруг и тихо. Под деревьями на мягком белом снегу множество таинственных знаков. Но кто хозяин этих следов?

Чудесен зимний лес! Светло вокруг и тихо. Под деревьями на мягком белом снегу множество таинственных знаков. Но кто хозяин этих следов? Это лесные жители оставили свои следы. Чудесен зимний лес! Светло вокруг и тихо. Под деревьями на мягком белом снегу множество таинственных знаков. Но кто хозяин этих следов? Это лесные жители оставили свои следы.

Группа А. Обозначь цифрами порядок предложений в тексте. Попробуй догадаться, о ком идёт речь в этом тексте. Допиши недостающие слова. Вставь пропущенные буквы, устно подбирая проверочные слова. Озаглавь свой текст. Живёт он в глухих уголках леса. Самая крупная сова нашей стр…ны - …... Гн…здо …………… устраивает в яме на з…мле или в дуплах д…ревьев. Бесшумно и неожиданно он подл…тает и бросается на добычу. П…тается ………… мышами, птицами и зайцами. На промысел вылетает ночью. …………. – ловкий охотник!

Самая крупная сова нашей страны – филин. Живёт он в глухих уголках леса. Гнездо филин устраивает в ямке на земле или в дуплах деревьев. Питается филин мышами, птицами и зайцами. На промысел вылетает ночью. Бесшумно и неожиданно он подлетает и бросается на добычу. Филин – ловкий охотник! Самая крупная сова нашей страны – филин. Живёт он в глухих уголках леса. Гнездо филин устраивает в ямке на земле или в дуплах деревьев. Питается филин мышами, птицами и зайцами. На промысел вылетает ночью. Бесшумно и неожиданно он подлетает и бросается на добычу. Филин – ловкий охотник!

Группа В. Задание. Обозначь цифрами порядок предложений в тексте. Вставь пропущенные буквы, устно подбирая проверочные слова. Озаглавь свой текст. Она красива и стр…йна. Лиса – хищный зв…рёк. Пушистый хвост лисицы – особая гордость. Основная пища лисы – л…сные мыши. Он служит рулём во время бега и тёплым покрывалом в зимних н…чёвках. Она истребляет их. Этим она приносит пользу лесу.

Лиса – хищный зверёк. Она красива и стройна пушистый хвост лисицы – особая гордость. Он служит рулём во время бега и тёплым покрывалом в зимних ночёвках. Основная пища лисы – лесные мыши. Она истребляет их. Этим она приносит пользу лесу. Лиса – хищный зверёк. Она красива и стройна пушистый хвост лисицы – особая гордость. Он служит рулём во время бега и тёплым покрывалом в зимних ночёвках. Основная пища лисы – лесные мыши. Она истребляет их. Этим она приносит пользу лесу.

Группа С. Задание. Составь текст об оленях. Обозначь цифрами порядок предложений в тексте Олень. Питается зверь ветками, корой деревьев и даже хвоей. У него большие ветвистые рога и широкие копыта. Олень – очень красивое, чуткое животное. Олени пасутся стадами. Так им легче заметить опасность и отразить её рогами или копытами.

Олень. Олень – очень красивое, чуткое животное. У него большие ветвистые рога и широкие копыта. Питается зверь ветками, корой деревьев и даже хвоей. Олени пасутся стадами. Так им легче заметить опасность и отразить её рогами или копытами. Олень – очень красивое, чуткое животное. У него большие ветвистые рога и широкие копыта. Питается зверь ветками, корой деревьев и даже хвоей. Олени пасутся стадами. Так им легче заметить опасность и отразить её рогами или копытами.

Помогайте птицам зимой! Наступили морозные дни. Холодно и голодно стало птицам. Наступили морозные дни. Холодно и голодно стало птицам. Ребята смастерили для птиц кормушки. Прилетели туда синички, воробьи, снегири и другие птицы. Жадно клюют они зерно и крошки. Ребята смастерили для птиц кормушки. Прилетели туда синички, воробьи, снегири и другие птицы. Жадно клюют они зерно и крошки. Помогайте птицам зимой! Они в долгу не останутся! Помогайте птицам зимой! Они в долгу не останутся!

ТЕСТ.

МОСЛОДАЦЫ

МОСЛОДАЦЫ

МОСЛОДАЦЫ

М о л о д ц ы !

Используемая литература при подготовке к уроку: Книга для учителя. Методическое пособие. Т. Г. Рамзаева, Г. С. Щеголева. «Русский язык».О. А. Мокрушина Издательство: ДРОФА, 2008 год Книга для учителя. Методическое пособие. Т. Г. Рамзаева, Г. С. Щеголева. «Русский язык».О. А. Мокрушина Издательство: ДРОФА, 2008 год Гуркова И. В. «Русский язык». 3 класс. Тесты к учебнику Т. Г. Рамзаевой Издательство: ДРОФА, 2008 год Гуркова И. В. «Русский язык». 3 класс. Тесты к учебнику Т. Г. Рамзаевой Издательство: ДРОФА, 2008 год Автор Матвеева И.П. «Учим младшего школьника понимать текст» Практикум для учащихся (1-4 классы). - М.: Вако, 2007 год Автор Матвеева И.П. «Учим младшего школьника понимать текст» Практикум для учащихся (1-4 классы). - М.: Вако, 2007 год Степанова О. А. Подвижные игры и физминутки в начальной школе. Издатель: Баласс, 2007 год Степанова О. А. Подвижные игры и физминутки в начальной школе. Издатель: Баласс, 2007 год Толковый словарь С.И.Ожегова Толковый словарь С.И.Ожегова Новичихин Е. «50 упражнений для развития речи, памяти, воображения и смекалки» Издательство: АКВАРИУМ, 2006 год Новичихин Е. «50 упражнений для развития речи, памяти, воображения и смекалки» Издательство: АКВАРИУМ, 2006 год Картинки с интернета. Картинки с интернета. Сайты: Сайты: "Детские презентации"- viki.rdf.ru "Детские презентации"- viki.rdf.ru Электронная детская энциклопедия Кирилла и Мефодия Электронная детская энциклопедия Кирилла и Мефодия Википедия Википедия Педагогический словарь Кирилла и Мефодия Педагогический словарь Кирилла и Мефодия