ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Цели педагогического совета Создание условий для: осознания целей информационной деятельности, принципов ИКТ, их возможностей и технологических средств;
Advertisements

В практике информационными технологиями обучения называют все технологии, использующие специальные технические информационные средства (ЭВМ, аудио-, видео-
Формы и методы использования ИКТ в образовательном пространстве.
Научно - практическая конференция МОУ СОШ 124 май 2009 Реализация компьютерных технологий в филологическом образовании школьников Шабалина Алла Амировна.
ВИДЫ РАБОТ С ЦОРами. ВИДЫ ЦОР Электронные учебникиЭлектронные учеб. пособия Электронные УМКЭлектронные издан. контроля Прототипы традиционных учебников.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Цифровые образовательные ресурсы Грошева И.Г. Учитель высшей категории МОУ « СОШ14» Г. Новокузнецка.
Волгина Е.А. Учитель географии МОУ «СОШ с.Дмитриевка»
Формы и методы использования ИКТ в образовательном пространстве.
КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края». передача знаний и технологий, совершенствование форм и методов обучения, овладение учениками рядом исследовательских,
Подготовила: Горина Л.В.. 1. Представлять учебную информацию в различной форме; 2. Инициировать процессы усвоения знаний, приобретения умений и навыков.
Заседание ТГ МАСТЕР - КЛАСС « Формирование информационной компетентности учителя »
Современные образовательные технологии интенсификации учебной деятельности при изучении основ безопасности жизнедеятельности.
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) - это информационные ресурсы, используемые в образовательных целях и для воспроизведения которых нужен компьютер.
Повышение качества образования и использование информационно- коммуникационных технологий в учебном и воспитательном процессе школы Педагогический совет.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
П. Зимовье 2014 г ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ «ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ.
Информационные образовательные технологии (ИТ) – все технологии в сфере образования, использующие специальные технические информационные средства (компьютер,
Презентация концепции Заместитель директора по ИКТ, учитель информатики Серогодская Наталья Ивановна ГОУ СОШ 11 ЮЗАО Москва 2008 год.
Информационно-методические ресурсы реализации ФГОС ООО.
Транксрипт:

ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области

ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Реформирование современного образования предъявляет новые требования к педагогическим кадрам. Только успешно подготовленный учитель оказывает позитивное влияние на творческих учеников, добивается лучших результатов своей деятельности, постоянно обогащает свой интеллектуальный, эмоциональный, нравственный, творческий потенциал.

ИКТ Быть современным учителем значит свободно ориентироваться в разнообразных педагогических технологиях, выбирать приемлемые методы обучения для разных групп школьников. Выбираемые учителем педагогические технологии и программы должны ориентироваться в первую очередь на личность ребенка, на сохранение его здоровья, на непрерывное развитие ребенка и воспитание его.

ИКТ Внедрение информационных технологий в образовательный процесс неотъемлемая часть развития образования

КЛАССИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ ИКТ 1. По решаемым педагогическим задачам: а) средства, обеспечивающие базовую подготовку (электронные учебники, обучающие системы, системы контроля знаний);

1. По решаемым педагогическим задачам: б) средства практической подготовки (задачники, практикумы, тренажеры); в) вспомогательные средства (энциклопедии, словари, развивающие компьютерные игры, мультимедийные учебные занятия); г) комплексные средства (дистационные учебные курсы).

2. По функциям в организации образовательного процесса а)информационно-обучающие (электронные книги, библиотеки, словари, программы); б) интерактивные (электронная почта, электронные телеконференции); в) поисковые (поисковые системы, каталоги).

3. По типу информации: а) электронные и информационные ресурсы с текстовой информацией ( учебники, учебные пособия, тесты, словари, энциклопедии, справочники, программно- и -учебно- методические материалы); б) электронные и информационные ресурсы с визуальной информацией (коллекции фотографий, портретов, иллюстраций, демонстрации опытов); в) электронные и информационные ресурсы с аудиоинформацией (звукозаписи выступлений, музыкальных произведений).

4. По формам применения ИКТ а) урочные б) внеурочные

Использование ИКТ позволяет решать следующие задачи: 1). Обеспечение деятельности по информированию учащихся и их родителей. 2). Освоение предметной области на разных уровнях (анализа, оценивания). 3). Формирование специальных и общих умений и навыков учебных задач. 4). Развитие способностей к опреднленным видам деятельности (проектной, исследовательской). 5). Проведение научно-исследовательской и экспериментальной работы на основе мультимедийного лабораторного практикума. 6). Оценивание результатов обучения.

Применение ИКТ в образовательном процессе обеспечивает: 1). Мотивацию обучающихся в получении качественного образования. 2). Раскрывает творческий потенциал обучающихся (участие в конкурсах). 3). Способствует формированию информационно-коммуникативной компетентности обучающихся, повышает их активность.

Применение ИКТ в образовательном процессе обеспечивает: Индивидуальная работа с ПК способствует развитию самостоятельности, аналитической культуры обучающихся. Продуктивно использование ИКТ при организации самостоятельной работы обучающихся при подготовке докладов, рефератов.