Немецкий язык для вундеркиндов Составил Хмеленок Николай Павлович Городнянский Центр детского и юношеского творчества (Черниговская область)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Немецкий язык для вундеркиндов Составил Хмеленок Николай Павлович Городнянский Центр детского и юношеского творчества (Черниговская область)
Advertisements

Немецкий язык для вундеркиндов Составил Хмеленок Николай Павлович Городнянский Центр детского и юношеского творчества (Черниговская область)
Немецкий язык для вундеркиндов Составил Хмеленок Николай Павлович Городнянский Центр детского и юношеского творчества (Черниговская область)
Немецкий язык для вундеркиндов Составил Хмеленок Николай Павлович Городнянский Центр детского и юношеского творчества (Черниговская область)
Как здороваются утром? Guten Morgen! Guten Tag! Guten Abend! Tschüß! Hallo!
Немецкий язык для вундеркиндов Составил Хмеленок Николай Павлович Городнянский Центр детского и юношеского творчества (Черниговская область)
Немецкий язык для вундеркиндов Составил Хмеленок Николай Павлович.
Немецкий язык для вундеркиндов Составил Хмеленок Николай Павлович Городнянский Центр детского и юношеского творчества (Черниговская область)
Приветствие Hallo – привет Hi – привет Guten Morgen – доброе утро Guten Tag – добрый день Guten Abend – добрый вечер.
Немецкий язык для вундеркиндов Составил Хмеленок Николай Павлович Городнянский Центр детского и юношеского творчества (Черниговская область)
Hallo! Wie heißt du? Meine Familie. Meine Freunde. Презентация к уроку по теме «Hallo!» учебника Гальсковой Н.Д. «Немецкий язык, 2 класс». Автор Бершадская.
Stunde 2 Ich bin Peter. Du bist Paul. Ich bin fleißig. Du bist faul (ленивый). Ich bin Peter. Du bist Paul. Ich bin fleißig. Du bist faul (ленивый).
Тренажер по немецкому языку для 2 класса подготовила учитель немецкого языка МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Прокопенко В.М.
Guten Tag, liebe Freunde! Wir grüßen unsere Gäste: den Lehrer, Eltern, Freunde. Wir grüßen unsere Gäste: den Lehrer, Eltern, Freunde.
Die Familie Ракитская Ольга Олеговна учитель немецкого языка.
Егунова Оксана Ивановна учитель немецкого языка МБОУ СОШ 66 г. Ульяновска.
Урок 39 Тема: Активизация новой лексики в речи Тема: Активизация новой лексики в речи.
1 3 Говорю о себе, прибавляю к корню «е», Говорю о тебе, ставлю к корню «s» и «t». На помощь русский здесь придет, Себя он также здесь ведет. Она поет.
Das Gedicht Meine Familie Ракитская Ольга Олеговна учитель немецкого языка.
DEUTSCH Was konnen wir uber uns selbst erzahlen? Составитель презентации – учитель немецкого языка Коломенцева Н.М.
Транксрипт:

Немецкий язык для вундеркиндов

Составил Хмеленок Николай Павлович Городнянский Центр детского и юношеского творчества (Черниговская область)

Рецензия на электронный учебник немецкого языка первого года обучения Deutsch für Wunderkinder Одной из серьёзных проблем современной отечественной школы является отсутствие в нужном количестве (и соответственного качества) учебников. И не в последнюю очередь это касается учебников по иностранным языкам. Поэтому подготовленное Н.П. Хмеленком учебное пособие по немецкому языку является, безусловно, своевременным и актуальным. Следует отметить, что автор не гонится за модными экспериментами. Трудные темы предлагается проходить опережающе, перспективно, как бы мимоходом, как С. Н. Лысенкова, поэтому у учащихся остаётся больше времени на их осмысление. Вряд ли нужно кому доказывать, что для практического владения иностранным языком решающее значение имеют не теоретические знания, а автоматизированные речевые навыки. Последние же образуются, как известно, в результате обильной иноязычно- речевой практической тренировки, на что и направлен учебник Н.П. Хмеленка.

Автор уделяет много внимания артиклю, именам прилагательным и предлогам, что, по нашему мнению, совершенно обоснованно. Ведь до сих пор в течение первого года обучения прилагательные не употреблялись. Но неужели освоить Perfekt легче, чем построить фразу N. ist ein guter Junge. S. ist eine junge Lehrerin? Поэтому нельзя не согласиться с автором учебника, что знакомить с окончаниями прилагательных надо уже с первого года обучения (сначала дети учатся употреблять прилагательные только в именительном падеже.) То же относится и к предлогам, обучать употреблению которых (с чем я согласен с автором) нужно уже с первого года обучения. Несомненным достоинством рецензируемого учебника являются авторские иллюстрации. Они используются не для декораций и увеличения объёма книги, а способствуют лучшему усвоению излагаемого материала. В школе и стены должны говорить, писал В. А. Сухомлинский. Я бы добавил: и каждый рисунок в книге. В учебнике цвет тоже несёт информацию (для каждого рода используются различные цвета). В.Е. Пилипенко, доктор социологических наук, профессор, действительный член Украинского общества Интеллект нации, академик Украинской академии политических наук, ведущий научный сотрудник Института социологии Национальной академии наук

В презентации использованы Авторский сайт Иллюстрации d/ Звук d/ d/

Ich und meine Freunde Stunde 3 (Урок 3)

Übung 1. Запомни. Ein, eins, deine, klein, groß

Jan, Jana, Jens Ha-ha-ha. Hans

Übung 2. Прочитай имена: Marina, Peppi, Malwina, Krokodil Gena, Pawel, Katja, Olja, Tanja, Galina, Jana, Ilja, Andrej, Maja, Martin, Mark, Polina, Margarita, Oleg, Olessja, Tonja, Kostja, Jaroslaw, Jadwiga, Swjatoslaw, Wanja.

