Оценка работы на уроке: 1. Я знаю формулы по теме «прогресии» и могу их записать: все формулы – 2 б, некоторые формулы – 1 б, не знаю - 0 б. 2. Я могу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Танчик Светлана Владимировна учитель математики МАОУ Гимназия 87, г. Саратов Урок алгебры в 9 классе, УМК А,Г,Мордкович «Алгебра 9 кл»
Advertisements

НАЗВАНИЕ 1 вопрос ТЕКСТ ВОПРОСА 2 вопрос ТЕКСТ ВОПРОСА.
Математика Задачи на движение Мизерная Е. И. МБОУ «СОШ 1 г. Калининска Саратовской области»
¬ ¬ 3.
Учитель Бойко К. Н. Повторение. «Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента»
1. Количество вариантов «часто» 3 «иногда» 2 «редко» 1 «никогда» 0 2. Считаем сумму.
Название теста Начать тест. Вопрос 1 1 2(верный) 3.
Урок геометрии в 8 классе по теме «Площадь трапеции»
Презентация к уроку (геометрия, 8 класс) по теме: Площадь трапеции
(тест по математике, 1 класс) Начать тест Начать тест.
ЕГЭ по физике.. Для выполнения экзаменационной работы по физике отводится 235 минут. Работа состоит из 3 частей, включающих 35 заданий. При вычислениях.
Тест «Состав слова» ВОПРОС 1 Общая часть родственных слов - это:
Решение иррациональных неравенств методом интервалов.
Формирование реалистичной самооценки обучающихся средствами контрольно-оценочной системы учителя Подготовила учитель начальных классов МАОУ ДСОШ 2 Павлова.
Умеете ли вы воспитывать своих детей?. 1.Есть ли у вашего ребенка детская комната (отдельный уголок)? А)Да -5 Б)Нет-1.
Обобщение, систематизация и углубление знаний по теме; Формирование умений применять разные способы решения систем уравнений.
А Э С А – аккуратность Э – эстетичность С – соразмерность.
Материалы для самостоятельной работы экспертов по проверке и оценке выполнения заданий с развернутым ответом Белай Елена Николаевна Старший преподаватель.
Найдите соответствующую формулу цветка. Ч (5) Л (5) Т 5 П (2) Ч 5 Л 5 Т 00 П 00 Ч 5 Л Т ( 9)+1 П 1 Ч О Л (5) Т 5 П 2 Ч 2+2 Л 4 Т 2+4 П (2) Баллы.
Общие методы решения уравнений. 11 класс
Транксрипт:

Оценка работы на уроке: 1. Я знаю формулы по теме «прогресии» и могу их записать: все формулы – 2 б, некоторые формулы – 1 б, не знаю - 0 б. 2. Я могу применить формулы при решении задач: всегда – 2 б, частично – 1 б, не могу - 0 б. 3. Я допускаю ошибки при вычислении: никогда – 2 б, иногда – 1 б, часто - 0 б. 4. Сегодня я принимал активное участие при выполнении заданий на уроке: на протяжении всего урока – 2 б, при выполнении некоторых заданий – 1 б, скромничал – 0 б. 5. Я могу составить самостоятельно задачу по данной теме: да – 2 б, сомневаюсь, что верно – 1 б, нет - 0 б. Оцените себя: 4 – 5 б. оценка «3»; 6 – 8 б. оценка «4»; 8 – 10 баллов оценка «5»