Использование информационных технологий в учебно-воспитательном процессе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер-класс: «Использование ИКТ на уроках математики » Учитель математики: Л.М. Платинская Учитель математики: Л.М. Платинская МОУ «СОШ» пст. Чернореченский.
Advertisements

Использование компьютерных технологий для реализации компетентносного подхода в образовательном процессе.
Информационно-коммуникационные технологии в обучении математики Пышная Н.А. учитель математики МОУ ЛИТ город Хабаровск.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Использование современных образовательных технологий для формирования ключевых и математических компетенций г. Челябинск 10 декабря 2012 г.
«Использование ИКТ- технологий в преподавании истории» Федорова Светлана Михайловна, учитель истории МОУ «Молчановская СОШ 1»
Из опыта работы учителя математики МОБУ «Ромненская средняя общеобразовательная школа им. И.А.Гончарова» Ромненского района Амурской области Сивоконь.
Использование ИКТ на уроках математики как средство развития познавательного интереса.
. Применение электронных учебных ресурсов в преподавании математики.
Использование ИКТ на уроках биологии Панькова Марина Александровна Учитель биологии МБОУ Частинская СОШ.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ.
Математика пәні мұғалімдерінің сайты Реализация программы «Компьютер для школьника» Из опыта работы учителя математики Фроловой Натальи Ивановны 2012 год.
XXI век век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
И НФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Составитель: Банникова Е. Г. руководитель ШМО естественных наук МОУ СОШ 9.
«Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе. МОУ Сосновская основная общеобразовательная школа с.Сосновка.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы Ланг Инна Давидовна.
Использование ЭОР на уроках математики. Актуальность Современные подходы к обучению математике в средней школе предполагают, что учащиеся овладеют не.
ИКТ в обучении и воспитании ИКТ в обучении и воспитании "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это.
Транксрипт:

Использование информационных технологий в учебно-воспитательном процессе

Изучение нового материала Практические занятия, уроки - тренинги Самостоятельная индивидуальная работа Тематический и итоговый контроль Исследовательская деятельность Внеклассная работа

Уроки демонстрационного типа демонстрационного Уроки тренинга или конструирования тренинга или конструирования Уроки компьютерного тестирования компьютерного тестирования Самостоятельная индивидуальная работа индивидуальная Исследовательская деятельность учащихся Внеклассная работа рет трени нга или конст руиро вания нинга или конст руиро вания

УРОКИ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ТИПА ИНФОРМАЦИЯ ДЕМОНСТРИРУЕТСЯ НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ МАТЕРИАЛЫ ГОТОВЫХ ПРОГРАМНЫХ ПРОДУКТОВ

«ЗНАНИЯ БУДУТ ТЕМ ПРОЧНЕЕ И ПОЛНЕЕ, ЧЕМ БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ОРГАНОВ ЧУВСТВ ОНИ ВОСПРИНИМАЮТСЯ» К.Д. УШИНСКИЙ

УРОКИ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ТЕСТОВЫЕ ПРОГРАММЫ ПОЗВОЛЯЮТ БЫСТРО ОЦЕНИВАТЬ РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ТОЧНО ОПРЕДЕЛИТЬ ТЕМЫ, В КОТОРЫХ ЕСТЬ ПРОБЕЛЫ В ЗНАНИЯХ РЕШАЯ ТЕСТЫ УЧЕНИК ПОЛУЧАЕТ ОБЪЕКТИВНУЮ ОЦЕНКУ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ БЛАГОПРИЯТНО СКАЗЫВАЕТСЯ НА ПСИХИЧЕСКОМ ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА

УРОКИ ТРЕНИНГА И КОНСТРУИРОВАНИЯ Программным обеспечением является компьютерная среда, позволяющая решать определенный тип задач. Это тренажер для решения задач. Учащиеся индивидуально или в группах работают с какой-то конструктивной средой с целью отработки навыка в решении задач или достижения какой-то конструктивной цели.

Т.о. использование ИКТ на уроках позволяет: Активизировать познавательную деятельность учащихся; Обеспечить дифференциацию обучения; Повысить объем работы, выполняемой на уроке; Усовершенствовать контроль знаний; Формирует навыки исследовательской деятельности; Обеспечивает доступ к различным спра- вочным системам, электронным библио- текам и др. информационным ресурсам.

усиливает мотивацию учения возможность доступа к свежей информации осуществляет «диалог» с источником знаний экономит время сочетает цвет, мультипликацию, звуковую речь, динамические модели и т.д. позволяют сделать аудиторные и самостоятельные занятия более интересными предоставляют учителю большой резерв технической и технологической поддержки

ВКЮЧЕНИЕ В ХОД УРОКА ИКТ ДЕЛАЕТ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИНТЕРЕСНЫМИ ЗАНИМАТЕЛЬНЫМ, СОЗДАЕТ У ДЕТЕЙ БОДРОЕ, РАБОЧЕЕ НАСТРОЕНИЕ, ОБЛЕГЧАЕТ ПРЕОДОЛЕНИЕ ТРУДНОСТЕЙ В УСВОЕНИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА.

ОДНАКО НЕ ФАКТ, ЧТО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА НА УРОКЕ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ОВЛАДЕТЬ МАТЕМАТИКОЙ «ЛЕГКО И СЧАСТЛИВО». ЛЕГКИХ ПУТЕЙ В НАУКУ НЕТ. НО НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ДЕТИ УЧИЛИСЬ С ИНТЕРЕСОМ, ЧТОБЫ БОЛЬШИНСТВО ПОДРОСТКОВ ИСПЫТАЛИ И ОСОЗНАЛИ ПРИТЯГАТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ МАТЕМАТИКИ, ЕЁ ВОЗМОЖНОСТИ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ, В ПРЕОДОЛЕНИИ ТРУДНОСТЕЙ