Занятие на тему: «Автоматизация твердого звука [р] в словах и предложениях» Учитель-логопед: Лобанова Марина Анатольевна МДОУ детского сада 37 «Журавлик»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация у занятию по развитию речи для старшей логопедической группы с использованием ИКТ «Путешествие к Фее Цветов» Подготовила: учитель – логопед:
Advertisements

Автор: Руденко О. В., учитель-логопед ГБДОУ 30 Адмиралтейского района СПб.
Автоматизация звука Р в слогах,словах и предложениях для детей с дизартрией.
Автоматизация звука [р] Артикуляционная гимнастика Звук [р] Звук [р] в слогах Звук [р] в словах Звук [р] в предложениях.
Белая гладь Корягина Е.П. Инструктор по труду ГКОУ ЛО «Назийский ЦСА»
Автор : Сомова Светлана Алексеевна. Используемый материал:
Список используемых интернет-источников СЛАЙД 1 СЛАЙД.
БОУ «Ростиловская СОШ» Грязовецкого района, Вологодской области Урок развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности.
Прогулка по Москве с математикой Решение уравнений.
Автоматизация звука [Р] в слогах в словах в слогахв словах Составитель: Терницкая Т.А.
Составитель учитель-логопед Панова Ирина Николаевна.
Конспект логопедического занятия «Путешествие с Попрыгуньей стрекозой» «Автоматизация звука Р» МС(К)ОУ С(К)НШ- Д/С 14 г. Кыштым Учитель- логопед Юрпалова.
Составила учитель начальных классов МАОУ Ильинской СОШ Домодедовского р-на Московской обл Белозёрова Т.В.
Что такое луг? Выполнила учитель нач. классов МКОУ СОШ 10 Г.Верхняя Тура Собенина Н.А.
Список источников основного содержания Чтение. Учебник для 7 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Автор – составитель:
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 37 городского округа город Буй Костромской области Презентация «Хлеб – это.
Что такое лес? Выполнила Собенина Н.А. учитель начальных классов МКОУ СОШ 19 г. Верхняя Тура 2011г.
Обучение грамоте- чтение Автор: Ташбулатова Л.Ш. МБОУ СОШ 8 г. Туймазы.
Индивидуально-подгрупповое занятие по формированию звукопроизношения «Постановка звука Л» Учитель-логопед Фадеева Ю.А.
Автоматизация звука [Р] в слогах, словах. Какое у тебя сегодня настроение?
Транксрипт:

Занятие на тему: «Автоматизация твердого звука [р] в словах и предложениях» Учитель-логопед: Лобанова Марина Анатольевна МДОУ детского сада 37 «Журавлик» комбинированного вида город Дрезна, Московская область

Настроение Покажи, какое у тебя сегодня настроение?

Шарик

Барабанщик

Лошадка-Грибок-Гармошка

Упражнение «Моторчик»

Найди картинки, в названии которых есть звук [р]

Произнеси прямые и обратные слоги со звуком [р] Ра-ра-ра Ра-ра-ра Ро-ро-ро Ро-ро-ро Ру-ру-ру Ру-ру-ру Ры-ры-ры Ры-ры-ры Ра-ро-ру-ры Ра-ро-ру-ры Ар-ар-ар Ар-ар-ар Ор-ор-ор Ор-ор-ор Ур-ур-ур Ур-ур-ур Ыр-ыр-ыр Ыр-ыр-ыр Ар-ор-ур-ыр Ар-ор-ур-ыр

Морское дно

Мы отправляемся в плаванье на корабле

Король моря - дельфин

Рыбы и морские животные желтая рыба, морской конек, карп, сардина, рыба-дракон, рыба-перо

Морские жители каракатица, рак-отшельник, краб, омар, кальмар

Водоросли и кораллы

Штриховка

Используемые Интернет – ресурсы: - упражнения артикуляционной гимнастики; - упражнения артикуляционной гимнастики; пропеллер - пропеллер – роза – роза htm - заяц htm - заяц htm -зебра -зебра – птичка – птичка тигры - тигры жираф - жираф – белка – белка морские камушки - морские камушки – ракушки – ракушки корабль - корабль дедьфины - дедьфины – дельфины анимация – дельфины анимация желтая рыба - желтая рыба морской конек - морской конек html - карп html - карп html – сардина – сардина html - рыба-дракон html - рыба-дракон html html - рыба-перо html - рыба-перо html - каракатица - каракатица – рак-отшельник – рак-отшельник краб - краб омар - омар кальмар - кальмар htm - коралл htm - коралл htm - водоросли - водоросли