CAR HOOD Training HetNet. Откройте файл Car_Hood_Start1. CATPart содержащий в себе исходные кривые и плоскости.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 НОСОВАЯ ЧАСТЬ САМОЛЕТА Copyright © Dale Carnegie & Associates, Inc. Generative Shape Design HetNet.
Advertisements

HetNetGenerative Shape Design 1 ПОСТРОЕНИЕ ДУБЛЕРА ПАНЕЛИ ЛЮКА.
HetNet СОЗДАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ПОВЕРХНОСТИ ВЕРТИКАЛЬНОГО ОПЕРЕНИЯ. Данный пример предназначен для изучения команд построения геометрических объектов.
HetNet СОЗДАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ПОВЕРХНОСТИ ПОДФОНАРНОЙ БАЛКИ УЛЬТРАЛЁГКОГО САМОЛЕТА. Данный пример предназначен для изучения команд построения геометрических.
В плоскости Plane.3 постройте скетчер: Спроецируйте на плоскость скетчера кривую Parallel.1. Постройте полилинию задающую контур стенки внутри фюзеляжа.
HetNet Shape Fillet 1 Сопряжение поверхностей не объединенных в единую оболочку Выбор сопрягаемых поверхностей Активация режима объединения поверхности.
Поверхностные модели построенные по кинематическому принципу Поверхность вращения Поверхность соединения – линейчатая поверхность Поверхность перемещения.
HetNet СОЗДАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ПОВЕРХНОСТИ НОСОВОЙ ЧАСТИ УЛЬТРАЛЕГКОГО САМОЛЕТА. Данный пример предназначен для изучения команд построения геометрических.
HetNet Узел навески 1 Узел навески руля направления.
Функция, которую можно задать формулой вида y = ax² + bx + c, называется квадратичной, где х – независимая переменная, a, b, с – некоторые числа, причем.
Многогранником называется поверхность, составленная из многоугольников и ограничивающая некоторое геометрическое тело. Многогранники бывают выпуклые и.
Microsoft Word является векторным графическим редактором, т.к. изображение – совокупность простых элементов (примитивов). К ним относятся прямая линия,
Симметрия в многогранниках. Основной интерес к правильным многогранникам вызывает большое число симметрий, которыми они обладают. Под симметрией (или.
Осевая симметрия. Осевая симметрия представляет собой отображение плоскости на себя. Осевая симметрия обладает следующим важным свойством – это отображение.
Классификация команд 1.Твердотельные с добавлением материала и с удалением материала 2.Поверхностные – формирование оболочки 3.Вспомогательные команды,
Растяжение и сжатие графиков функцийРастяжение и сжатие графиков функций.
Поверхностные модели построенные по кинематическому принципу Поверхность вращения Поверхность соединения – линейчатая поверхность Поверхность перемещения.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ТЕЛА многогранники тела вращения цилиндрпризма пирамида конус шар прямоугольный параллелепипед.
График квадратичной функции Составитель Комиссарова Е.Н.
Параметр плюс модульПараметр плюс модульПараллельный перенос вдоль оси ординат Для построения графика функции необходимо график функции перенести вдоль.
Транксрипт:

CAR HOOD Training HetNet

Откройте файл Car_Hood_Start1. CATPart содержащий в себе исходные кривые и плоскости

Постройте посверхность Sweep.1 путем перемещения Sketch.6 вдоль Sketch.4 под углом 90 градусов по отношению к плоскости Plane.11 и спайном Line.61. Sketch.6Sketch.4 Line.61 Plane.11

Спроецируйте Sketch.8 на поверхность Sweep.2 в направлении прямой Line.60. Построена кривая Project.1. Sweep.2 Project.1 Line.60 Sketch.8 Постройте посверхность Sweep.2 путем перемещения Sketch.6 вдоль Sketch.7 под углом 90 градусов по отношению к плоскости Plane.11 и спайном Line.61. Sketch.6 Sketch.7 Line.61 Plane.11 Car_Hood_Step1.CATPart

Обрежте поверхность Sweep.1 кривой Project.1. Построена поверхность Split.1. Project.1 Sweep.1 Split.1 Спроецируйте Sketch.9 на поверхность Sweep.1 в направлении прямой Line.60. Построена кривая Project.2 Project.2 Sweep.1 Sketch.9 Line.60 Project.2

Командой Blend состыкуйте поверхности Split.1 и Split.2 по кривизне. Полученный элемент Blend.1 объедините с поверхностями Split.1 и Split.2 в единую поверхность Join.1. Blend.1 Split.1 Split.2 Sweep.2Project.2 Обрежте поверхность Sweep.2 кривой Project.2. Построена поверхность Split.2. Car_Hood_Step2.CATPart

Обрезающий элемент Project.3 Обрезаемая поверхность Join.1 Join.1 Project.3 Conic.2 Line.60 Спроецируйте Conic.2 на поверхность Join.1 вдоль прямой Line.60. Получена кривая Project.3. Обрежте командой Split поверхность Join.1.

Split.3 Extrude.1 Blend.2 Conic.1 Постройте вспомагательную поверхность Extrude.1 вытягивая кривую Conic.1 вдоль линии Line.60 вниз на 200 мм Используя команду Blend соедините Split.3 и Extrude.1, задав непрерывность по кривизне для Split.3 и по касательной для Extrude.1. Line.60 Conic.1 Car_Hood_Step3. CATPart Car_Hood_Step4.CATPart

Join.2 Plane.10 Выполните опернацию объединения элементов Split.3 и Blend.2. Результат объединения - Join.2 Обрежте элемент Join.2 плоскостью Plane.10. Получен элемент Split.4. Blend.2 Split.3

Объедините функцией Join половины капота элементы Split.4 и Symmetry.1 Вы видите результирующую поверхность Join.3 Подвергните ее анализу наложением рефлективных линий Постройте зеркальное отражение поверхности Split.4 относительно Plane.11. Получен элемент Symmetry.1. Исходный элемент Плоскость симметрии Plane.11 Symmetry.1 Car_Hood_Finish.CATPart