учитель математики Федосеева С. И. первой категории и учитель информатики Иванова Т.В. г.Гурьевск, Калининградской обл..
1) Верно ли, что: 1 в. 2 в. 2) Я утверждаю: «Данная формула записана, верно». 1 в. 2 в. 3) Верно ли произведено вычисление: 1 вариант 2 вариант 4)Верно ли,что корни уравнения вычисляются по формуле: 1 в. 2 в. Самостоятельная работа
5)Существует ли угол, если 1 в. 2 в. 6)Верно ли, что один из углов в два раза больше другого: 1 в. и 2 в. и 7)Верно ли выполнили действия: 1 в. 2 в. 8)Верно ли выполнили действия: 1 в. 2 в. 9)Верно ли выполнили действия: 1 в. 2 в.
Рассмотрим задание 6 Из задание 6:Как, зная угол α найти 2α? Зная х найти х 2? Сколько вариантов решения возможно? 1 )2) Если угол α(х/2) - одинарный угол, то 2α(х) - это двойной угол. Устное задание: Выберите из записанного ряда пары углов, один из которых одинарный, другой двойной:
Работа в группах по 4 человека. Используя формулы выразите синус, косинус, тангенс и котангенс двойного угла через тригонометрические функции одинарного угла. На доске по одному человеку от группы – вывод!
Обратим внимание, что для cos2α существуют формулы: