Второе место в конкурсе: Екимова Светлана Витальевна. Менеджер пресс-службы Медиацентра Как в одном графическом символе выразить интеллект, сосредоточенный на Урале? Форма Эмблема федерального университета должна быть основательна, легко воспроизводима, понятна людям с различным менталитетом, представителям различных стран мира. Поэтому за основу логотипа Уральского федерального университета была взята буква латинского алфавита «U» (Ural, University, Union), достаточно просто трансформирующаяся в «У» русского алфавита. 1
Цветовое решение Два цвета для логотипа – оптимальное решение. Университет между Европой и Азией. Университет, вобравший в себя два крупнейших вуза Урала. Выбор цветов должен отражать: традиции, историческую составляющую местности (изумрудно- зеленый для Урала) и инновационный потенциал (серый – вспоминаем название «правильной» части мозга, стальной, платиновый). Стилизованная буква «U» может быть раздроблена и заново преобразована в самых различных комбинациях 2
3
Второе место в конкурсе: Рожин Антон Владиславович. Студент факультета связей с общественностью и рекламы УрГУ, группа 303 4
5