Распределительное свойство умножения Козлова Елена Ивановна, учитель начальных классов МОУ «Кваркенская средняя общеобразовательнаяшкола» с.Кваркено Кваркенского района, Оренбургской области
познакомить учащихся с распределительным свойством умножения; научить их пользоваться этим свойством для обоснования различных действий; закреплять знание таблицы умножения; развивать логическое мышление.
Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь отметку «5»? Всё ль на месте? Всё ль в порядке? Ручка, книжка и тетрадка?
Ну-ка, в сторону карандаши! Ни костяшек, ни ручек, ни мела. Мы творим это дело Только силой ума и души.
Расположите выражения в порядке убывания их значений: 420 : 60= 36 : 6= 240 : 80= 480 : 80= 350 : 70= 45 : 5=
72, 56, 48, 24 в 8 раз 9, 7, 6, 3 18, 27, 12, 21 в 3 раза 6, 9, 4, 7 42, 49, 21, 28 в 7 раз 6, 7, 3, 4
9 × × 5100 – 51 3 × 390 – 9 4 × 490 : 10 7 × 720 – 4 8 × 84 × 9 6 × 6640 : 10
Если 6 на 7 умножить, А затем прибавить 5, Сколько будет же в итоге? Кто мне может подсказать?
- Что обозначают данные выражения, записанные под рисунком: 5 × × 3 (5 + 2) × 3 21
6 × × 4 (6 + 3) × 4 36
( 5 + 2) × 3 … 5 × × 3 (6 + 3) × 4 … 6 × × 4 = =
(6 + 3) × 9 = 6 × × 9 (7 + 2) × 6 = 7 × × 6 (2 + 8) × 3 = 2 × × 3 (3 + 4) × 8 = 3 × × 8 При умножении суммы на число можно каждое слагаемое умножить на это число и полученные результаты сложить.
Сколько всего квадратов в синем и красном прямоугольниках? 6 × × 4 = 36 (кв.) (6 + 3) × 4 = 36 (кв.)
с Составьте свои варианты выражений в каждом столбике по тому же правилу, вычислите значения.
(9 + 3) × 5 = 9 × × 5 = = 60 (6 + 6 ) × 5 = 6 × × 5 = = 60 (8 + 6) × 6 = 8 × × 6 = = 84 (11+ 3) × 6 =11 × × 6 = = 84 (11 + 5) × 4 =11× × 4 = =64 (12 + 4) × 4 = 12 × × 4 = =64
Если было интересно, легко на уроке, во всем разобрались – синий цвет. Если иногда были трудности, сомнения, не совсем понравилась работа – зеленый цвет. Если не разобрались в теме, было не очень интересно – красный цвет.
Знаю Узнал новое Хочу узнать подробнее
воздушные шарики Галкина Инна Анатольевна – физминутка «Снеговик»,