1 Литературное чтение, 4 класс в системе РО Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова Интерактивный плакат Сочинение – отзыв Работа в позиции «автора – художника»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЕГЭ по русскому языку: как писать сочинение Задание С.
Advertisements

Колесникова Е.В учитель русского языка и литературы.
Чтение – вот лучшее учение.. Как сделать, чтобы это ученье не превратилось в пытку? Что придумать чтобы урок чтения стал любимым? Как учить чтению, чтобы.
ТЕЗИСЫ Читатель это не только человек, который читает книги, но тот, который задумывается над всем, что он прочитал, каждый читатель должен стать и соавтором,
Рувим Исаевич Фраерман. «Дикая собака динго, или Повесть о первой любви» год.
Литература и мы, читатели Вводный урок в 10 классе Учитель Тетерина Л. Н.
Отзыв Моя любимая книга. Отзыв – суждение, мнение, содержащее оценку кого-либо, чего-либо. Дать отзыв о книге – значит высказать и обосновать свое мнение.
«Отзыв о книге. Дневник чтения.» Библиотечный урок для учащихся 3-4 классов Автор: вед. библиотекарь МОУ СОШ 9 Капустина Людмила Николаевна.
«Мы – люди, потрясённые Шукшиным» Презентация к уроку литературы в 7-ом классе по рассказам В. М.Шукшина.
ТЕЗИСЫ «А ДУШУ МОЖНО ЛЬ РАССКАЗАТЬ?» М.Ю.Лермонтов Читатель - это не только человек, который читает книги, но тот, который задумывается над всем что он.
Жанр рецензии Учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ 1254 Колтун Наталья Николаевна.
Симонова Т.Г. МОУ СОШ 3 г.Тарко-Сале Литература как предмет эстетического цикла Образовательная система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова.
Речь младших школьников и пути её развития. Проблема: Недоразвитие речи школьников – низкий показатель духовной культуры личности.
ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ. Советы ученику. Что будет учитываться при оценке вашей работы? Назовем эти параметры: - насколько адекватно, глубоко и полно.
И.С.Тургенев Повесть «Первая любовь». 1.История любви как основа сюжета повести. 2.Психологизм и лиризм Тургенева. 3.Образ повествователя.
ПАМЯТКИ ДЛЯ УРОКОВ ЧТЕНИЯ. Памятка 1. Как составить краткий пересказ прочитанного. 1.Прочитай текст. 2.Разбей текст на части. 3.Составь план текста. 4.Составь.
ПАРНАЯ РАБОТА- введение (первый урок в 1 В классе) Ольга Анатольевна Лунгу, учитель начальных классов МОУ 5 «Гимназия» г. Мегиона ХМАО – Югры 2009/2010.
Ваша работа должна показать : 1.насколько глубоко и полно вы поняли смысл текста; 2.способны ли вы зрело судить о проблемах, затронутых в тексте; 3. можете.
Литературоведческий анализ текста как средство литературного развития учащихся начальных классов Подготовил: учитель начальных классов МОУ «Гимназия 1»
Часть С ЕГЭ Художественный стиль речи. Особенности публицистического и художественного стилей речи Публицистический стиль Художественный стиль Публицистика.
Транксрипт:

1 Литературное чтение, 4 класс в системе РО Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова Интерактивный плакат Сочинение – отзыв Работа в позиции «автора – художника» О. А. Лунгу, учитель начальных классов МОУ 5 «Гимназия» г. Мегиона ХМАО - Югры

2 ОТЗЫВ – отклик, мнение, суждение, оценка. Написать отзыв по произведению – значит, поделиться с другими своими мыслями и чувствами по поводу прочитанного текста. В отзыве можно писать обо всем, что вызвало отклик в вашей душе.

3 ПОДСКАЗКИ: 11. Герой и его внутренний мир: - воля- воля; - чувства- чувства; - мысли- мысли; - настроение- настроение. 22. Автор. 33. Читательское мнение. 44. Памятки, оценочный лист ученика.

4 ГЕРОЙ Внеший вид (портрет). Внешние действия. Внутренний мир героя: мысли, чувства, воля, настроение. мысличувстваволя настроение Окружение героя (второстепенные герои).

5 ВОЛЯ - способность осуществлять свои желания, поставленные перед собой цели.

6 ЧУВСТВА - способность ощущать, испытывать, воспринимать внешние воздействия.

7 МЫСЛИ - процесс, мышление; то, что явилось в процессе размышления, идея.

8 НАСТРОЕНИЕ - внутреннее, душевное состояние; направление чьих- нибудь мыслей, чувств.

9 АВТОР Как работает (какими средствами и приемами пользуется)? Как оценивает события и поступки? Каков авторский замысел в произведении? Какую задачу решает автор?

10 ЧИТАТЕЛЬСКОЕ МНЕНИЕ Общее впечатление о произведении. Что особенно понравилось? Какой вывод можно сделать по тексту? Что бы я изменил и почему?

11 ЭТО ТОЖЕ ПРИГОДИТСЯ! Нажмите на значки документов – откроются памятки и оценочный лист

12 ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ РЕСУРСЫ: З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина. Литературное чтение. Учебник – хрестоматия для 4 – го класса четырёхлетней начальной школы: в двух частях. – М: ОНИКС 21 век, Л. Д. Носенко. Материалы мастер – класса. Интерактивный плакат в начальной школе. С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. Толковый словарь русского языка. - М.: АЗЪ, В работе использованы анимации и картинки. DISC DVD, «Коллекция анимаций», 2008.