Учитель начальных классов Новолакской СОШ1 Сайдаева Товсият Саидовна
Цель: познакомить с десятичным составом трехзначных чисел; учить записывать трехзначные числа; закреплять вычисли- тельные навыки, умение решать задачи изученных видов.
35 мм = см мм 53 дм = м дм 71 см = дм см 86 мм = см мм 3 см 5 мм 5 м 3 дм 7 дм 1 см 8 см 6 мм
: : 7 х
6 х 2 х 8=96 3 х 2 х 16=96 12 х 2 х 4=96
7 единиц 6 десятков и 3 единицы 5 десятков 9 десятков 7 единиц 4 единиц 2 десятка 6 сотен 3 десятка 4 единицы
1 десяток = 10 единиц 10 десятков = 100 единиц 100 десятков = 1000 единиц
2 сот. 8 дес. 3 ед.; 5 сот. 0 дес. 1 ед.; 4 сот. 6 дес. 0 ед.; 7 сот. 0 дес. 0 ед.; 9 сот.3 дес. 4 ед. Взаимопроверка учащихся
В детском саду за 6 дней расходуют 72 кг. картофеля. За сколько дней израсходуют 60 кг. Картофеля при той же норме? 6 дней 72 кг ? дней 60 кг 1)72:6=12(кг)-расход в день 2)60:12=5(дн.). Ответ: 60 кг. Картофеля израсходуют за 5 дней.
125 см= м дм см 540 см= м дм 86 мм= см мм 42 дм= м дм 1 м 2 дм 5 см 5 м 4 дм 8 см 6 мм 4 см 2 дм
Семьсот сорок три Восемьсот восемь Семьсот тридцать Шестьсот шесть Семьсот три Пятьсот семнадцать Девяносто девять Триста Восемьсот восемьдесят Триста сорок семь
80 – 40 : (5 + 35) 57 – 27 : : х 6 60 : (3 + 2) х 6 ( ) : 7 ( ) :
Триста сорок два 114 Восемьсот двенадцать 324 Сто четырнадцать 821 Триста двадцать четыре 342 Восемьсот двадцать один 812
9 стр.45
При составлении урока был использован учебник математики М.И.Моро, М.А.Бантова и фотографии