Сервисный тренинг EXD06 3,0l-V6-TDI-CR-двигатель в Phaeton
Сервисный тренинг P04; 2/27 Service Training VSQ, Содержание Технические особенности / данные Нормы токсичности ОГ Топливная система Нейтрализация отработавших газов Управление двигателем Сервис Механика двигателя Вопросы / ответы Практика
Сервисный тренинг P04; 3/27 Service Training VSQ, Технические особенности / данные Мощность и крутящий момент Число оборотов, об/мин Крутящий момент, Нм Мощность, к Вт
Сервисный тренинг P04; 4/27 Service Training VSQ, Технические особенности / данные соответствует EU5 Соответствие норме токсичности ОГ Сажевый фильтр, низкотемп. рециркул. ОГ Нейтрализация отработавших газов Bosch EDC 17 с функцией бустера Управление двигателем 450 Нм при об/мин Максимальный крутящий момент 171 к Вт при об/мин макс. мощность Последовательность зажигания 4 Кол-во клапанов на цилиндр 16,8:1 Степень сжатия 91,4 мм Ход 83 мм Диаметр цилиндра 2967 см³ Рабочий объем 6-цилиндровый V-двигатель (90° V-угол) Конструкция CARA Буквенное обозначения двигателя
Сервисный тренинг P04; 5/27 Service Training VSQ, Нормы токсичности ОГ Норма EU4 EU5 EU6 Типовое испытание с 1 января 2005 с 1 сентября 2009 с 1 сентября 2014 CO в мг/км 500 (HC+NOx) в мг/км NOx в мг/км PM в мг/км запланировано
Сервисный тренинг P04; 6/27 Service Training VSQ, Топливная система Common Rail-насос высокого давления CP4.2 Изготовитель: Bosch Создание давления до 1800 бар Вариант с 2 плунжерами с роликовым / кулачковым приводом и тарельчатыми толкателями Высокая степень эффективности благодаря регулированию количества со стороны всасывания Гибкое подключение автомобиля через электрический подкачивающий насос Легкий и дешевый алюминиевый корпус
Сервисный тренинг P04; 7/27 Service Training VSQ, Топливная система Сравнение систем Давление в системе (бар) Мощность двигателя (к Вт) Семейство CP3 До 2000 бар для будущих поколений двигателей!
Сервисный тренинг P04; 8/27 Service Training VSQ, Топливная система Сравнение систем макс. давление CP4 макс. давление CP1H Давление в магистрали (бар) Число оборотов двигателя (об/мин)
Сервисный тренинг P04; 9/27 Service Training VSQ, Топливная система Common Rail-насос высокого давления HP 4.2 Алюминиевый корпус Клапан для дозирования топлива Распредвал с конусом Головка блока цилиндров с отводом высокого давления Обратная магистраль Подача Фланец
Сервисный тренинг P04; 10/27 Service Training VSQ, Топливная система Обратный клапан высокого давления Перепускной клапан Распределительный вал Ходовой ролик Головка блока цилиндров Впускной клапан Корпус толкателя Роликовый башмак
Сервисный тренинг P04; 11/27 Service Training VSQ, Топливная система Двигатель, обратный ход Перепуск- ной клапан CRI Маг истр аль Клапан регулировки давления Клапан для дозирования топлива Топливный бак Датчик температуры Фланцевый подшипник Корпусной подшипник Фильтр Деталь не в сборе
Сервисный тренинг P04; 12/27 Service Training VSQ, Топливная система Перепускной клапан
Сервисный тренинг P04; 13/27 Service Training VSQ, Топливная система Клапан дозирования топлива N290
Сервисный тренинг P04; 14/27 Service Training VSQ, Топливная система Головка блока цилиндров
Сервисный тренинг P04; 15/27 Service Training VSQ, Топливная система Головка блока цилиндров Видео: головка блока цилиндров (щелкнуть здесь)
Сервисный тренинг P04; 16/27 Service Training VSQ, Топливная система Электрический топливный насос (EKP)
Сервисный тренинг P04; 17/27 Service Training VSQ, Нейтрализация отработавших газов Система выпуска ОГ Турбокомпрессор Катализатор окисления Сажевый фильтр Датчик 2 давления ОГ G450 Датчик температуры для катализатора G20 Датчик температуры ОГ G448
Сервисный тренинг P04; 18/27 Service Training VSQ, Нейтрализация отработавших газов Радиатор рециркуляции ОГ Вход системы рециркуляции ОГ Выход системы рециркуляции ОГ Радиатор системы рециркуляции ОГ Пневматический байпасный клапан радиатора Электрический клапан рециркуляции ОГ
Сервисный тренинг P04; 19/27 Service Training VSQ, Нейтрализация отработавших газов Низкотемпературная система рециркуляции ОГ (упрощенное представление)
Сервисный тренинг P04; 20/27 Service Training VSQ, LMM Воздушный фильтр LLK TV Байпас Насос системы охлаждения AGR – клапан VTG Винтовой клапан Температура перед турбокомпрессором Температура охлаждающей жидкости Температура после системы рециркуляции ОГ Давление наддува, температура всасываемого воздуха Управление двигателем
