Итоги работы группы «Модельная дорожная карта реализации проекта и медийному общественному продвижению их социально-значимых результатов»
Информирование о действиях регионального руководства образованием: обеспечение прозрачности процедуры через публичное обсуждение: круглые столы; прямое обращение министра к учителям с объяснениями; встречи без галстуков; организация пресс-клубов;
Информирование об улучшениях в сфере образования: погружение представителей СМИ в образовательную среду; пресс-туры в образовательные учреждения на уроки в первые классы, чтобы увидели, что и как изменилось; вовлечение родителей как носителей общественного мнения;
Предъявление эффективных практик, успешных героев: публичное представление своих успехов самими учителями; вовлечение профсоюзов в разъяснительную работу; предъявление эффективных проектов через детские результаты;
Предложение о дополнении к Соглашению: Создание медиа-служб при региональном органе управления образованием и выделение средств на его деятельность
Риски: излишне опережающая «фанфарность» еще не достигнутых результатов и форсирование событий; некорректность информации, приводящая к заблуждениям читателей; восприятие полученных денег как скрытая угроза (придется работать больше); незакрепленность поступивших средств в нормативе; установка ряда СМИ на негативную информацию; мифы о платности образования; разочарование общественности