Тема: Знакомство со звуком [ы] и буквой «ы». Цели: - закреплять умение выделять звук из звучащей речи, создать условия для самостоятельного сопоставления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разгадывание кроссвордов - эффективный метод в работе над формированием фонетико-фонематического восприятия и подготовке обучения грамоте.
Advertisements

Тема: Гласный звук [а], буква а. Строчная буква а. Цель: Познакомить учащихся с гласным звуком а и буквой а. Задачи: 1. Развивать речь, логическое мышление.
-совершенствовать навыки чтения с изученными буквами; -отрабатывать умения слогового и звукобуквенного анализа слов; -активировать смекалку и воображение;
Развивающая игра Цель: владеть звуковым анализом слова; выделять звук в начале слова; развивать внимание, речь
Гласный звук [ы], буква ы. Строчная буква ы Автор учитель начальных классов ГОУ СОШ 619 Денисова Любовь Александровна.
Звуки [ Г ] [ Г ' ]. Буквы Г, г.. Цели урока: познакомить с согласными звуками [г, г'], буквой г; познакомить с согласными звуками [г, г'], буквой г;
Гласный звук [а], буква а. Строчная буква а Автор учитель начальных классов ГОУ СОШ 619 Денисова Любовь Александровна.
Педагогический колледж 5 Игру разработали студенты группы 3 А Никифорова Дина Соловьёва Людмила Преподаватель: Прорешкина Ольга Ивановна Для взрослых.
СЕГОДНЯ – НОВАЦИИ, ЗАВТРА – ТРАДИЦИИ….СЕГОДНЯ – НОВАЦИИ, ЗАВТРА – ТРАДИЦИИ….
Задачи урока: Обобщить знания детей о шипящих звуках Обобщить знания детей о шипящих звуках Формировать умения правильно писать сочетания с шипящими звуками.
Цель: закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков изолированно, в словах; развивать фонематический слух; формирование звукослоговой структуры.
Дидактическая задача: закреплять умение называть слова с заданным звуком.
С чего начинать орфографическую работу? Презентацию выполнила Тамчук Ирина Павловна.
Родительское собрание «Готов ли я к школе?» Составила учитель-логопед высшей квалификационной категории Нубарян Ирина Александровна Нубарян Ирина Александровна.
Цель : подготовка детей к обучению в школе через организацию специальной образовательной деятельности.
Подготовила воспитатель: Заботина Л.А.. «Задачи» Сформированность звуковой стороны речи, Полная сформированность фонематических процессов, Готовность.
Цель игры: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Задачи: Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать,
Мастер-класс для педагогов «Особенности построения НОД по подготовке детей старшего дошкольного возраста к обучению грамоте» Составила учитель-логопед.
Серия игр «Умные ноги» Цель: развитие разных видов восприятия, операций мышления и речи.
Транксрипт:

Тема: Знакомство со звуком [ы] и буквой «ы». Цели: - закреплять умение выделять звук из звучащей речи, создать условия для самостоятельного сопоставления звука [ы] с буквой ы, закреплять умение выполнять звуковой и частично звукобуквенный разбор слова; - развивать внимание, фонематический слух, умение доказывать опираясь на примеры, умение строить логическую цепочку ответа; - воспитывать уважение друг к другу, умение слушать и слышать другого человека.

Назовите, что это: