Service Training FSI – непосредственный впрыск топлива АВ120
Service Training FSI – непосредственный впрыск топлива АВ120
3 Service Training Service Training, VK-21, FSI Работа двигателя в режиме послойного впрыска возможна при температуре охл. жидкости выше 50°C и температуре выхлопных газов °C. NO x -накопитель способен накапливать NO x только в этом режиме. Посолойный режим Гомогенный режим Мощность Крутящий момент
4 Service Training Service Training, VK-21, FSI-режимы мощность Гомогенный режим 1 Гомогенный обедненный режим 1,55 Послойный режим 1,6 - 3 Крутящий момент
5 Service Training Service Training, VK-21, FSI Дроссельная заслонка не открывается на 100%, чтобы гарантировать падение давления для AKF, АGR. В послойном режиме первая доза впрыскивается при 70° до ВМТ. Послойное Гомогенное Угол открытия дроссельной заслонки Лямбда-величина 3 1,6 1 Крутящий момент Вид смесеобразования
6 Service Training Service Training, VK-21, Перечень системы Расходомер G 70 с датчиком тем-ры воздуха G 42 Датчик давления воздуха G71 (G42 в этом случае не применяется) G28 G40 БУ дрос.заслонкой J338 Датчик положения педали газа Выключатель тормозных сигналов F и выключатель торм. пед.. F47 Датчик давления топлива G247 Потенциометр заслонки впускного коллектора G336 Датчик детонации G61 Датчик тем-ры охл. жидкости. G62 Датчик тем-ры охл. жидкости.на выходе из радиатора Потенциометр AGR G212 Лямбда-зонд до кат. (широкополосный) Датчик тем-ры выхлопных газов Датчик NOx и блок упр. NOx Датчик давления для регулятора тормозных усилий. Топливный насос + реле Форсунки bar Катушки зажигания БУ дрос.заслонкой Реле подачи тока к Motronic Регулировочный клапан давления топлива Клапан дозировки топлива Магнитный клапан AKF N80 Клапан впускного коллектора Клапан регулировки фаз газораспред. Подогрев термостата клапан AGR Подогрев лямбда-зонда Подогрев NOx датчика
7 Service Training Service Training, VK-21, FSI режим гомогенного впрыска
8 Service Training Service Training, VK-21, FSI Режим послойного впрыска заслонка
9 Service Training Service Training, VK-21, FSI
10 Service Training Service Training, VK-21, FSI: MED Регулятор давления топлива 3 bar 2Клапан дозировки топлива 3Регулирующий клапан 44,8 - 6,8 bar в зависимости от типа насоса
11 Service Training Service Training, VK-21, FSI: регулируемая топливная система MED и Polo MED БУ топливным насосом БУ бортовой сетью
12 Service Training Service Training, VK-21, FSI Блок управления топливным насосом J538
13 Service Training Service Training, VK-21, FSI Индикация запаса топлива От БУ бортовой сетью Контакт двери 15 БУ топливным насосом Сигнал от БУ двигателем (ШИМ)
14 Service Training Service Training, VK-21, Выхлопная система 1. платина 2. родий 3. палладий 4. Оксид бария
15 Service Training Service Training, VK-21, NO x - датчик O 2 O 2 N 2 O 2 O 2 N Угарный газ разделяется.. 2Сила тока зависит от содержания молекул кислорода.
16 Service Training Service Training, VK-21, FSI Укорачивается при забивании серой ячеек накопителя NOx 2 сек. NOx регенерация 2 мин регенерация, сжигание серы
17 Service Training Service Training, VK-21, FSI Датчик высокого давления Регулировочный клапан Потенциометр заслонки
18 Service Training Service Training, VK-21, SAM система уменьшения звука При невысокой скорости и небольшой нагрузке двигателя и в режиме принудительного холостого хода При увеличении скорости и нагрузки двигателя При высокой скорости и полной нагрузке двигателя
19 Service Training Service Training, VK-21, FSI изменения, начиная с Touran MED крышка двигателя 1Датчик температуры засасываемого воздуха (расходомер воздуха упразднен) 2Воздушный фильтр 1 2
20 Service Training Service Training, VK-21, Клапан системы рециркуляции отработавших газов
21 Service Training Service Training, VK-21, Система охлаждения термостат 1 87°C термостат 2 105°C
22 Service Training Service Training, VK-21, Двухконтурная система охлаждения
23 Service Training Service Training, VK-21, Регулируемый масляный насос
24 Service Training Service Training, VK-21, Регулируемый масляный насос
25 Service Training Service Training, VK-21, Режим работы: холодный пуск двойной впрыск для прогрева катализатора
26 Service Training Service Training, VK-21, Режим работы: 1,6l FSI вTouran двойной впрыск для увеличения крутящего момента
27 Service Training Service Training, VK-21, Система впуска воздуха
28 Service Training Service Training, VK-21, Датчики давления топлива Низкого давления Высокого давления
29 Service Training Service Training, VK-21, Топливный насос, впуск топлива
30 Service Training Service Training, VK-21, Топливный насос, нагнетание
31 Service Training Service Training, VK-21, Регулировка давления топлива
32 Service Training Service Training, VK-21, Black screen