ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «АКВАРЕЛЬКА» Составитель: Мальцева Лидия Николаевна, педагог дополнительного образования МКОУДОД «Центр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Золотое колесо» образовательная программа дополнительного образования детей педагога дополнительного образования Кольдюшевой Ольги Александровны МОУДОД.
Advertisements

Монотипия Методическое пособие старшим вожатым для оформления классных уголков г. Составитель: Мальцева Лидия Николаевна, педагог дополнительного.
МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия 15 « Солнышко » Круглова Галина Евгеньевна, воспитатель по изодеятельности.
Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе. мггу. им Шолохова Фдиви в/о 5 курс Селезнева А.В.
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Образовательные программы дополнительного образования детей.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СЕРЕБРЯНЫЕ НОТКИ» Ольга Леонидовна Петухова, учитель музыки.
Тема кейса: Художественно- эстетическое развитие. Выполнила: Емельянова Юлия Владимировна. МБДОУ Детский сад 22.
Творческое объединение «Природная мастерская». Цель- воспитывать интерес и любовь к ручному творчеству, вовлекать детей в активную творческую деятельность,
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЭКОКРЕАТИВ» Автор-составитель: Клюкина Светлана Анатольевна учитель технологии первой квалификационной категории.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа.
Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом, сохранено, что народ.
Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
Рассказать о работе объединения «Копилочка» Познакомить с современными педагогическими технологиями, формами и методами организации деятельности.
Разноцветие нетрадиционные техники художественного творчества программа эстетического развития детей дошкольного возраста.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Кострома – Костромушка, родимая сторонушка.. Информационная карта проекта База на которой реализуется проект МБДОУ г.Костромы «Детский сад 28» автор Воспитатель.
Художественное образование в условиях реализации стандартов второго поколения Составитель: С.И. Линник-Ботова.
Транксрипт:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «АКВАРЕЛЬКА» Составитель: Мальцева Лидия Николаевна, педагог дополнительного образования МКОУДОД «Центр детского творчества» р.п. Большеречье, Омская область

Актуальность программы Процесс формирования творческой личности, который представляет: развитие ассоциативно-образцового мышления; развитие творческих способностей; самореализация личности. Этот процесс позволяет на определенном этапе совершить самостоятельный выбор дальнейшего образовательного маршрута.

Цель программы формирование творческой личности посредством изобразительной деятельности и создание условий для наиболее полного раскрытия художественных способностей детей.

ЗАДАЧИ Обучающие Воспитательные Развивающие

1. Дать ребенку первичные навыки изобразительной деятельности; 2. Освоение элементов художественной формы, развитие практических умений владения художественными средствами. 3. Формирование художественного отношения к материалам; 4. Совершенствование художественного мастерства. Обучающие

1. Развитие психических качеств, необходимых для изобразительной деятельности; 2. Развитие воображения и творческого мышления, развитие самооценки; 3. Развитие художественных способностей (художественного воображения и образного мышления). Развивающие

1. Стимулирование эмоционального восприятия действительности; 2. Пробуждение у ребенка эстетического отношения к действительности, формирование коммуникативно-оценочного отношения к искусству; 3. Формирование художественного вкуса; 4. Формирование духовного мира ребенка, личностных ценностей и определение нравственных критериев. Воспитательные

Программа рассчитана на 2 года обучения. Возраст обучающихся 7-14 лет.

ПРОГРАММА Пояснительная записка Тематический план на I и II год обучения Содержание программы (темы) Методическое обеспечение

Программа построена с учетом личностных потребностей, интересов, возможностей и предложений обучающихся в изобразительном искусстве, используя различные техники.

Методы обучения Методы организации учебно-познавательной деятельности словесныенаглядныепрактическиерепродуктивные работа по шаблонам творческие задания беседа, рассказ, диалог демонстраци я рисунков проблемно-поисковые индивидуальные изготовление рисунков по собственному замыслу задания в зависимости от достигнутого уровня развития обучающегося

Методы воспитания Метод примера Беседы Поощрение Наблюдение Педагогические требования Анализ результатов

Методы контроля Выставки Контрольные задания

Ожидаемые результаты

Список использованной литературы - Сюзанна Гирндт «Разноцветные поделки из природных материалов». - Справочник школьника 1-4 класс «Рисование». - П.Ю. Огерчук «Работа с клеем и ножницами». - Н.П. Цапенко, Н.М. Косенко, Т.А. Грабова «Как оформить праздник». - Ю.Г. Аксенов, Р.М. Закин, Ф.М. Кригер «Рисунок и живопись».

Спасибо за внимание! , Омская область, р.п. Большеречье, ул. 40 Лет Октября, д.3,каб 32 Телефон: 8 (38169) , сот.: Эл. почта: Сайт Центра детского творчества: CDT- bolsh.ucoz.ru