Характеризуется общим подъемом жизнедеятельности и глубокой перестройки всего организма.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности развития младшего подростка. Особенности адаптации детей к школе.
Advertisements

Родительское собрание 5 Б класса классный руководитель Т.А. Головатая на тему: «Адаптация учащихся 5 класса»
ПРОЦЕСС АДАПТАЦИИ В 5-Х КЛАССАХ Меркулова А.В., педагог-психолог ШСП 41.
" Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы "
П ОМОЩЬ ПЯТИКЛАССНИКАМ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ. Ч ТО ЖЕ ТАКОЕ АДАПТАЦИЯ ? Адаптация - приспособление к новым условиям обучения, которые требуют от ребенка.
Презентация к уроку (5 класс) по теме: Родительские собрания в 5 классе
Адаптация пятиклассников. Какой он, младший подросток? Что мы знаем о нем? Каков его внутренний мир? Младшим подросткам присущи свои возрастные особенности,
ПЯТИКЛАССНИКИ Серьёзные несерьёзные проблемы адаптации организма и психологии личности ребёнка.
«Будем знакомы». Первый раз в пятый класс! Адаптация пятиклассника В начале обучения в пятом классе школьники переживают период адаптации к новым условиям.
Учебные трудности пятиклассника 1. Пробелы в знаниях за предшествующие периоды. 2. Несформированность необходимых мыслительных действий и операций. 3.
Тема: Физиологическое взросление и его влияние на формирование познавательных и личностных качеств ребенка».
Родителям будущих пятиклассников или В первый раз в пятый класс! Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом … как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.
Адаптация пятиклассников. Психологи выделяют следующие кретерии адаптации: Достаточная сформированность основных компонентов учебной деятельности, позволяющая.
Родительское собрание в 4Б классе Тема: «Основные затруднения в обучении четвероклассников»
Родительское собрание Тема: « Особенности адаптационного периода в 5 классе» АВТОР: заместитель директора по УВР Ю.В.Терёшкина.
Возрастные психологические особенности пятиклассников Подготовила и провела классный руководитель: Яковлева Ирина Владимировна.
Как помочь ребенку при переходе из начальной в среднюю школу?!
Конкретные рекомендации родителям пятиклассников.
МКОУ «Малиновская ООШ» Тема: «Трудности адаптации пятиклассников в школе»
(Адаптация детей в пятом классе). ОВЛАДЕНИЕ БАЗОВЫМИ ШКОЛЬНЫМИ ЗНАНИЯМИ И УМЕНИЯМИ; РАЗВИТИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ, ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСОВ; РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ.
Транксрипт:

Характеризуется общим подъемом жизнедеятельности и глубокой перестройки всего организма.

Внимание учеников среднего возраста имеет специфическую избирательность Легкая возбудимость, интерес к необычному, яркому часто становится причиной непроизвольного переключения внимания.

Мышление становится более систематизированным, последовательным, зрелым. Улучшается способность к абстрактному мышлению. Мышление подростка принимает новую черту – критичность. Средний школьный возраст наиболее благоприятен для развития творческого мышления.

В подростковом возрасте идет интенсивное нравственное и социальное формирование личности.

1. Говорите сыну или дочери: «Людям должно быть с тобою легко». 2. Когда вы браните ребенка, не употребляйте выражений: «Ты всегда», «Ты всегда», «Вечно ты». 3. Не расставайтесь с ребенком в ссоре. 4.Старайтесь, чтобы ребенок был привязан к дому.

5. Внушайте ребенку давно известную формулу психического здоровья: «Ты хорош, но не лучше других». 6. Наши разговоры с детьми нередко бледны, поэтому каждый день читайте с детьми в слух. 7. В спорах с сыном или дочерью хоть иногда уступайте.

Что делать родителям, чтобы помочь ребенку в учебе? Р екомендации родителям: 1. Обязательно контролировать ребёнка. Но ни в коем случае не смешивать понятия «хороший ученик» и «хороший человек», не оценивайте личные достижения подростка лишь достижениями в учёбе.

2. Н е ограничивайте свой интерес вопросом: «Как прошёл день в школе?» Обязательно спрашивайте об одноклассниках, делах в классе, школьных предметах, педагогах. 3. Знайте программу и особенности школы, где учится ваш ребёнок. 4. Помогайте ребёнку выполнять домашнее задание, но не делайте их сами.

5. Регулярно беседуйте с учителями вашего ребёнка о его успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими детьми. Во время любой беседы с учителем выразите своё стремление сделать всё возможное для того, чтобы улучшить школьную жизнь ребёнка.

6. Помогите ребёнку почувствовать интерес к тому, что преподают в школе. 7. Особенные усилия прилагайте для того, чтобы поддержать спокойную атмосферу в доме, когда в школьной жизни ребёнка происходят изменения. Спокойствие домашней жизни поможет ему более эффективно решать проблемы в школе.