Универсальные учебные действия - способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шербустанова Е. Н.. "Дай человеку рыбу, и ты накормишь его только раз. Научи ловить ее, и он будет кормиться ею всю жизнь."
Advertisements

Универсальные учебные действия. Идеал работника - исполнитель Современная эпоха требует созидателя Развитие навыков самостоятельного изучения материала.
Формирование универсальных учебных действий Математика.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ – «центр тяжести стандарта» ©
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
- это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального.
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. ВИДЫ УУД С.Н.Аксаментова МКОУ Чиканская СОШ.
Формирование универсальных учебных действий на уроках учебных действий на уроках географии по УМК «Сферы» ПРОЕКТПРОЕКТ Лисица Л.В. Учитель географии МОУ.
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
Формирование УУД на уроке Формирование УУД на уроке.
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ «СОШ п.Мариец» УВАЕВА А.Ю. 6 ноября 2012 г. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ КАК ОСНОВА.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Деятельностный подход в обучении как механизм формирования универсальных учебных действий.
Статья по теме: «Универсальные учебные действия – формирование и развитие на уроке немецкого языка»
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МБОУ «ЧНОШ «РОСИНКА» УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, КУРОЧКИНА Л.А. ЧЕРНЬ, 2012.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Презентация, как средство формирование универсальных учебных действий. Шарыпова Алия Анатольевна учитель начальных классов Лицей 9 имени заслуженного учителя.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Учитель начальных классов Т.Е. Данилова.
Транксрипт:

Универсальные учебные действия - способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

Функции Структура Форма Особенности возникновения (условия организации учебной деятельности).

- возрастные психологические особенности учащихся -специфика возрастной формы УУД, факторы, условия их развития.

Личностные (самоопределение, смыслообразование и действие нравственно- этического оценивания); Регулятивные (целеобразование, планирование, контроль, коррекция, оценка, прогнозирование); Познавательные (общеучебные, логические, знаково-символические); Коммуникативные.

Личностные (самосознание, становление системы представлений ребенка о себе –Я- концепция, первичные этические представления); Регулятивные (произвольность внимания, действий, умение действовать по правилу); Познавательные (общеучебные: умение строить речевое высказывание в устной форме, понимание текста и т.п., логические, знаково-символические); Коммуникативные.

Личностные Игра с мячом: «Я умею делать…» Цель: формирование самооценки, осознание ребенком своих социально значимых качеств, умение работать в группе.

Регулятивные Игра «Море волнуется». Цель: формирование произвольного внимания, умения действовать по правилу, саморегуляция своих действий, развитие воображения.

Познавательные Игра «Данетка». Цель: умение задавать вопросы, выделять признаки, свойства предметов, строить речевое высказывание.

Коммуникативные Игра «Дракон» Цель: навыки групповой игры, группового сплочения, согласование своих действий с действиями группы.

Определите возрастную направленность задания; На какой вид универсальных учебных действий оно направлено (личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные): Сформулируйте цель упражнения или игры.

Спасибо за внимание!