Учитель должен снабжать ребенка цветами, из которых он мог бы добывать материал для меда, но перерабатывать его он должен сам. Монтень«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСКОГО САМОСТОЯТЕЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ» Автор: Вахрушева Т.Б. Автор: Вахрушева Т.Б. учитель физики учитель физики МОУ Новолядинской СОШ МОУ Новолядинской СОШ
Проблема: Как сделать обучение, гарантирующим гарантирующимрезультат?
Цель: развитие творческого самостоятельного мышления школьников развитие творческого самостоятельного мышления школьников
1. Развивать творческое мышление обучающихся ЗАДАЧИЗАДАЧИ 2. Формировать навыки работы в команде 3. Научить самостоятельно добывать знания 4. Научить решать практико-ориентированные задачи
ТЕХНОЛОГИИ модульная проектная информационно-коммуникативная
ПРИНЦИПЫПРИНЦИПЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ ПОСИЛЬНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭМОЦИЙ ИНТЕРЕСНОСТИ ПООЩРЕНИЯ ПОСТОЯННОЙ ЗАНЯТОСТИ ПОСТОЯННОГО ОБУЧЕНИЯ
САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ КАРТОЧКИ БЛОКИ- ПРЕДПИСАНИЯ
КАРТОЧКИ ОБУЧАЮЩИЕ ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАКРЕПЛЯЮЩИЕ РАЗВИВАЮЩИЕ
БЛОКИ-ПРЕДПИСАНИЯ С ЧАСТИЧНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ С ПОЛНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ
УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ логическое мышление, инициативность, активность, самостоятельность элементы исследования рационализаторство индивидуальные творческие задания
ПРОЕКТЫ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГРУППОВЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ГРУППОВЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ ВЛИЯНИЕ ТРАНСПОРТА СКОЛЬКО СТОИТ ЗИМОЙ ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ
план изучение литературы и материалов в сети Интернет диагностика ученического коллектива внедрение выбранных технологий промежуточный мониторинг коррекция плана реализации дальнейшая апробация мониторинг полученных результатов анализ результатов
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ ОБОГАЩЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО МИРА ШКОЛЬНИКА ПРИОБРЕТЕНИЕ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ФОРМИРОВАНИЕ БОЛЕЕ ПРОЧНЫХ И ГЛУБОКИХ ЗНАНИЙ ПОВЫШЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА
ПОЛУЧЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ ОЛИМПИАДЫ КОНКУРСЫ И КОНФЕРЕНЦИИ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРЕДМЕТУ
Вывод: единая развивающая образовательная среда, сформированная в условиях обновлённого учебно-воспитательного процесса в описанной системе, способствует сохранению здоровья детей, развитию их компетенций и обеспечивает успешное обучение по модульной технологии в основной школе и профильное обучение в старшей школе.