2 класс УМК « Школа России » МБОУ УНОШ « Садко », Тверской обл., г. Удомли Разработала Уткина Н. В.
Телеграмма Ребята, исчез Буратино ! Помогите его найти. Артисты ТЮЗа
и Баил оз
МОЛОДЦЫ !
12, 23, 34, 45, 67, 78, 89
ЗАДАЧА К шлангу длиной 5 м присоединили с одной стороны шланг длиной 3 м, а с другой – шланг длиной 2 м. Какой длины стал шланг ?
ПРОВЕРЬ СЕБЯ 5+3=8 ( м ) – стало после того, как присоединили первый шланг. 8+2=10 ( м ) Ответ : длина шланга стала 10 м.
РЕШЕНИЕ 1 РЕШЕНИЕ 2 1) 5+2=7( гв.) 2) 5+7=12 ( гв.) 1) 5-2=3 ( гв.) 2) 5+3=8 ( гв.)
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Благодарю вас за урок. Вы были все внимательны и активны.
Используемая литература М. И. Моро « Математика », 2 класс, 1 часть, Москва, Просвещение, Г. А. Зайцева « Поурочные планы по учебнику М. И. Моро и др.», 2 класс, 1 часть, ИТД « Корифей », Волгоград, Интернет - ресурсы png png _drqfukzkoaytmdrknpmt.jpg _drqfukzkoaytmdrknpmt.jpg