Урок математики Для 1 класса
Привет мальчишки и девчонки! У меня для вас задание. ЗАПОМНИТЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ФИГУР.
Теперь нужно ПОВТОРИТЬ РАСПОЛОЖЕНИЕ ФИГУР с помощью волшебного карандаша. Я не смог. Вы мне поможете, ребята? Восстановите последовательность.
Здравствуйте ребята! У меня для вас тоже есть задание. ЗАПОМНИТЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ТОЧЕК.
Ребята, если вы внимательно запомнили расположение точек, то ПОВТОРИТЕ.
Давайте подумает – кто СТАРШЕ, кто МОЛОЖЕ?
Задачка Лиза и Никитка родились в один год, но Лиза - весной, а Никитка – летом. Подумайте, кто из них моложе?
Физкультминутка Раз, два, три, четыре, пять, Все умеем мы считать. Отдыхать умеем тоже – Раз, два, три, четыре, пять, Все умеем мы считать. Отдыхать умеем тоже – Руки за спину положим, Голову поднимем выше И легко- легко подышим.
Найдите закономерность в размещении фигур и заполните пустые клетки
Расставьте в пустые клетки недостающие цифры так, чтобы их сумма по всем направлениям была равна 9 (цифры могут повторяться)
Переставьте всего лишь две спички так, чтобы получилось пять равных квадратов и ничего лишнего
Здравствуйте ребятки! Помогите мне пожалуйста. Нужно ПОСЧИТАТЬ – ИЗ СКОЛЬКИХ ОТРЕЗКОВ СОСТОИТ КАЖДАЯ ФИГУРА.
Физкультминутка Мы ногами топ-топ, Мы руками хлоп-хлоп! Мы глазами миг-миг, Мы плечами чик-чик. Мы ногами топ-топ, Мы руками хлоп-хлоп! Мы глазами миг-миг, Мы плечами чик-чик. Мы становимся всё выше, Достаём руками крыши, На два счёта потянись, Три, четыре – руки вниз.
Дополни пару недостающими элементами и создай новую пару
ВСЕ!!! Молодцы!!! Молодцы!!!
Вот и закончился наш волшебный урок… Давайте вспомним, что вам понравилось? Чему вы научились? Придете к нам в гости еще? Автор
Автор идеи и создатель: Студентка 4 курса Волгоградского Государственного Педагогического университета Байчурина Олеся Николаевна