Привлечение и удержание талантов в новых экономических условиях Алена Алферова, HeadHunter
1-й международный Саммит по HR-брендингу 15 сентября 2011 г., Москва Приглашенный эксперт – Бретт Минчингтон, управляющий компании Employer Brand International 2
3 Глобальное развитие
4 Ваш бренд работодателя
5 Ключевые концепции
6 Эволюция
7 К 2020 году
8 Демографическая ситуация
Другими словами Приобретаем возможность выбора лучших, с фокусом на тех, чьи личные ценности совпадают с ценностным предложением компании Решаем задачу построения идентичности бизнеса Удовлетворенный сотрудник переносит свою лояльность на клиентов компании Укрепляем позиции HR департамента, как бизнес-подразделения. HR служба становится связующим звеном между компанией и внешним миром – определяя позитивный имидж компании как работодателя, тем самым повышая стоимость Бренда компании в целом. HR-бренд создает дополнительные ресурсные ВОЗМОЖНОСТИ
10 Шаблон для формирования HR-бренда
11 Ваша архитектура HR-бренда
12 Ответственные лица
13 Основные метрики HR-бренда Основные метрики возврата инвестиций в HR-брендинг Уменьшение текучести кадров Сокращение времени подбора персонала Увеличение вовлеченности персонала
14 … и еще одна мысль напоследок