Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 12 г. Сердобска. Метод проектов в детском саду. Автор: ТагановаО.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 5 МО «Ахтубинский район» «Метод проектов в детском саду»
Advertisements

Метод проектов как средство развития познавательных способностей детей дошкольного возраста Опыт работы воспитателя МБДОУ 16 города Невинномысска Марченко.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Золотая рыбка» г. Долгопрудный Педагогический совет «Метод проектов в детском.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Презентация к занятию (старшая группа) на тему: Проект "Зимние фантазии"
Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс ДОУ.
Проект «Зимние фантазии» старший воспитатель Калягина Е.А. 174 ДОУ
Примерные виды интеграции образовательных областей.
«Воспитание патриотических чувств у дошкольников к родному краю посредством использования проектного метода» Манушкина Светлана Николаевна МДОУ «Центр.
Эффективность технологии проектирования в ДОУ для развития дошкольников. Формирование у детей мотивации к дальнейшему развитию и творческой деятельности.
Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Подготовили воспитатели: Мягкова Ю.С. Демидова Е.Ю.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
МБДОУ 36 Кызыл Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия 2.Обеспечение равных.
ПРОЕКТ «Лучше всех на свете бабушка моя» Воспитатели: Голякова Л.А Сергеева Г.П.
Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс ДОУ.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 12 г. Сердобска. Метод проектов в детском саду. Автор: ТагановаО.Н. – заместитель заведующей по вмр

Метод проектов - способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и воспитанника, способ в заимодействия с окружающей средой, поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели.

Виды проектов: творческие игровые исследовательские смешанные Информационно- практико- ориентированные

Творческие проекты Развитие творческого потенциала каждого участника проекта Овладение различными видами творческой деятельности Углубленное приобщение к искусству, народному творчеству Вовлечение в дизайнерскую деятельность

«Ох, уж эти сказки». « Репортаж в газету»

Исследовательские проекты Развитие познавательных способностей детей: наблюдать, описывать, сравнивать, строить предположения и предлагать способы их проверки Систематизация знаний об окружающем мире Формирование элементарных представлений о взаимосвязях и взаимозависимостях в жизни, в природе

« Песочные фантазии». «Удивительный огород »

Игровые проекты Развитие игровых умений детей, поощрение инициативности игровых замыслов Развитие навыков общения Использование игры для обогащения разносторонних представлений детей о действительности

«Модницы»

Информационно-практико- ориентированные проекты Создание условий для формирования нравственных ценностей и ценностей здорового образа жизни Приобщение детей к прошлому и настоящему своей культуры,а также к явлениям других культур (в их историческом и географическом аспектах) Формирование установок толерантного сознания Развитие самопознания и положительной оценки

«Азбука здоровья» «Хорошо у нас в саду»

Смешанные проекты Развитие способности к созданию выразительного художественного образа на основе полученных знаний Расширение представлений о действительности Совершенствование навыков художественной деятельности и пополнение знаний в процессе творчества и исследовательской деятельности

« Ученая совушка» «Сказка ложь, да в ней намек»

Что дети знают Что дети хотят знать Что нужно сделать, чтобы узнать Мамы и папы хорошие, добрые, ласковые, любимые, заботливые. Мамы вкусно готовят. Папа защищает маму, дочек и сыночков. Мамы и папы никогда не скажут плохого и не обидят своего ребенка. Мамы не бросают своих детей. Родители любят своего ребенка. Папа не обижает маму. Папы бывают злые, они пьют вино и бросают своих детей. О чем мама думает. Как папа служил в армии, за что получал там награды. Кого мама любит больше в семье. Как она рожает детей. Почему она так вкусно готовит. Чем занимаются родители на работе. Как папа относится к маме. Как родители меня любят. Почему у папы все получается так хорошо. Какие у мамы есть секреты. Какими были папа и мама, когда были маленькими. Спросить у родителей, бабушек, дедушек. Рассмотреть фотографии, иллюстрации. Самим подумать. Посмотреть телевизор. Сходить в библиотеку. Прочитать книги. Найти ответы в энциклопедии. МОДЕЛЬ ТРЕХ ВОПРОСОВ. (Проект «МОЯ СЕМЬЯ». Воспитатель Матвеева И.С.)

Этапы разработки проекта 1 этап – организационный 2 этап – планирование работы 3 этап – реализация проекта 4 этап – презентация проекта

СИСТЕМНАЯ «ПАУТИНКА» Тема проекта Познавательное развитие Социальное развитие Эстетическое развитие Физическое развитие

Познавательное развитие Речь ФЭМП Ознакомление с окружающим Коснстрирование

Эстетическое развитие Изодеятельность Музыка Художественная литература Театр

Физическое развитие Здоровье Движения ОБЖ

Социальное развитие Общение Нормы и правила поведения Эмоции и чувства

«Дружба начинается с улыбки».

«Здоровячок» Храмова М.Н.

«Театрализованная деятельность – начало артистической карьеры»

Литература. Проектная деятельность в детском саду. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Издательство :Мозаика – Синтез 2008 год Организация проектной деятельности в образовательном учреждении. Щербакова С.Г. Издательство Корифей, 2007 год Фотографии из личного архива Тагановой О.Н,, размещены с разрешения родителей детей, изображенных на фотографиях.