Цель: экспериментально проверить эффективность дополнительных физических упражнений на уровень физической подготовленности обучающихся 9В класса Задача:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ДИНАМИКОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЛИЦЕЯ 1 г. ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД Подготовил преподаватель физвоспитания.
Advertisements

Сравнительный анализ физической подготовленности школьников 5-6 классов, занимающихся и не занимающихся в спортивных секциях Педагогический проект Подготовила.
Хочешь быть здоров? Постарайся! Исследование провела: Мехтелева Люба Начальная школа – детский сад 1611, 3 класс.
Актуальность исследования Поиск новых организационно-методических подходов при проведении занятий рукопашным боем в группах начальной подготовки с учётом.
«Профилактика и коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата средствами физической культуры в рамках экспериментальной программы С.М.Бубновского»
СПОРТИВНЫЙ КРУЖОК ОФП. Общая физическая подготовка (ОФП) – это система занятий физическими упражнениями, которая направлена на развитие всех физических.
«ТЕХНОЛОГИЯ СПОРТИВНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ПО ПРОЕКТУ В.К.БАЛЬСЕВИЧА В УСЛОВИЯХ МНОГОПРОФИЛЬНОГО ЛИЦЕЯ»
В современном футболе важным условием, обеспечивающим высокие результаты, является высокий уровень.
Гимнастика ( 5-11 класс ) Презентацию выполнил ученик 10 класса Шевелев Виталий. 2014г.
Программа для детей с отклонениями в состоянии здоровья постоянного или временного характера г. Ленинск-Кузнецкий 2006 МОУ «Средняя общеобразовательная.
Актуальность темы заключающаяся в разработке и поиске новых методических подходов к использованию физических упражнений в развитии физических качеств.
Вид спорта Программа соревнований Вид программы бег 60 м. бег 1000 м. подтягивание на перекладине сгибание и разгибание рук в упоре лежа поднимание туловища.
Цель работы кружка: Развитие физических качеств (гибкость, выносливость, сила, равновесие) у старших дошкольников через оздоровительную гимнастику «Хатха-йога»
1. индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека; 2. врожденные морфофункциональные качества, благодаря которым.
Воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста Исследовательский проект учителя физической культуры Лобова В.Ю.
«ПРЕЗИДЕНТСКИЕ СОСТЯЗАНИЯ» СПОРТИВНОЕ МНОГОБОРЬЕ ( ТЕСТЫ) Котлов В.Е., учитель МОУ «СОШ с.Багаевка»
ДВИЖЕНЬЕ – ЖИЗНЬ!. Здоровье человека зависит на 50% - от образа жизни на 25% - от состояния окружающей среды на 15% - от наследственной программы на 10%
«МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ» Автор проекта ученицы 8 «Б» класса МОУ «СОШ 11» Кондрашова Анна Городская научно-социальная.
«Играя, растем здоровыми!» Авторы: Вахнина Елена Геннадьевна, Капустина Ирина Александровна тренера - преподаватели МОУ ДОД «ДООСЦ»
Региональная программа 2009 года по физической культуре - как условие физического развития школьников.
Транксрипт:

Цель: экспериментально проверить эффективность дополнительных физических упражнений на уровень физической подготовленности обучающихся 9В класса Задача: повышение уровня физической подготовленности с помощью сочетания базовых средств физического воспитания и дополнительных упражнений, направленных на развитие физических качеств Гипотеза: после дополнительно проведенных упражнений, уровень физической подготовленности у учащихся повысится

Опорные понятия работы Здоровье – состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов; Физическая подготовленность уровень развития физических качеств, навыков и умений, необходимых для успешного выполнения данного вида деятельности; отражает результат физической подготовки; Здоровый образ жизни (ЗОЖ) образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья. Понятие «здоровый образ жизни» учеными однозначно пока ещё не определено.

ХОД ИССЛЕДОВАНИЯ подтягивания прыжок со скакалкой (30 сек.) прыжок в длину с места наклон вперед сидя отжимания от пола

ХОД ИССЛЕДОВАНИЯ В экспериментально-исследовательской работе принимали участие 19 человек, которые были разделены на две группы по желанию. Контрольная группа (КГ) – 8 человек, и экспериментальная группа (ЭГ) – 11 человек Тестирование учащихся проводилось в два этапа: в сентябре 2009 года и в январе 2010 года по 5 общепринятым тестам физической подготовленности

ХОД ИССЛЕДОВАНИЯ упражнения 1. Подтягивание на перекладине. для оценки силы и силовой выносливости мышц плечевого пояса 2. Тест «прыжок в длину с места» для измерения динамической силы мышц нижних конечностей 3. «Наклон вперед сидя» для измерения активной гибкости позвоночника и тазобедренных суставов

ХОД ИССЛЕДОВАНИЯ упражнения 4. «Отжимания от пола» развивают передние дельтовидные мышцы, трицепс плеча и т.д. 5. Прыжок со скакалкой (30 сек.) развивает гибкость, осанку, чувство равновесия и координацию движений

ХОД ИССЛЕДОВАНИЯ По результатам эксперимента мы провели сравнительный анализ влияния дополнительных физических упражнений на уровень физической подготовленности учащихся 9В класса. Сравнительный анализ проводился путём сопоставления арифметических величин и абсолютного прироста показателей по каждому физическому качеству сравнение результатов

Рис. 1 Прирост показателей в тесте «Прыжок в длину с места» в контрольной и экспериментальной группах СРАВНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ тест «ПРЫЖОК В ДЛИНУ С МЕСТА»

СРАВНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ упражнение «ПОДТЯГИВАНИЯ НА ПЕРЕКЛАДИНЕ» Рис. 2 Прирост показателей в тесте «Подтягивание на перекладине» в контрольной и экспериментальной группах

СРАВНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ упражнение «НАКЛОН ВПЕРЕД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ СИДЯ» Рис. 3 Прирост показателей в тесте «Наклон вперед из положения сидя» в контрольной и экспериментальной группах

СРАВНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ упражнение «ОТЖИМАНИЯ ОТ ПОЛА» Рис. 4 Прирост показателей в тесте «отжимания из упора лежа от пола» в контрольной и экспериментальной группах

СРАВНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ упражнение «ПРЫЖОК СО СКАКАЛКОЙ» Рис. 5 Прирост показателей в тесте «Прыжки со скакалкой за 30 секунд» в контрольной и экспериментальной группах

В результате проверки эффективности дополнительных физических упражнений на уровень физической подготовленности и органичного включения их в процесс физического воспитания обучающихся 9В класса, получено достоверное улучшение результатов как в ЭГ, так и КГ РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ О ТОМ, ЧТО, СОЧЕТАЯ БАЗОВЫЕ СРЕДСТВА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ, МОЖНО УСПЕШНО РЕШАТЬ ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9В КЛАССА

Список использованной литературы 1. Бальсевич В.К. «Здоровье в движении»: - М.: Советский спорт, 1998 г. 2. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена. – М.: Физкультура и спорт г. 3. Толковый словарь спортивных терминов. – М.: Просвещение, 2000 г. (с. 4, 12-13) 4. Интернет-сайт wikipedia.org (статья «Здоровый образ жизни»)