Урок русского языка, 9 класс Автор: Акбирова Гульназ Табрисовна, учитель русского языка и литературы ГБС(К)ОУ «Набережночелнинская специальная (коррекционная)образовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка, 9 класс Автор: Акбирова Гульназ Табрисовна, учитель русского языка и литературы ГБС(К)ОУ «Набережночелнинская специальная (коррекционная)образовательная.
Advertisements

Урок русского языка, 9 класс Автор: Акбирова Гульназ Табрисовна, учитель русского языка и литературы ГБС(К)ОУ «Набережночелнинская специальная (коррекционная)образовательная.
К.Г. Паустовский «Телеграмма» урок чтения 8 класс Автор: Акбирова Гульназ Табрисовна, учитель русского языка и литературы ГБС(К)ОУ «Набережночелнинская.
В учебнике рассматриваются методологические, теоретические и практические аспекты логопедии, а также вопросы организации логопедической работы. Описаны.
Урок делового письма.. Объявление Автобиография Заявление Описание своей жизни Письменная просьба о чем- либо Извещение о чем- либо.
Игровые моменты на уроках письма и развития речи Суставова С.А. Юшкина Л.А.
ГОУ Республики Марий Эл «Казанская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
Савельев Михаил Александрович Учитель трудового обучения (Столярное дело) ГС(К)ОУ "С(К)ОШ 2 VIII вида Кировского р-на г. Саратова.
Ф.И.О. Щулькина Светлана Николаевна Должность педагог-психолог, классный руководитель 6 класса. Название учебного заведения Муниципальное специальное (коррекционное)
Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы МОУ «Лицей г.Козьмодемьянска» Поповой Татьяны Борисовны. г.Козьмодемьянск 2007г.
ТЕМА УРОКА: « МЕСТОИМЕНИЕ, ОБОБЩЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО».
Автор Железовская О.Д.. 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ /создание творческой ситуации/ 7. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ /установка на самостоятельное творчество/ инструмент.
Личные местоимения Подготовила ученица 6 класса Эрежеева Лейла 12 лет.
Урок делового письма. Заявление Презентацию составила Панасова Светлана Викторовна, учитель русского языка, чтения и развития речи Муниципального казенного.
Я, ты, он, она, Вместе – целая страна. Вместе – дружная семья, В слове «мы» - Сто тысяч «я» !
Готовится к выпуску второе, переработанное и дополненное издание «Основной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием.
Кузина Татьяна Вячеславовна портфолио учителя начальных классов специальной (коррекционной) школы 3.
ПРЕДСТАВЛЯЮТ Специальное (дефектологическое) образование, профиль – ЛОГОПЕДИЯ – работа с детьми с нарушениями речи.
Буква Г и звуки, которые она обозначает Познакомиться с буквой Г и звуками, которые она обозначает. Учиться отличать букву Г и звуки, которые она обозначает.
ГОУ СО "Новоуральская СКШ 59" П Р Е З Е Н Т А Ц И Я Р А Б О Ч Е Й П Р О Г Р А М М Ы П О П Р О И З Н О Ш Е Н ИЮ Автор - составитель Евдокимов С.В., учитель-логопед.
Транксрипт:

урок русского языка, 9 класс Автор: Акбирова Гульназ Табрисовна, учитель русского языка и литературы ГБС(К)ОУ «Набережночелнинская специальная (коррекционная)образовательная школа 69 VIII вида»

Изящный - отличающийся изяществом – соразмерностью и красотой.

Иногородний – живущий в другом городе, прибывший или получаемый из другого города.

В каком местоимении два звука, но одна буква? Какие два личных местоимения мешают движению по дорогам? Сколько личных местоимений в слове семья?

Первый слог – личное местоимение, второй – детская болезнь. Вместе получается слово, обозначающее предмет, который помогает судну удержаться на месте.

Первый слог – личное местоимение, второй – звук, который издаёт лягушка. Вместе – овощ.

Аксенова А.К. Методика обучения русскому языку во вспомогательной школе. Допущено МО РФ в качестве учебного пособия для студентов дефектологических факультетов педагогических институтов. - М.: «Просвещение», Богданова Г.А. Опрос на уроках русского языка – М.: Просвещение, Вартаньян Э.А. Путешествие в слово. – М.: Просвещение, Галлингер И.В., Львова С.И. Работа над умениями и навыками по русскому языку в 4-8 классах. – М.: Просвещение, Зельманова Л.М. Наглядность в преподавании русского языка. – М.: Просвещение, Зельманова Л.М. Наглядность в преподавании русского языка. – М.: Просвещение, Канакина Г.И. Уроки развития речи. Дидактические материалы для учащихся. – М.: Владос, Канакина Г.И. Уроки развития речи. Дидактические материалы для учащихся. – М.: Владос, 1999.

Кондрашов Н.А. Основные вопросы русского языка. – М.: Просвещение, Михайловская Н.Г. Путь к русскому слову. – М.: Наука, Соловьёва Н. Русский язык в задачах и играх. – М.: Материк Альфа, Ушаков Н.Н., Суворова Г.И. Внеурочная работа по русскому языку. – М.: Просвещение, Ушаков Н.Н., Суворова Г.И. Внеурочная работа по русскому языку. – М.: Просвещение, Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. - М.: ООО «А ТЕМП», Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. - М.: ООО «А ТЕМП», Галунчикова Н.Г, Якубовская Э.В. Русский язык. Учебник для 9 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Допущено МО РФ. - М.: Просвещение, Галунчикова Н.Г, Якубовская Э.В. Русский язык. Учебник для 9 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Допущено МО РФ. - М.: Просвещение, Учебная программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 5-9 классы. Сборник 1. Под редакцией В.В.Воронковой. Допущено МО РФ – М.: Владос, Учебная программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 5-9 классы. Сборник 1. Под редакцией В.В.Воронковой. Допущено МО РФ – М.: Владос, 2010.