Izmeni Soznanie sovmestno s Microsoft Advertising Alexander Kubaneishvili, Istanbul, June 2009
Slide Title Click to edit Master text styles –Second level >Third level >Fourth level >Fifth level
MSN в России Запущен в июле 2007 года Концепция: Информационно-развлекательный портал, освещающий все аспекты современной жизни Основные разделы:: Новости, Развлечения, Деньги, Жизнь и Стиль, Видео Посещаемость: просмотров в месяц посетителей в месяц MSN.COM – 16 место по популярности В России Источник: Omniture SiteCatalyst (Апрель 2009)
Izmeni Soznanie #1 Онлайн демо Интернет может стать реальной альтернативой ТВ
Izmeni Soznanie #2 *Activision Publishing 2009 Новые медиа растут несмотря на кризис
Source: Continental Research on behalf of Massive and Massive advertising clients ; N = 12; n = 3,600 Izmeni Soznanie #2 Новые медиа растут несмотря на кризис
Izmeni Soznanie #3Жесткое разделение рекламных форматов на премиум/ не премиум Rich-media (eyeblaster, eyewonder, PMG) Видео-реклама CTR – до 10% Interaction rate – дo 40% Сети, продающие остаточный трафик (Microsoft Media Network, TradeDoubler, Adconion) Модели оплаты CPC, CPA Поведенческий таргетинг Ре-месседжинг
Izmeni Soznanie #4Реклама становится контентом Онлайн-демо
Izmeni Soznanie #5 Добро пожаловать на Круглый Стол #4 Нестандартные рекламные носители в Интернете Их тренды – наши нестандарты!