Практическое руководство начинающему организатору.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
PR-специалист. Практически в каждой крупной фирме работают специалисты по PR. Его основные обязанности: формировать имидж фирмы, продвигать ее интересы,
Advertisements

RED SPOT. lifestyle management Улучшение К ачества Жизни Обеспеченных Людей.
Клуб МЦ «Сибирь». ООО Международный центр «Сибирь» - многопрофильный туроператор с 2004 года специализирующийся на организации деловых и VIP поездок,
Компания «Персонал Партнер» предлагает сотрудничество в сфере HR: - Рекрутинг (поиск и подбор сотрудников); - Обучение персонала; - Аудит кадрового документооборота;
Copyright © All rights reserved. П Р О Д Ю С Е Р С К И Й Ц Е Н Т Р П Р О Д Ю С Е Р С К И Й Ц Е Н Т Р +7(499)
PR Agency vs. PR Department. Доклад для Ассоциации PR-специалистов Галина Молдован, Директор по развитию PARC Communications Зачем нужен аутсорсинг?
Позвольте представить вашему вниманию компанию по организации событий «СМАЙЛ» Мы уверены, что вы не зря потратите свое время и, возможно, обретете в нашем.
Как получить работу в сфере ИТ? Максимов М.С
1 Поиск и подбор персонала Техники успешного рекрутмента Татьяна Баскина АНКОР Москва.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
Профессия «Менеджер ВЭД» Киев, 13 ноября 2010 Головко Ирина директор ООО Торговый Дом «Каскад-Медикал»
Выбираем исполнителя на разработку сайта. На что обратить внимание? Кому отдать предпочтение? Ковалева Марина менеджер по проектам отдела интернет - проектов.
На чем можно сэкономить? Разработка интернет магазина Хорев Максим ведущий веб-программист компании «ГЭНДАЛЬФ»
Дорогие друзья! Предлагаем Вашему вниманию наш новогодний каталог, который включает в себя тематические программы проведения банкетных мероприятий! В.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Генеральный спонсор»
Оценка инвестиционных проектов Бизнес-идея - это совокупность знаний, как уменьшить расходы или получить доход, это концепция предлагаемого бизнеса, это.
Интернет-магазин. Что должно быть? Как должно работать? Руководитель Интернет-агентства «АстДизайн» Попов Юрий.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Подрядчик мероприятия»
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
Кейтеринг трансферы услуги переводчика тимбилдинг бизнес сувениры бронирование гостиниц оперативная полиграфия деловые встречи конференции и семинары далее.
Транксрипт:

Практическое руководство начинающему организатору

Режиссёр Татьяна Зеленько

КТО может быть организатором? КОГДА и где лучше организовать мероприятие? ЧТО должен знать организатор? КОГО следует пригласить на мероприятие? СКОЛЬКО должно продолжаться мероприятие? КАК организовать безупречное мероприятие? КАК составить программу мероприятия? СКОЛЬКО времени понадобится на организацию мероприятия?

Организатор - инициативный коммуникабельный человек, обладающий чётким представлением о вкусах и интересах компании, а также излишком свободного времени. PR-менеджер Специалист отдела маркетинга Секретарь HR-специалист Любой другой инициативный сотрудник Лично Вы!

Организатор может не иметь режиссёрского образования, но должен иметь представление об общих правилах проведения мероприятий

Организатор может не иметь художественного образования, но должен иметь хороший вкус и массу ярких идей для реализации!

Организатор может не иметь толстую записную книжку необходимых контактов, но обязан быть продвинутым пользователем Интернет!

Организатор может не иметь статуса руководителя, но должен уметь легко управлять людьми!

Ненормированный рабочий день Пристальное внимание к мелочам Большая ответственность Зависимость от подрядных организаций Нервозность и переживание Работа в выходные и праздничные дни Сложность в удовлетворении всех интересов

Организатор должен обладать комплексом знаний, подкрепленных опытом, а также опытом со знанием законов режиссуры! Как составить программу? Где и когда организовать мероприятие? Где заказать промо-продукцию? Как организовать регистрацию? Какое меню выбрать?

1.Разработка концепции мероприятия 2. Подбор исполнителей – переговоры – оплата 3. Подбор места проведения 4. Выбор времени проведения 5. Бронирование билетов для иностранных и иногородних гостей 6. Бронирование мест проживания 7. Организация трансфера 8. Поиск дизайнера - разработка дизайн-проекта мероприятия 9. Поиск подрядчиков 10. Написание технического задания для подрядчиков 11. Заказ меню 12. Работа с партнёрами мероприятия 13. Сбор и обработка материалов (тезисов) 14. Заказ промо-материалов 15. Подготовка зала к проведению мероприятия 16. Контроль выполнения услуг подрядными организациями 17. Организация регистрации участников 18. Проведение самого мероприятия

Ножницы Скотч Верёвки и жгуты Степлер Презентатор Записная книжка Телефон – зарядное устройство – международные звонки Карта города Программа Списки гостей Наличные деньги Визитки Ручки Печать «Для документов» Конверты для денег Стальные нервы И многое другое…

Будьте готовы к самому страшному! Золотое правило 13: «Предусмотрите запасной выход для любой ситуации!»

Безупречным можно назвать такое мероприятие, которое помимо прибыли приносит надёжную репутацию компании, сохраняет доверие партнёров и клиентов ! Как сэкономить на услугах агентств? Можно ли заработать на проведении мероприятий? Чем удивить гостей? Как поддержать уровень мероприятия?

УДИВЛЯЙТЕ!

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА СВЯЗИ!

ПРЕДЛАГАЙТЕ ЭКСКЛЮЗИВ!

НЕ БОЙТЕСЬ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ!

ПООЩРЯЙТЕ ИНИЦИАТИВНОСТЬ И ИМПРОВИЗАЦИЮ!

ПОВЫШАЙТЕ ЛОЯЛЬНОСТЬ!

ПРИГЛАШАЙТЕ ЗАРУБЕЖНЫХ ГОСТЕЙ!

ПРИГЛАШАЙТЕ ХАРИЗМАТИЧНЫХ ДОКЛАДЧИКОВ И ОПЫТНЫХ ЭКСПЕРТОВ!

ИЩИТЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕСТА!

БУДЬТЕ ГОСТЕПРИИМНЫМИ!

ЛЮБИТЕ СВОЮ РАБОТУ!

БЕЗУПРЕЧНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ВАМ ПО СИЛАМ! ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Если же труд своих работников Вы цените выше, то мы с радостью возьмём заботы по организации безупречного мероприятия на себя!