Искусство 9 класс Автор: Алтынник Антонина Николаевна учитель изобразительного искусства МОУ «Вейделевская средняя общеобразовательная школа Вейделевского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Великий дар творчества: радость и красота созидания Урок искусства в 8 классе.
Advertisements

Творческим потенциалом обладает каждый человек. Но не все могут полностью или хотя бы частично его реализовать. И далеко не все люди стремятся к этому,
Великий дар творчества: радость и красота созидания.
Роль искусства в сближении народов в сближении народов Автор: Алтынник Антонина Николаевна учитель изобразительного искусства МОУ «Вейделевская средняя.
ОСЕНЬ НАСТУПИЛА. Воспитание чувств ребенка начинается с красоты. Именно здесь приобрела способность ценностно воспринимать, по-человечески переживать.
Урок изобразительного искусства во 2 классе (внеурочная деятельность) Автор: Алтынник Антонина Николаевна Учитель изобразительного искусства МОУ «Вейделевская.
Реальность – это наш существующий мир. Фантазии - плод нашего творчества.
Методическая разработка по изобразительному искусству (ИЗО, 8 класс) по теме: Искусство как универсальный способ общения.
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 6 класс) по теме: "Реальность и фантазия в творчестве художника"
Презентацию подготовила педагог дополнительного образования по изодеятельности Старухина Н.Н. IКК пгт Анна МКДОУ АДС 7 ОРВ «Педагогическое сопровождение.
В чем же специфика художественной коммуникации?. Художественные произведения и картины, и музыкальные сочинения создают эффект присутствия, нашего непосредственного.
Мое восприятие творчества Марины Цветаевой. Моим стихам, написанным так рано, Что и не знала я, что я – поэт, Сорвавшимся, как брызги из фонтана, Как.
Ученица 8 класса « А » Иванова Татьяна. – это богатейший мир прекрасных образов, это полет фантазии, это желание понять смысл жизни и человеческого бытия,
Н.В.Гоголь «Портрет». вне человека или внутри его? Добро и зло.
Борис Пастернак. Все время схватывая нить Судеб, событий, Жить, думать, чувствовать, любить, Свершать открытья. «Во всем мне хочется дойти» 1956 год.
Автор: Алтынник Антонина Николаевна учитель изобразительного искусства МОУ «Вейделевская СОШ»
МБОУ «Тальжинская ООШ» Выполнила: учитель начальных классов Репринцева С.И г.
Анализ программы « Искусство.8-9 классы » авторов : Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской. Шаховец И. В., учитель МБОУ « Лицей 3» 2012 г.
Проблема нравственного воспитания учащихся – одна из сложнейших проблем, стоящих в наше время перед школой. Немаловажная роль в её решении отводится урокам.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пос. Известковый Амурского муниципального района Хабаровского края Составила.
Транксрипт:

Искусство 9 класс Автор: Алтынник Антонина Николаевна учитель изобразительного искусства МОУ «Вейделевская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области»

Творческим потенциалом обладает каждый человек. Но человек не все могут полностью или хотя бы частично его реализовать. И далеко не все люди стремятся к этому, хотя творчество наполняет смыслом жизнь человека, содействует его духовному росту, делает обыденность интересной, разнообразной и полезной. Созидание нового в любом виде деятельности - науке, искусстве, строительстве, даже в игре творческий процесс. Конечно, если он доставляет радость, если человек, создавая новое, вкладывает в него свою душу. М. Нестеров. Портрет Веры Мухиной

В результате научного творчества открываются новые закономерности реального мира, новые зак оны и факты природы. Плодами художественного творчества является создание «второй реальности» в картинах, музыкальных произведениях, фильмах и т. д.природы П. Корин Портрет пианиста Игумного Творчество всегда активно, оно предполагает творческое усилие, поэтому не терпит лени. Не случайно к проблеме творчества обращаются многие поэты. Не спи, не спи, художник, Не предавайся сну, Ты вечности заложник У времени в плену. Б. Пастернаквремени

Творческий порыв предвосхищает рождение нового. Но необходимо научиться мечтать, фантазировать, включать для решения задач не только интеллект, но и интуицию. Творческое состояние характерно тем, что оно овладевает мыслями, чувствами, волей, сознанием человека, опред еляет не только его отношение к жизни, но подчас и его судьбу.чувствамиволейсознанием Искусство обладает уникальной способностью доставлять человеку радость творить и любоваться творчеством. Эта особая радость возникает благодаря эстетическому переживанию, которое испытывает человек, общающийся с искусством: автор он художественного произведения или зритель, слушатель, читатель.

Слепой скульптор (осязание). Незрячий ваятель с картины испанца, печальный и гордый стоит предо мной. Задумчиво греет озябшие пальцы о камень скульптуры - совсем, как живой. Его унижали и рядом кривлялись - насмешек не видит калека, слепой. Но чувствовал все одинокий скиталец, и в камне резцом он выдавливал боль. Рождались творенья незримые глазу, и нежно касаясь скульптуры рукой, он вдумчиво слушал изгибов рассказы своею уставшей печальной душой. Общенье с тобою мне душу пронзает. И стало в музейной тиши откровеньем незрячего взгляда великое завтра, в сегодняшнем - прошлой беды отраженье. Ты учишь нас мужеству в крайних лишеньях, верности правде, презренью коварства... Миг обретенья - бесценнее денег! Неожиданность взлета - на вечность богатство! цикл стихотворений о Творчестве

Восприятие произведений искусства тоже творческий процесс и потому также способно принести радость. Сила искусства в его эмоциональности, в том, что оно способно потрясать людей. Момент творческого процесса запечатлен в различных картинах, скульптурах. В оспринимая их, человек погружается в атмосферу творчества, у него рождается желание постичь невозможное, найти в душе созвучное этому невозможному.скульптурах На основании собственного опыта сформулируйте свой взгляд на творчество.

1. Искусство. 8-9 классы. Учебник для общеобразоват. учреждений/ Г.П. Сергеева, И.Э. Кашекова, Е.Д. Критская. – 2-е изд. – М.: Просвещение, – 191 с. 2. Электронные ресурсы