Использование информационных технологий в учебно-воспитательном процессе
Изучение нового материала Практические занятия, уроки - тренинги Самостоятельная индивидуальная работа Тематический и итоговый контроль Исследовательская деятельность Внеклассная работа
Уроки демонстрационного типа демонстрационного Уроки тренинга или конструирования тренинга или конструирования Уроки компьютерного тестирования компьютерного тестирования Самостоятельная индивидуальная работа индивидуальная Исследовательская деятельность учащихся Внеклассная работа рет трени нга или конст руиро вания нинга или конст руиро вания
УРОКИ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ТИПА ИНФОРМАЦИЯ ДЕМОНСТРИРУЕТСЯ НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ МАТЕРИАЛЫ ГОТОВЫХ ПРОГРАМНЫХ ПРОДУКТОВ
«ЗНАНИЯ БУДУТ ТЕМ ПРОЧНЕЕ И ПОЛНЕЕ, ЧЕМ БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ОРГАНОВ ЧУВСТВ ОНИ ВОСПРИНИМАЮТСЯ» К.Д. УШИНСКИЙ
УРОКИ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ТЕСТОВЫЕ ПРОГРАММЫ ПОЗВОЛЯЮТ БЫСТРО ОЦЕНИВАТЬ РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ТОЧНО ОПРЕДЕЛИТЬ ТЕМЫ, В КОТОРЫХ ЕСТЬ ПРОБЕЛЫ В ЗНАНИЯХ РЕШАЯ ТЕСТЫ УЧЕНИК ПОЛУЧАЕТ ОБЪЕКТИВНУЮ ОЦЕНКУ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ БЛАГОПРИЯТНО СКАЗЫВАЕТСЯ НА ПСИХИЧЕСКОМ ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА
УРОКИ ТРЕНИНГА И КОНСТРУИРОВАНИЯ Программным обеспечением является компьютерная среда, позволяющая решать определенный тип задач. Это тренажер для решения задач. Учащиеся индивидуально или в группах работают с какой-то конструктивной средой с целью отработки навыка в решении задач или достижения какой-то конструктивной цели.
Т.о. использование ИКТ на уроках позволяет: Активизировать познавательную деятельность учащихся; Обеспечить дифференциацию обучения; Повысить объем работы, выполняемой на уроке; Усовершенствовать контроль знаний; Формирует навыки исследовательской деятельности; Обеспечивает доступ к различным спра- вочным системам, электронным библио- текам и др. информационным ресурсам.
усиливает мотивацию учения возможность доступа к свежей информации осуществляет «диалог» с источником знаний экономит время сочетает цвет, мультипликацию, звуковую речь, динамические модели и т.д. позволяют сделать аудиторные и самостоятельные занятия более интересными предоставляют учителю большой резерв технической и технологической поддержки
ВКЮЧЕНИЕ В ХОД УРОКА ИКТ ДЕЛАЕТ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИНТЕРЕСНЫМИ ЗАНИМАТЕЛЬНЫМ, СОЗДАЕТ У ДЕТЕЙ БОДРОЕ, РАБОЧЕЕ НАСТРОЕНИЕ, ОБЛЕГЧАЕТ ПРЕОДОЛЕНИЕ ТРУДНОСТЕЙ В УСВОЕНИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА.
ОДНАКО НЕ ФАКТ, ЧТО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА НА УРОКЕ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ОВЛАДЕТЬ МАТЕМАТИКОЙ «ЛЕГКО И СЧАСТЛИВО». ЛЕГКИХ ПУТЕЙ В НАУКУ НЕТ. НО НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ДЕТИ УЧИЛИСЬ С ИНТЕРЕСОМ, ЧТОБЫ БОЛЬШИНСТВО ПОДРОСТКОВ ИСПЫТАЛИ И ОСОЗНАЛИ ПРИТЯГАТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ МАТЕМАТИКИ, ЕЁ ВОЗМОЖНОСТИ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ, В ПРЕОДОЛЕНИИ ТРУДНОСТЕЙ