Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 35 Проектная работа на тему: Проектная работа на тему: «Воспитание силы воли на уроках математики» г. Нижний Новгород, 2010 Выполнила учитель математики Л.И. Соболева
Актуальность темы Много трудностей в современном обществе, на их преодоление требуется много силы воли, но образование не направлено на воспитание силы воли, а много силы воли, но образование не направлено на воспитание силы воли, а сила воли - это гарантия успеха. сила воли - это гарантия успеха. Проект побуждает учащегося проявить интеллектуальные способности, нравственные и коммуникативные качества, продемонстрировать уровень владения знаниями качества, продемонстрировать уровень владения знаниями и общеучебными умениями, преодолеть трудности, возникающие в течение учебы и жизни.
Цель проекта: Наличие установки на воспитание силы воли на уроках математики. Задачи проекта: Обеспечить усиление силы воли путем прохождения различных математических заданий Обеспечить усиление силы воли путем прохождения различных математических заданий Формировать интересы, склонности учащихся к познавательной деятельности, практические умения и навыки проведения проектной деятельности. Формировать интересы, склонности учащихся к познавательной деятельности, практические умения и навыки проведения проектной деятельности. Развивать умение самостоятельно творчески мыслить и использовать это умение на практике. Развивать умение самостоятельно творчески мыслить и использовать это умение на практике. Способствовать мотивированному выбору своей деятельности и социальной адаптации учащихся. Способствовать мотивированному выбору своей деятельности и социальной адаптации учащихся. Оформить планы-конспекты занятий по теме. Оформить планы-конспекты занятий по теме.
План проведения проекта: Ознакомление с темой проекта. Оглашение тем, предлагаемых для исследования. Ознакомление с темой проекта. Оглашение тем, предлагаемых для исследования. Разъяснение участникам целей и принципов работы над проектом. Разъяснение участникам целей и принципов работы над проектом. Формирование групп для проведения исследований по темам. Установление сроков. Формирование групп для проведения исследований по темам. Установление сроков. Сбор и обработка материалов. Сбор и обработка материалов. Консультации с руководителями проекта. Консультации с руководителями проекта. Оформление результатов работы групп. Оформление результатов работы групп. Работа проектной мастерской. Работа проектной мастерской. Презентация результатов работы. Обмен информацией. Презентация результатов работы. Обмен информацией. Оформление результатов работы над проектом. Оформление результатов работы над проектом.
Темы для исследования: 1. Решение задач на проценты (ЕГЭ В12) - 1 группа 2. Решение задач на движение (ЕГЭ В12) - 2 группа 3. Решение задач на части (ЕГЭ В12) - 3 группа 4. Решение задач на работу (ЕГЭ В12) - 4 группа 5. Решение геометрических задач (планиметрия) (ЕГЭ С4) - 5 группа 6. Решение геометрических задач (стереометрия) (ЕГЭ С2) - 6 группа 7. Решение экономических, физических задач (ЕГЭ В2, В10) - 7 группа
Результаты проекта: Учащийся будет иметь определенные навыки преодоления трудностей; Учащийся будет иметь определенные навыки преодоления трудностей; Учащийся будет уметь концентрировать силу воли при решении сложных математических задач Учащийся будет уметь концентрировать силу воли при решении сложных математических задач Приемы усиления силы воли на уроках математики; Приемы усиления силы воли на уроках математики; Повышение качества знаний; Повышение качества знаний; Методическое обеспечение. Методическое обеспечение. Оценка результата Я оцениваю результаты проекта по итогам тестирования по математике, проверке качества знаний при решении сложных математических задач. Проведение исследования в виде анкеты среди учащихся (разработка тестов, заданий).
Аннотация Проект побуждает учащегося проявить интеллектуальные способности, нравственные и коммуникативные качества, продемонстрировать уровень владения знаниями качества, продемонстрировать уровень владения знаниями и общеучебными умениями, преодолеть трудности, возникающие в течение учебы и жизни.