Учитель должен снабжать ребенка цветами, из которых он мог бы добывать материал для меда, но перерабатывать его он должен сам. Монтень«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель должен снабжать ребенка цветами, из которых он мог бы добывать материал для меда, но перерабатывать его он должен сам. Монтень « » « Проблемное.
Advertisements

РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Климова С.Н., учитель математики МКОУ Красноэховская СОШ Гусь-Хрустального района Предмет математики.
Проектная деятельность учащихся на уроках биологии МОУ СОШ с. Ленинское учитель биологии Чабунина А.С.
Программа развития школы на гг. Цель: Создание образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности,
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Школа полного дня Программа развития МОУ СОШ 53 до 2012 года.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Левокумского района Ставропольского края Методический проект Развитие.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Технология введения проектной деятельности в практику обучения студентов Автор работы: Ипатова Анастасия Александровна, студентка 2 курса ЭФ ГорногоУниверситета.
«Открытая школа» Цель программы: создание воспитательно- образовательной среды, способствующей формированию общей культуры личности учащихся, гражданской.
Образование: высшее Категория: I Стаж работы: 19 лет.
ПОДГОТОВКА К ОЛИМПИАДАМ И КОНКУРСАМ Роль игры в воспитании одаренных детей.
Внедряется с целью обеспечения здоровья школьников за период обучения, формирования необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни, воспитания.
ГОУ СОШ 17 Школа 17 открыта в 1972 году. Школа 17 открыта в 1972 году. Основное направление образовательной программы - профильное обучение. Основное направление.
Цель: Обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности. Задачи: Создание системы внеурочной работы, дополнительного.
Технология проектного обучения Составитель: Калинкина М.А.., учитель биологии МБОУ СОШ
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Транксрипт:

Учитель должен снабжать ребенка цветами, из которых он мог бы добывать материал для меда, но перерабатывать его он должен сам. Монтень«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСКОГО САМОСТОЯТЕЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ» Автор: Вахрушева Т.Б. Автор: Вахрушева Т.Б. учитель физики учитель физики МОУ Новолядинской СОШ МОУ Новолядинской СОШ

Проблема: Как сделать обучение, гарантирующим гарантирующимрезультат?

Цель: развитие творческого самостоятельного мышления школьников развитие творческого самостоятельного мышления школьников

1. Развивать творческое мышление обучающихся ЗАДАЧИЗАДАЧИ 2. Формировать навыки работы в команде 3. Научить самостоятельно добывать знания 4. Научить решать практико-ориентированные задачи

ТЕХНОЛОГИИ модульная проектная информационно-коммуникативная

ПРИНЦИПЫПРИНЦИПЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ ПОСИЛЬНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭМОЦИЙ ИНТЕРЕСНОСТИ ПООЩРЕНИЯ ПОСТОЯННОЙ ЗАНЯТОСТИ ПОСТОЯННОГО ОБУЧЕНИЯ

САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ КАРТОЧКИ БЛОКИ- ПРЕДПИСАНИЯ

КАРТОЧКИ ОБУЧАЮЩИЕ ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАКРЕПЛЯЮЩИЕ РАЗВИВАЮЩИЕ

БЛОКИ-ПРЕДПИСАНИЯ С ЧАСТИЧНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ С ПОЛНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ

УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ логическое мышление, инициативность, активность, самостоятельность элементы исследования рационализаторство индивидуальные творческие задания

ПРОЕКТЫ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГРУППОВЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ГРУППОВЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ ВЛИЯНИЕ ТРАНСПОРТА СКОЛЬКО СТОИТ ЗИМОЙ ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ

план изучение литературы и материалов в сети Интернет диагностика ученического коллектива внедрение выбранных технологий промежуточный мониторинг коррекция плана реализации дальнейшая апробация мониторинг полученных результатов анализ результатов

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ ОБОГАЩЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО МИРА ШКОЛЬНИКА ПРИОБРЕТЕНИЕ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ФОРМИРОВАНИЕ БОЛЕЕ ПРОЧНЫХ И ГЛУБОКИХ ЗНАНИЙ ПОВЫШЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА

ПОЛУЧЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ ОЛИМПИАДЫ КОНКУРСЫ И КОНФЕРЕНЦИИ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРЕДМЕТУ

Вывод: единая развивающая образовательная среда, сформированная в условиях обновлённого учебно-воспитательного процесса в описанной системе, способствует сохранению здоровья детей, развитию их компетенций и обеспечивает успешное обучение по модульной технологии в основной школе и профильное обучение в старшей школе.