Автор : Стасюк Татьяна Вячеславовна, учитель начальных классов ГОУ школы 385 Г. Санкт - Петербурга
Е Ё И Ю Я И
АПЕИССЛЕДОВАНИЕЖГЛ ИССЛЕДОВАНИЕ
Исследовать - подвергнуть научному изучению, выяснению.
Земляника, арбуз, яблоко. Поспела, вырос, сорвал.
- На какие вопросы отвечает ? - Что обозначает ? - Какую роль играет в нашей речи ?
Вырос большой арбуз. Поспела сладкая земляника. Сорвал красное яблоко.
СТРОЙНАЯ, КУДРЯВАЯ, БЕЛОСТВОЛЬНАЯ РАСКИДИСТЫЙ, ВЕКОВОЙ, МОГУЧИЙ
- ОТНОСЯТСЯ К ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОМУ. - ОБОЗНАЧАЮТ ЦВЕТ, ВКУС, РАЗМЕР … - ИМЕНА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ - ПРИЗНАКИ ПРЕДМЕТОВ
Наступила осень. С деревьев опадают листья. Улетают птицы. Часто идут дожди. Наступила поздняя осень. С деревьев опадают пожелтевшие листья. Улетают перелетные птицы. Часто идут затяжные дожди.
1 – Б 2 – В 3 – В 4 - В
МОЛОДЦЫ !
Список использованной литературы 1. Рамзаева Т. Г. Русский язык. 2 класс. Ч.2. - М.: Дрофа, Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка - М.: « ОНИКС 21 век », Перекрестова И. В. Русский язык. 2 класс. Поурочные планы по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой. – Волгоград : Учитель, Использованные материалы и Интернет - ресурсы 1. jpg 2. jpg 3.