Урок по русскому языку в 4 классе Учитель начальных классов Щукина Елена Петровна МБОУ «СОШ 1 г. Калининска Саратовской области»
Чем лучше, чем глубже человек знает язык, тем богаче, глубже и точнее будут выражены его мысли. Богатство языка - это богатство мыслей. М.Исаковский Двадцать третье апреля Классная работа
Спиши текст, исправь ошибки. По валнам колыхалось жолтое брюхо мёртвай акулы. В несколько менут лотка подплыла к мальчикам и привизла их на карабль.
Выпиши словосочетания с управлением и согласованием. ваза с фруктами,чтение вслух,второе место,ловить рыбу, очень грустный,пойти гулять,зелёная трава, повернуть налево,в красивом парке, 1 вариант согласование 2 вариант управление ехать на машине
Тема урока: Связь слов в Словосочетании. Примыкание.
Чтение вслух, очень грустный, пойти погулять, повернуть налево Учебник стр.120
Ребята, берегите зрение!
Работа по учебнику: стр. 120 упр.2 Упр.1
Виды словосочетаний по способу связи: Согласование Зависимое слово отвечает на вопросы Какой? Чей? И обозначает признак Управление Зависимое слово отвечает на вопросы косвенных падежей и обозначает предмет Примыкание Зависимое слово – неизменяемая часть речи : наречие,
Домашнее задание Стр.120 правило Стр.121 упр.3 или упр.4
На уроке я узнал… Мне было трудно… На уроке мне было интересно…
Используемые ресурсы: 1. Галкина И.А. Электронные физминутки для глаз. Часть 3 2. Изображение природы 3. Изображение солнышка 4. Изображение вопросительного знака 5. Изображение совы 6. Изображение книг 7. Картинка с детьми 8. Изображение девочки со звонком http.//schol-wilya.edusite.ru