Урок- зачет. Презентацию выполнила учитель начальных классов МКОУ Лизиновская СОШ Цемина Марина Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Тема: обобщающий урок по теме глагол. ( 3 класс) Цели: Продолжить формировать умения выделять глагол среди других частей речи, изменять по числам,
Advertisements

Тема: Тема: обобщающий урок по теме глагол. ( 3 класс) Цели: Продолжить формировать умения выделять глагол среди других частей речи, изменять по числам,
Части речи План ответа: 1. Какая часть речи? 2. Что обозначает? 3. На какие вопросы отвечает 4. Как изменяется? 5. Каким членом предложения чаще всего.
Сегодня я пришёл на урок русского языка, чтобы…. Весна с. тёплая п. пришла. ? Г.
Глагол, его роль в языке. Глагол – самая огнедышащая, самая живая часть речи. В глаголе струится самая алая, самая свежая…кровь языка. А.Югов.
Тема: «Глагол как часть речи. Изменение глаголов по временам" 1.
Дополни предложения 1. Глагол – это … 2. Глаголы отвечают на вопросы … 3. Глагол обозначает … 4. Глаголы настоящего и будущего времени изменяются … 5.
В гости к Весне. Презентацию выполнила Учитель начальных классов МКОУ Лизиновская СОШ Цемина Марина Анатольевна.
Весеннее солнце ……. ярче. Глагол cлово речь Весна, поет, солнечный, спел, ручеек, ласковый, споет.
Игра - викторина « Глагол ». Знатоки глагола теорети ки практи ки Работа с текстом
Как изменяются глаголы Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 г. Благовещенска Макарова Оксана Николаевна.
ГЛАГОЛ Глагол – часть речи, которая обозначает действие предмета, отвечает на вопросы: что делать? что сделать? В предложение глагол бывает сказуемым.
Ед. ч. Мн. ч. Я ( что делаю ? ) … Мы ( что делаем?) …… Ты (что делаешь ?) … Вы (что делаете?) …… Он ( что делает?) … Они ( что делают ?) ……
Тема урока: глагол как часть речи(обобщение).. План урока l Организационный момент II. Чистописание III.Орфографическая разминка IV.Словарная работа V.
Новый день - новые знания! Автор: Бастрикова Татьяна Валерьевна. Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г. Минусинск. Урок русского языка.
Тема урока: Проверь свои умения Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 г. Благовещенска Макарова Оксана Николаевна.
Давай проверим твои знания! Давай! 1). Что такое глагол? В). Сказуемое Б). Действие А).Часть речи.
Что я знаю о глаголе Автор презентации: Ученица 6-го класса Шипуновской средней школы им.А.В.Луначарского Иванова Алина.
Глагол 1.Прочитайте стихотворение А.Кушнера. Кто сказал, что мы подрались? Мы не дрались, а боролись, Правда, мы чуть-чуть кусались, И щипались, и кололись.
Отправляемся мы снова В мир родного языка, Мы разгадывать готовы Его тайны до звонка.
Транксрипт:

Урок- зачет. Презентацию выполнила учитель начальных классов МКОУ Лизиновская СОШ Цемина Марина Анатольевна

Девиз: «Каковы труды- таковы и плоды». Совет: «Прежде чем ответить, хорошо подумай!»

Лист успеха Фамилия ученика. Номер задания. 1. Конкурс «теорети- ков». 2. Минутка чистописа ния 3. Работа корректо- ров 4. Самостоя -тельная работа Рефлекси я. Все было понятно Было трудно Было интересно Могу рассказат ь другим

Читают, письмо, задрожала, вьется. Разминка- аукцион.

Проверка. Глагол это часть речи, которая отвечает на вопросы что делать? Что сделать? Что делает? Что будет делать? И обозначает действие предмета. Глагол изменяется по лицам, числам, временам и в прошедшем времени по родам.В предложении выражен сказуемым.

Минутка чистописания. Д.журный, р.бята,.рех, с.рока, л.сица.

Снег теперь уже не тот- Потемнел он в поле. На озерах треснул лед, Словно раскололи.

Солнце ласково смеется. Светит ярче, горячей, А с пригорка звонко льется Разговорчивый ручей.

Наступят дни весенние Теплом растопит солнышко, Как воск, снега пушистые.

Работа корректоров. На реке (п.в.) треснул, треснет, трещит лед. Ярко(н.в.) светило, светит, будет светить солнце. Трава на полях (б.в.) зазеленела, зазеленеет, зеленеет.

Проверка. На реке треснул лед. Ярко светит солнце. Трава на полях зазеленеет.

Самостоятельная работа. Упр.559. А) Выписать глаголы, определить время и число- 5 баллов. Б) Выписать глаголы, определить время -4 балла. В) Выписать одни глаголы - 3 балла

Оцени себя. От 18 до 20 баллов- оценка 5. От 14 до 17 баллов- оценка 4. От 11 до 13 баллов- оценка 3. Ниже 10- еще работать над темой.