Низамова Е.Г. Поясное изделие. Юбка. Урок для 6 класса. Структура проекта: ознакомительно – ориентировочный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Низамова Е.Г. учитель технологии МОУ СОШ 8 Поясное изделие. Юбка. Урок для 6 класса. Структура проекта: ознакомительно – ориентировочный.
Advertisements

Использование оренбургского пухового платка в изделии.
В гардеробе каждой девушки должна присутствовать юбка, но у меня её, к сожалению, нет. А когда в школе на уроках технологии была тема «Пошив поясного.
Творческий проект: «Юбка. Конструирование». Выполнила Гимбатова Диана, ученица 6 «А» класса ГБОУ СОШ г.
Моделирование изделия с помощью компьютера. Цели: Создать условия для Отработки навыков композиционного построения халата с помощью компьютера; Развития.
Творческий проект: «Юбка». Подготовила Сакипова Камилла 6е.
КОНСТРУИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ОДЕЖДЫ НОУ ВПО « Российский Новый Университет »
зауженные к низу расширенные к низу прямые Юбка из двух основных деталей Прямая Юбка из одной или двух деталей, представляющих собой части круга Клиньевая.
Наши юбки хороши- мы их шили от души Творческий отчет апрель, 2013 г. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» города Чебоксары.
Особенности построения чертежа конструкции поясной одежды Лекция 6.
Лето на даче Работа выполнена Уч-ся 7 б класса Прокоповой Анной Кучерей Наташей.
Работа над проектом пособие для учащихся 5-8 классов автор Крицкая Елена Николаевна МОУ гимназия 7 Хабаровск.
МОУ СОШ 2, Бушуева Е.К. Тема урока : Выбор модели и описание внешнего вида изделия Цель урока – Выбрать модель для творческого проекта с помощью электронного.
ТЕМА УРОКА Определение стоимости изготовления изделия по индивидуальным заказам населения.
Цель моей работы: Разработать конструкцию и изготовить платье, основанное на стиле «рококо».
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Первый год обучения - ознакомительный 1. Вводное занятие. 2. О народной игрушке. 3. Цветовая гамма. Виды ткани. 4. Ручные стежки и строчки. 5. Лоскутная.
Т ехнология обработки ткани 6 класс Творческий проект «Идеальная юбка» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г. Чернушка, Пермский край Запуск проекта.
Гигиенические Эксплуатационны е Экономические Эстетически е.
« Всегда особенна ценна Бывает внешность той, Чья красота озарена Душевной красотой.» А с легкой руки французов, весь мир повторяет : « Нет людей некрасивых.
Транксрипт:

Низамова Е.Г. Поясное изделие. Юбка. Урок для 6 класса. Структура проекта: ознакомительно – ориентировочный.

Низамова Е.Г. Цель: Обосновать необходимость наличия юбок в современном в гардеробе любой девушки. Обосновать необходимость наличия юбок в современном в гардеробе любой девушки.

Низамова Е.Г. Задачи: 1. Проанализировать значение юбки в национальном женском костюме. 2. Собрать информацию об истории юбки. 3. Представить основные тенденции женской моды на весну –лето 2009 года. 4. Научиться подбирать вид ткани и силуэт юбки с учетом особенности своей фигуры. 5. Провести анкетирование девушек вашей школы: «Значение юбки в твоем гардеробе». 6. Провести маркетинговые исследования для определения целесообразности выполнения юбки самостоятельно.

Низамова Е.Г. Модуль 1. Упражнение 1.1. Проанализировать значение юбки в национальном женском костюме и собрать информацию об истории юбки. Представить результаты в виде таблицы. Представить результаты в виде таблицы.

Низамова Е.Г. История юбки. Исторический период.Характерные особенности.

Низамова Е.Г. Модуль 2. Упражнение 2.1. Перечислите основные тенденции современной моды на юбки. Упражнение 2.2. Выберите силуэт юбки с учетом особенности вашей фигуры Упражнение 2.3. Выберите ткани учитывая свойства волокон, которые более удачно подошли бы для пошива данного изделия. Упражнение 2.4. Проведите анкетирование девушек учащихся вашей школы. Диаграммы представьте в презентации. Диаграммы представьте в презентации.

Низамова Е.Г. Основные тенденции современной моды на юбки:

Низамова Е.Г. Результаты анкетирования.

Низамова Е.Г. Модуль 3. Упражнение 3.1. Сравните цены в магазинах города на готовое изделие – юбка и стоимость необходимого материала для ее самостоятельного изготовления. Представьте в виде таблицы. Представьте в виде таблицы. Упражнение 3.2. Сравните походку девушки в юбке и в брюках, и сделайте вывод о целесообразности наличия этого элемента одежды в гардеробе любой девушки. Представьте в виде ролика. Представьте в виде ролика. Упражнение 3.3. Создайте презентацию «Поясное изделие. Юбка.»

Низамова Е.Г. Маркетинговые исследования. Название магазина Стоимость изделия (руб.) Название материала Стоимость материала (руб.) Итого:

Низамова Е.Г.

Оживи презентацию!!!