КРЫМСКАЯ ВОЙНА 1853-1856 г.г. Урок истории 8 класс Автор: ученик 8 класса Сухоруков Дмитрий МОУ СОШ 4 г.Вольск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Крымская война , также Восточная война война между Российской империей и коалицией в составе Британской, Французской, Османской империй и Сардинского.
Advertisements

Крымская война гг. 8 класс ©Кузнецов А.В.
Презентация к уроку истории в 8 классе. Учитель Жирнова Т. Г.
«Событие, к которому мы должны теперь обратиться вписано золотыми буквами в историю славы русского народа…». Тарле Е.В. «Событие, к которому мы должны.
ГОУ школа-интернат 33 ст-цы Ладожской Краснодарского края Крымская война 1853 – 1856 годов Урок истории Отечества в 8 классе Учитель – Фунин Сергей Геннадьевич.
Экспресс-опрос по п вариант. Установите соответствие. 1) западники: а) отрицательное отно- 2) слафянофилы: шение к крепостному праву; б) поддержка.
Презентация к уроку истории России. 8 класс.. Крымская война гг.
Урок истории России в 10 классе Автор: Синицына О.А. Учитель МОУ «Чернореченская СОШ» Киквидзенского района Волгоградской области.
Крымская война гг. Оборона Севастополя..
Крымская война 8 класс. История План урока : 1. Обострение восточного вопроса. 2. Начальный этап войны. 3. Вступление в войну Англии и Франции. 4. Героическая.
Внешняя политика Николая I. Основные направления Стремление России к сохранению лидирующего положения в Европе. Подавление революц. движений Расширение.
Крымская война Г.Г. Цель: ВЫЯВИТЬ ПРИЧИНЫ И ЗНАЧЕНИЕ ВОЙНЫ В ИСТОРИИ РОССИИ,ПОКАЗАТЬ ГЕРОИЗМ РУССКОЙ АРМИИ В ХОДЕ ВОЙНЫ.
Крымская война 1853 – Повод и причины войны 2.Соотношение сил 3.Этапы Крымской войны 4.Парижский мирный договор 5.Причины поражения России. 6.Значение.
Крымская Война года.
Тема: §14. Крымская война гг. Оборона Севастополя. Оборона Севастополя.
Крымская война гг.. Причина Обострение «восточного вопроса» - Николай II хотел поделить владения Турции.
Крымская война Горбань Наталья Николаевна, учитель истории МКОУ О(С)СО школы 92.
Крымская война Адмирал Нахимов на севастопольском бастионе
Т класс. План урока. 1.Обострение восточного вопроса. 2.Начало войны. 3.Вступление в войну Англии и Франции. 4.Оборона Севастополя. 5.Парижский.
Крымская война 1853 – 1856 гг. Оборона Севастополя.
Транксрипт:

КРЫМСКАЯ ВОЙНА г.г. Урок истории 8 класс Автор: ученик 8 класса Сухоруков Дмитрий МОУ СОШ 4 г.Вольск

План Причины и повод войны Планы воюющих сторон Ход военных действий Итоги войны

Крымская война (Восточная война) война между Российской империей и коалицией в составе Британской, Французской, Османской империй Британская империя Франция Османская империя Боевые действия разворачивались на Кавказе, в Дунайских княжествах, на Балтийском, Черном, Белом и Баренцевом морях, а также на Камчатке. Наибольшего напряжения они достигли в Крыму.

1. Сохранить контроль за черноморскими проливами. 2. Сохранить турецкое господство над славянскими народами на Балканах. 1. Россия стремилась обезопасить южные границы, 2. обеспечить своё влияние на Балканах 3. установить контроль над черноморскими проливами Босфор и Дарданеллы,

Синопское сражение вошло в историю как последнее крупное сражение парусных флотов. Русский флот под командованием адмирала П.С. Нахимова одержал блестящую победу над турецким флотом.

Нахимов Павел Семенович ( )

Однако победа при Синопе имела для русских и негативные последствия, поскольку ускорила вступление в войну на сто­ роне Турции Англии и Франции. Была обеспокоена экспансией России на Кавказе и в Средней Азии, рассматривая её как угрозу для своих растущих владений в Индии, Персии и Афганистане. Во Франции значительная часть общества поддерживала идею реванша за поражение в наполеоновских войнах

Достичь поставленной цели в ходе Балаклавского сражения (разгром английского лагеря и прекращение снабжения английских войск) русские войска не смогли. Тем не менее, историческое значение этой битвы нельзя переоценить: итогом сражения стал отказ союзников от идеи захвата Севастополя штурмом и переход к позиционным осадным действиям.

Толстой Л.Н. Пирогов Н.И. Кошка П.М. Севастопольская Дарья

Автор и источник заимствования неизвестен