Автор: Сырейщикова Алена Евгеньевна. Место работы: Челябинская область, г.Кыштым, МС(к)ОУ С(к)ОШ 5 VIIIвида. Должность: учитель начальных классов. 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ СО "Новоуральская СКШ 59" П Р Е З Е Н Т А Ц И Я Р А Б О Ч Е Й П Р О Г Р А М М Ы П О П Р О И З Н О Ш Е Н ИЮ Автор - составитель Евдокимов С.В., учитель-логопед.
Advertisements

Дидактическое пособие для логопедов и учителей начальных классов коррекционного обучения Автор-составитель: Сырейщикова Алена Евгеньевна Место работы:
Значение уровня сформированности речевых навыков детей в школьном обучении Учитель-логопед ГБОУ СОШ 49 дошкольное отделение- структурное подразделение.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад 6» города Владимира.
Годовой отчёт гг. Подготовила Учитель – логопед МБДОУ ДС 26 Батманова Ольга Васильевна.
Что исправляет логопед. ОНР Общее недоразвитие речи (ОНР) различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой.
«Наглядный материал для дифференциации звуков «Л-В» Мариупольская городская ПМПК Учитель-логопед Хаевская А.Н.
Преемственность в работе школьного и дошкольного звена по предупреждению и устранению дисграфии и дислексии.
Алгоритм логопедической работы в коррекционной школе.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение с приоритетным осуществлением познавательно – речевого развития детей «Детский сад 29» г.
Задача логопеда общеобразовательной школы – предупреждение неуспеваемости, обусловленной различными нарушениями устной речи.
«Единый подход к формированию звуко - буквенного анализа у детей дошкольного – младшего школьного возраста» МДОУ «Берёзовский детский сад комбинированного.
Бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение ХМАО – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
вид речевой деятельности, в процессе которой буквенный код переводится в звуковой и осуществляется процесс понимания. взаимодействие работы зрительного,
ЦЕЛЬ: коррекция и профилактика речевых нарушений Задача 1. Комплексное обследование (логопед, психолог, учитель, врач) Задача 2. Организация коррекционных.
Районный школьный логопункт Нижегородского района г.Н.Новгорода Логопед: Сафронова Валентина Валерьевна.
Подготовила учитель-логопед МБСКОУ СКО школы-интернат VIII вида: Базаева Ю.Ю. г. Шатура.
МДОУ «Березовский детский сад комбинированного вида 1» Тема проекта: «Волшебный мир звуков и букв» Срок реализации проекта: 2008 – 2010гг. Сысуева Ольга.
«Трудности при овладении чтением учащимися и пути их преодоления» Семинар-практикум для родителей.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Транксрипт:

Автор: Сырейщикова Алена Евгеньевна. Место работы: Челябинская область, г.Кыштым, МС(к)ОУ С(к)ОШ 5 VIIIвида. Должность: учитель начальных классов г. (приложение к статье по обобщение опыта по теме самообразования )

неусвоение букв; побуквенное чтение; искажение звуковой и слоговой структуры слова; нарушение понимания прочитанного; аграмматизмы в процессе чтения.

фонетическое сходство звуков, которые обозначают буквы; артикуляционное сходство звуков, которые обозначают звуки; сходство букв по графическому признаку.

выделение слова с заданным звуком из речевого материала; звуко-буквенный анализ слова; соотнесение названия буквы со звуковым символом; работа с зеркалом: соотнесение звука с артикуляционной моделью; соотнесение печатных букв с письменными буквами; конструирование и реконструкция письменных и печатных букв; сопоставление букв, схожих по написанию; чтение слогов (обратных, прямых, со стечение согласных) и слов с изученной буквой, выполнение различных заданий с данными слогами и словами.

развитие языкового анализа и синтеза; развитие буквенного гнозиса; развитие фонематического восприятия; развитие связной речи.

Задачи: 1. отработка правильного произношения звуков; 2. Развитие памяти; 3. Развитие фонематического слуха.

Используемая литература: 1. Акименко В.М., «Исправление звукопроизношения у детей», Ростов н/Д., «Феникс», 2009 г. 2. Визель Т.Г., Нарушение чтения и письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста/ учебно-методическое пособие, М., Астрель: Транзиткнига, 2005 г. 3. Гнездилов М.Ф., Обучение русскому языку в начальных классах вспомогательной школы, М., АПН РСФСР, 1962 г. 4. Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В., Нарушение чтения и письма у младших школьников. Диагностика и коррекция, Ростов н/Д., Феникс, СПб: Союз, 2004 г. 5. Садовникова И.Н., Коррекционное обучение школьников с нарушениями чтения и письма, М., АРКТИ, 2005 г. 6. Ткаченко Т.А., «Специальные символы в подготовке детей 4 лет к обуче- нию грамоте/пособие для воспитателей, логопедов и родителей», М., «ГНОМ и Д», 2000 г 7. Фомичева М.Ф., «Воспитание у детей правильного произношения», М., «Просвещение», 1984 г.