Использование здоровьесберегающих технологий для учащихся начальной школы Из опыта работы учител ь МОУ СОШ 30 Ковтун Н.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока.
Advertisements

Физкультминутки на уроках иностранного языка в младших классах.
Здоровье сберегающие технологии как средство сохранения и укрепления здоровья школьников Из опыта работы учителя физической культуры МБОУ БГО Борисоглебская.
Подготовила : Методист ОБОУ ДОД «ОЦРТДиЮ» Юрченко Оксана Анатольевна.
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ Заведующий МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» Семёнова Е.А.
Задача педагога: сделать урок таким, чтобы кроме приобретения знаний ученик приобрёл здоровье или хотя бы не потерял его.
ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ – ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ И СОХРАНЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
МОУ СОШ 20 г. Черногорск Учитель начальных классов Лысенко С.Г.
Здоровьесберегаю щие технологии в рамках ФГОС. Дети от 6-17 лет 70 % времени бодрствования проводят в учебном заведении.
70 % времени бодрствования проводят в учебном заведении.
Здоровье человека - первостепенная тема XXI века Здоровье ребенка, его социально-психологическая адаптация, нормальный рост и развитие определяются средой,
Руководитель кружка Сагидуллина Расима Ягафаровна. Инструктор по физической культуре 1 категории с высшим образованием.
Широкопетлева Ольга Ивановна учитель физической культуры МОУ «СОШ 1города Карабаша»
Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды школьников.
Здоровьесберегающие технологии Лабунец О.Ю. МОУ СОШ 4 г. Мытищи Ноябрь 2008 год.
Подготовила: учитель начальных классов МОУ «Разуменская средняя общеобразовательная школа 2 Белгородского района Белгородской области» Шевченко Людмила.
Тема : « Сохранение и укрепление физического здоровья младших школьников через физкультминутки, подвижные игры и динамические паузы на уроках ». Автор.
Ухудшение состояния здоровья детей в процессе обучения в школе. Снижение активности учащихся, повышенная тревожность, отрицательное эмоциональное состояние.
Решение проблемы сохранения здоровья младших школьников в рамках проведения логопедических занятий в МОУ «СОШ 30» города Сыктывкара Учитель-логопед - Логинова.
Транксрипт:

Использование здоровьесберегающих технологий для учащихся начальной школы Из опыта работы учител ь МОУ СОШ 30 Ковтун Н.Г.

Упражнения на релаксацию Приложение 1

Физкультурные минутки и паузы Приложение 2

Виды физминуток и пауз Приложение 3 Гимнастика для пальчиков Гимнастика для пальчиков Дыхательная гимнастика Дыхательная гимнастика Гимнастика для мышц глаз Гимнастика для мышц глаз Для снятия общего утомления Для снятия общего утомления Упражнения корректирующие осанку Упражнения корректирующие осанку

Физические упражнения и подвижные игры на динамических переменах Приложение 4

Выводы Приложение 5 Резкое снижение утомление Резкое снижение утомление Увеличение уровня переносимости школьной нагрузки и социальной адаптации Увеличение уровня переносимости школьной нагрузки и социальной адаптации Снижается уровень заболеваемости Снижается уровень заболеваемости Имеет место положительная динамика у детей с нарушениями опорно- двигательного аппарата Имеет место положительная динамика у детей с нарушениями опорно- двигательного аппарата

Приоритет заботы о здоровье учителя и учащегося Приложение 6 Все используемое должно быть оценено с позиции влияния на психофизиологическое состояние участников образовательного процесса Все используемое должно быть оценено с позиции влияния на психофизиологическое состояние участников образовательного процесса «Не навреди!» - все применяемые методы, приемы, используемые средства должны быть обоснованными, проверенными на практике, не наносящими вреда здоровью ученика и учителя. «Не навреди!» - все применяемые методы, приемы, используемые средства должны быть обоснованными, проверенными на практике, не наносящими вреда здоровью ученика и учителя.