«Нахождение числа по его дроби» Учитель МБОУ Мешковской СОШ Самсонова О.Л. 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Новикова Ольга Александровна Учитель физики и математики МБОУ «Щеколдинская ООШ» Зубцовского района Тверской области Математика 6 класс.
Advertisements

МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Нахождение числа по его дроби.
Рациональные неравенства Домашнее задание: § (а; б), 2.16 (а; б), 2.18 (б; г); 2.22 (в). Из учебника на стр. 18–21 коротко записать в тетради решение.
Математика 2 класс Тема урока: Периметр прямоугольника.
Домашнее задание.
Нахождение числа по его дроби.. Устный счет 1.Найдите число, если: а) 0,2 его равны 50; б) 30% его равны 600; в) 4% его равны 20; г)
Цели урока Закрепить умения решать уравнения Проверить умения решать задачи.
Урок применения новых знаний при решении задач. Учитель: КисиеваИ.А.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Векторное кодирование графической информации Урок информатики в 6 классе.
10 февраля. Классная работа. Не 2 будь 4 то 6 роп 8 лив, 10 а 12 будь 14 тер 16 пе 18 лив. 20.
Как научить решать задачи Цель: научить решать текстовые задачи, где нужно найти процент от числа или число по его проценту. Задачи: расширение аппарата.
Что каждый из вас должен усвоить и чему научиться к концу урока? Знать: из чего состоит обыкновенная дробь Уметь: читать и записывать дроби, решать задачи.
Hello Hi Goodbye Bye. Домашнее задание: стр. 16 рабочей тетради.
Урок 1 Классная работа Проверь себя! на стр у = х х + 5 нули функции.
Учитель : Старостина О. Е. Математика 6 класс. Цели урока : обучающие : закрепление умения учащихся находить дробь и процент от числа, находить число.
Кодирование текстовой информации. Создание документов в текстовом редакторе. Урок информатики в 6 классе.
3х – 5 + 2х + 15 = 4х + 5 – 2х – 3 = ВЫРАЖЕНИЯ. КАК НАЗЫВАЮТСЯ ПОЛУЧЕННЫЕ РАВЕНСТВА ? 3х – 5 + 2х + 15 =0 4х + 5 – 2х – 3 =16.
Квадратный корень из степени Алгебра 8 класс Учитель: Каратун О.Л. ГОУ СОШ 377 Санкт-Петербург, 2011.
Транксрипт:

«Нахождение числа по его дроби» Учитель МБОУ Мешковской СОШ Самсонова О.Л г.

Решите задачу

0,35 128,1 = 0,49, 44,835=0,49 х, х= 44,835 : 0,49, х= 91,5. Проверь!

ФИЗКУЛЬМИНУТКА.

1) = 7%- продано в 3 день. 7%=0,07 2) 847: 0,07=12100 (т.)- продал киоск всего. Ответ: тетрадей продал киоск за три дня. РЕШЕНИЕ:

Домашнее задание. Стр. 109, (а).