Übung 3. Научись задавать вопросы и отвечать на них: Ist das Jan? Ja, das ist Jan. Sind das Laura und Jens? Ja, das sind Laura und Jens. Ist das Lene? Nein, das ist nicht Lene. Sind das Hugo und Irene? Nein, das sind nicht Hugo und Irene.

Übung 4. Ответь на вопросы, как в образце: Wer ist das? Marina? Ja, das ist Marina. 1)Wer ist das? Jana? 2)Wer ist das? Anja? 3)Wer ist das? Olja? 4)Wer ist das? Nadja? 5)Wer ist das? Tanja? 6)Wer ist das? Galina? Übung 5. Кто здесь спрятался? Найди имена. DIMAANNAWOWAANTONKATJADASCHAJULJA

Übung 6. Прослушай песенки. a) Ist das Ulli? Ist das Lene? Sind das Hugo und Irene? Das ist Ulli. Das ist Lene. Das sind Hugo und Irene. Nein, das ist nicht Ulli. Nein, das ist nicht Lene. Nein, das sind nicht Hugo und Irene. Nein, das ist nicht Ulli. Nein, das ist nicht Lene. Nein, das sind nicht Hugo und Irene.

b) Wer ist das? Wer ist das? Das ist Emma. Das ist Hans. Wer ist das? Wer ist das? Das ist Anna. Das ist Franz.

Übung 7. Ответь на вопросы, как в образце. Wer ist das? Das sind Krokodil Gena, Schapokljak und andere.

Übung 8. Скажи, как ты будешь здороваться в это время: Guten Morgen!, Guten Tag! или Guten Abend! 6.00; 13.00; 20.00; 8.00; 12.00; 19.00; 7.00; 15.00; 22.00; 10.00; 14.00;

Herr Schmalz, Herr Stein Frau Berg, Frau Pohl, Herr Pohl und Frau Richter Guten Morgen, Herr Schmidt! Auf Wiedersehen, Herr Pohl! Petra und Ruth

6.00; 13.00; 20.00; 8.00; 12.00; 19.00; 7.00; 15.00; 22.00; 10.00; 14.00;

Übung 9. Скажи, как Незнайка говорит Спокойной ночи! своим родственникам (дяде Максиму, тёте Марии, тёте Елене, дяде Андрею). Gute Nacht, Onkel Maxim! Gute Nacht, Tante Lena! Gute Nacht, Tante Maria! Gute Nacht, Onkel Andrej!

Meine Mutti heißt Irina. Meine Tante heißt Marina. Meine Schwester heißt Natascha. Meine Freundin heißt Ljubascha. Wie heißt deine Mutti? Wie heißt deine …? Wie … … …? Übung 10. Выучи четверостишие. Задай вопросы к каждому высказыванию.

Übung 11. Что здесь спрашивалось? W-- heißt du? Wo woh-st du? W-- heißt deine Mutti? W-- heißt deine Fre--ndin? W-- heißt deine Tante? W- - heißt deine ---wester? Übung 12. Представь своих друзей по образцу. Das ist Maxim Bondarenko. Er ist mein Freund. Er wohnt in Kiew. Das ist Maria Iwanowa. Sie ist meine Freundin. Sie wohnt in Moskau.

Übung 13. Ответь на вопросы письменно: Wer ist das? Marina? Ja, das ist Marina. Wer ist das? Tanja? Nein, das ist nicht Tanja. 1)Wer ist das? Oleg? 2)Wer ist das? Pawel? 3)Wer ist das? Igor? 4)Wer ist das? Inga? 5)Wer ist das? Polina? 6)Wer ist das? Arkadij? 7)Wer ist das? Kirill? Оля Новикова Одесса Марина Рыбак Москва Мария Пухно Брянск Таня Кравец Луганск Вера Круг Киев Денис Иванов Николаев Алина Коваль Новгород Тарас Котов Минск

Аркадий Larissa Галина Wadim Игорь Marina Герда Tamara Вадим Arkadij Лариса Leonid Марина Gerda Олег Igor Слава Galina Леонид Roman Роман Oleg Тамара Slawa Домашнее задание (Hausaufgabe): 1. Повтори слова, которые ты выучил на уроке. Выучи четверостишие. 2. Правильно ли перевёл Незнайка имена своих друзей? Поправь его. Аркадий – Arkadij, …

Wörter! Wörter! Wörter! Onkel Tante und andere Ist das Anna? Guten Morgen! Guten Tag! Guten Abend! deine Mutter deine Schwester deine Tante Ja, das ist Jan. Nein, das ist nicht Lene. Er ist mein Freund. Sie ist meine Freundin. Er wohnt in Berlin. // Sie wohnt in Moskau.