Сервисный тренинг P04; 21/27 Service Training VSQ, Управление двигателем Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора V157 (V275) Сигнал обратной связи Сигнал для двигателя Масса Напряжение бортовой сети Регулирование положения в исполнительном двигателе Регулирование положения в блоке управления МассаM- M+5 В Сигнал обратной связи
Сервисный тренинг P04; 22/27 Service Training VSQ, Механика двигателя Усовершенствование цепного привода BMK CARA Промежуточные зубчатые шестерни Привод распредвала Привод C Коленчатый вал Привод масляного насоса Привод распредвала Привод D Привод A Привод B Привод балансирных валов
Сервисный тренинг P04; 23/27 Service Training VSQ, Сервис Интервал осмотра: через 3 года или км, затем каждые 2 года Интервал замены масла: для страны, где действует WIV (продление интервала техобслуживания): по индикации, однако макс км или макс. 24 месяца для страны, где не действует WIV: км / макс. 12 месяцев Замена масляного фильтра: при каждой замене масла Замена штифта свечи накаливания Срок службы Замена топливного фильтра: км Смена воздушного фильтра: км Цепь Срок службы Зубчатый ремень насоса высокого давления Срок службы Поликлиновой ремень Срок службы Охлаждающая жидкость Срок службы
Сервисный тренинг P04; 24/27 Service Training VSQ, Сервис Датчик давления VAS 6330 Измерение давления можно проводить датчиками давления в виде отдельного устройства с собственной индикацией, либо с помощью VAS 5051 в режимах работы "Измерительная техника" и " Ведомый поиск неисправностей". Различные датчики давления присоединяются к VAS 5051 универсальным кабелем. Мультиметр по кодировке сопротивления распознает присоединенный к VAS 5051 датчик. Метод измерения экономит использование многих манометров,которые потребовались бы раньше для измерения давления. Экономия затрат на калибровку и ремонт. Использование VAS 6330: Phaeton Измерительная техника Мультиметр Давление T/D (VAS 5051/60) Напряжение U/R/D Сопротивлени е U/R/D Проверка диода U/R/D Напряжение DSO1 Давление T/D Температура T/D Стоп-кадр Минимум Максимум Фильтр бар Переход Печать 16 бар Ток U/R/DПроходное испытание U/R/D Ток Токовый зажим
Сервисный тренинг P04; 25/27 Service Training VSQ, Сервис Диагностика радиоголовки VAS беспроводное соединение автомобиля с устройством диагностики через встроенный диагностический разъем и радио-интерфейс (Bluetooth). можно использовать с диагностическими приборами Volkswagen VAS 5051B, VAS 5052 (с адаптером USB-Bluetooth VAS 5054/2) или VAS 5053 Связь с блоками управления в автомобиле осуществляется в радиоголовке. Идеально для пробных поездок Диагностический кабель не мешает при контроле токсичности ОГ Звуковой сигнал при отсоединении радио
Сервисный тренинг P04; 26/27 Service Training VSQ, Вопросы / ответы Калибровка нулевых значений Особое значение как для достижения комфорта (уменьшения шума), так и для снижения выброса имеет надежность при управлении малым предварительным впрыском по истечении срока службы автомобиля. Поэтому должно быть компенсировано постепенное изменение количества топлива инжекторов. Для этого в системах Common Rail в режиме принудительного холостого хода в цилиндр целенаправленно впрыскивается малое количество топлива. Датчик числа оборотов распознает возникающее при этом увеличение крутящего момента как небольшое динамическое изменение числа оборотов. Это неощутимое для водителя повышение крутящего момента однозначным образом связано с количеством впрыснутого топлива. Процесс повторяется поочередно для всех цилиндров и для различного давления в магистрали Rail. Алгоритм адаптации устанавливает наименьшие изменения количества предварительного впрыска и корректирует длительность регулирования для инжекторов и/или для всех предварительных впрысков. Пример для блока измеряемых величин: 72 Калибровка нулевых значений (NMK) 1 Управляемое давление в магистрали, точка калибровки. 1 (цил. 1) 2 Управляемое давление в магистрали, точка калибровки. 2 (цил. 1) 3 Управляемое давление в магистрали, точка калибровки. 3 (цил. 1) 4
Сервисный тренинг P04; 27/27 Service Training VSQ, Практика на автомобиле Практика
Сервисный тренинг